0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2011, 12:38:38
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
у копилочку по поводу тумблера!! учитывайте что магнит ИМ заслонки 12В!! а напруга а неё приходит 24 поэтому необходимо обеспечить именно импульсную подачу!!

28 Ноябрь 2011, 12:58:56
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Не заморачивайся по этому поводу. Я делал машину, у которой из-за спекшегося реле на этот клапан минут 40 подавалось 24В. До него дотронуться нельзя было. После замены реле клапан до сих пор прекрасно работает. Так что кратковременное нажатие на 10 сек ему точно не повредит

28 Ноябрь 2011, 13:26:41
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
так я по поводу тумблера писал, против кнопок ничего не имею.. ставить надо!!

04 Декабрь 2011, 00:41:19
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
у меня появилось мнение что все вышеописанное актуально лишь для машин с эбу элара, т.е. выпуска до 10 года...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Июль 2012, 18:08:35
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
у меня появилось мнение что все вышеописанное актуально лишь для машин с эбу элара, т.е. выпуска до 10 года...

Доброго времени суток!
Купил с месяц назад МАЗ 6501А5 (самосвал с новой кабиной) с двигателем 6582.10.
Хотел бы уточнить актуальность темы. Последние строки сбивают с толку.

31 Июль 2012, 17:09:00
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Доброго времени суток!
Купил с месяц назад МАЗ 6501А5 (самосвал с новой кабиной) с двигателем 6582.10.
Хотел бы уточнить актуальность темы. Последние строки сбивают с толку.

Всё выше описанное справедливо лишь для машин с ЭБУ пр-ва Элара (старого образца), с ЭБУ М-230 (нового образца) ставиться так же и возвратная пружина нового образца, так что это уже вдвойне не актуально. На более свежих машинах появились проблемы со смазкой ТНВД, но это уже другая тема.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Июль 2012, 17:11:58
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А что за проблема с ТНВД? Где можно почитать?

31 Июль 2012, 22:07:53
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В последнее время участились случаи с полным или частичным разрушением ТНВД вследствие масляного голодания. В связи с чем нами всем клиентам рекомендуется перенос точки подключения смазки ТНВД с блока на турбину. Для работы потребуется обычный обратный клапан, например от авто Камаз (рис.1). Разбираем клапан - выкидываем пружинку и шарик. У нас остается две детали - заглушка с медной шайбой и переходной штуцер. Штуцер вкручиваем в турбину вместо родного, заглушку в место штатного подключения ТНВД к смазке в блоке. К "переходному" подключаем шланг смазки ТНВД. (рис.2) Одновременно с этими работами из корпуса ТНВД выворачиваем "ввертыш" (место подключения смазки на корпусе ТНВД) и продуваем сетку в нем.

Вот в принципе и все.

Рисунок 1.png
Рисунок 2.png
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Август 2012, 19:17:48
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Не пойму только а от чего масляное голодание? На этих ТНВД подвод масла также ведь из масляного канала блока. Все дюжут... а этим что доспелось?

01 Август 2012, 20:14:12
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А кто его знает....  Канал который идет на ТНВД проходит через последний коренной, затем через последнюю втулку распредвала и в насос.  Почему-то такой дефект наблюдается только на машинах выпуска младше конца 10-го года.

В данном случае, как говориться: "Лучше перебдеть, чем недобдеть", поэтому данную операцию рекомендуем всем клиентам с данными авто и моторами.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Август 2012, 03:25:30
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Вот что получилось


и вот что дальше:

Ну вот... называется не мешай машине работать!
После переделки подвода масла к ТНВД машина отходила 3 смены. Потом лопнул шланг. Благо водитель заменил начало и мы лишь отделались легким испугом (масло по щупу уменьшилось на 5 мм). В ходе глобального размышления додумали - давление на турбину идет приличное, соответственно завод туда металлическую трубку поставили. На ТНВД уже поменьше - вот там такой шланг и поставили. Не будет этот шланг после переделки держать давления- надо метал трубку ставить.
Т.к. у нас вся эта беда произошла уже в 7 вечера да и на окраине города - вернули все на место как с завода.
Буду искать подходящую трубку.

29 Август 2012, 06:19:30
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Давление в системе смазки должно быть одинаковое во всех точках смазки ;) Просто такой шланг "попался". Подходящая металлическая трубка: двигатель Д-425 с простой мех аппаратурой - трубка турбокорректора (та которая идёт с впускного коллектора на ТНВД)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Сентябрь 2012, 00:21:28
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
  • г. Москва
Трубка № 18 на схеме (245-1104330-И), это она?





10 Сентябрь 2012, 06:01:36
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да.  Длины должно хватить...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Сентябрь 2012, 08:34:19
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
  • г. Москва
При случае куплю, поменяю. Не то, чтобы из-за голодания, 4 года все-таки отъездил, насос недавно капиталили (проблемы были большие), но не из-за масла. Просто напрягают резиновые шланги в системе смазки. Написал и вспомнил, как давным-давноо, на КАМАЗе лопнула трубка смазки насоса:-)

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8280
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14361
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2709
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6612
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8443
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02