0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июль 2010, 17:02:06
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А с какой радости форсунка на Е2 или Е3 работает на 230 бар?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июль 2010, 18:42:12
#16
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
А с какой радости форсунка на Е2 или Е3 работает на 230 бар?
вроде на е-3 :300-305 бар
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Июль 2010, 19:16:20
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
А с какой радости форсунка на Е2 или Е3 работает на 230 бар?
ну вот так "Нарегулировал".. или водитель так "довез"... но факт есть факт форсунка пылила на 230.. завтра понесу все на проверку..

08 Июль 2010, 19:18:28
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Первый раз слышу,что бы из-за льющей форсунки обрывало поршень.Если игла распылителя заклинила в открытом положении(такой дефект называется "нулевое давление"),то характерным признаком является резкий рост уровня масла(примерно уровень за 1-2 часа работы),поддымливание белым дымом и "троение",но никак не обрыв поршня.А насчет льющей форсунки,да бог ты мой,процентов 50 всех форсунок льют.Ну поддымливает,ну жрет на 2-3 литра ДТ больше,по ведь поршни то не рвет.
вот я и пытаюсь найти причину, почему два раза отрывает юбку на одном цилиндре? шатун в норме , проверено.. поршень вроде не перегрет..

08 Июль 2010, 20:22:02
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Наверное имелось ввиду "льют" - плохое качество распыления, а не полное заклинивание распылителя в открытом положении. При "льющих" распылителях скорее всего (когда нибудь и при стечении определенных обстоятельств) прогорит поршень, потому что процесс смесеобразования в цилиндрах будет проходить не по объемному процессу, а по MF-процессу, что будет приводить к локальному перегреву, например, дня поршня....

Ну как то так  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июль 2010, 22:59:47
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
А гильзу цилиндра меняли?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Июль 2010, 21:57:13
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
А гильзу цилиндра меняли?
меняли поршневую в сборе (кольца, поршень , гильзу , прокладки) что осталось свое так это шатун... шатун промеряли.. вроде идеал почти.. на базе лежит почти как родной, по втулке микрометром отклониние не ловится.. сегодня внимательно еще раз рассматривал.. задир начинается на маслосьемном кольце.. два верхние компрессионный еще и двигаются, почти как живые..

12 Июль 2010, 18:22:12
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
вот и верь после этого людям.. вышел мой аппаратурщик.. отнес ему форсунки.. и хе..ли??!! 4 распыла заменены на КАМАЗовские с Е-3 260 кобыл.. пришлось вкруговую менять на Е-2 051 алтайские

13 Июль 2010, 09:08:49
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если на этой машине стоит 179 насос, получишь много черного дыму....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июль 2010, 20:25:54
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Если на этой машине стоит 179 насос, получишь много черного дыму....
на этой машине стоит 175-40...
ну теперь продолжение истории, вобщем собрали мы его и замоторили.. перед этим решил тряхнуть стариной, переоделся, залез под МАЗурика, как и положено выкручиваю шкалу на 6 гр.. залажу наверх (водятел в это время харчеваться изволили) смотрю на метки.. мама дорогая а метка на муфте уже часа два пробежала.. твою мать, жду сытого и довольного (сам голодный и злой), лезу снова говорю, лови метку.. он смотрит, я кручу, поймал говорит, ну я то неверю залажу.. точно поймал, сыкнуло ? справшиваю.. Ага говорит, радостный такой.. а теперь говорю пошли со мой, ну и тащу в яму (урыл бы там, да борта бетонные) смотри говорю на первый поршень!!! а чего там смотреть он только давить начал, подхожу к маховику.. ну так и есть, даже шкалы не видно, походу там 30-35 гр опережения было.. потом беру старую испорченую масленую форсунку.. беру молоток, стучу.. не выпрямляется.. смотю на обломки поршня прикидываю их на руке, ну всяко вся горсть легче молотка, так что разогнуть их он никак не мог (кстати что там за металл?).. смотрю зеркало в других вроде нормальное без задиров ну насколько мог посмотреть без поддона вобщем гипотеза: водятел нарегулировал зажигание на 30-35 опредежения, но на тех цилиндрах где форсунка работала масло спасало ситуацию, а вот в 4-ом форсунка скорее всего с завода была косячная поэтому и выработка на пальце большая была.. так что ситуэйшн, поршень внизу форсунка делает пых соляра не загорается а летит по стенкам смывая масло которого и так нехватает.. и маслосъемное кольцо борозит по гильзе, на холостых еще более-менее а вот под нагрузкой, когда педалька в пол получаем.. ну то что получаем, задир маслосьемного, закат поршня и опс.. отрыв.. как вам такой варьянт?
да движек завели, какое-то неприятное постукивание, металическое.. движка как-то жестко работает.. какие возможны варианты, сколько ставить зажигание все таки? по сути получился 7511 с поршневой 658 -01 форсунуи настроены на 270 (этому мастеру я как-то доверяю) распылы стоят алтайские 051 Е-2.. что может постукивать (хотя завтра полезу клапана проверять там вроде 0,3 на холодую быть должно?

13 Июль 2010, 20:47:09
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос: Под секцией ТНВД этого цилиндра стоят ли регулировочные прокладки (в виде сильно объевшейся буквы V :)) ?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 20:51:39
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Вопрос: Под секцией ТНВД этого цилиндра стоят ли регулировочные прокладки (в виде сильно объевшейся буквы V :)) ?
а как бы поподробнее? я саму аппаратуру не разбирал.. что за прокладки? на что влияют?.. но сколько не говорил с аппаратурщиками говорят что ТА сама по себе не может стать причиной таких трагических последствий, а вот 35 гр опрежения по моему вполне?

13 Июль 2010, 20:53:00
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, забыл - мотор с общими головками или индивидуальными? Почему спрашиваю, потому-что 051 (335-60) расп. под инд. ГБЦ, а 0511 (335-50) под блочн. ГБЦ  Вот только не помню их принципиальные отличия.... Вроде как в угле "факела"  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июль 2010, 20:55:58
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Отличия в количестве отверстий: 335-50 -  5 отверстий, 335-60 - 6 отверстий.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Июль 2010, 20:59:06
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Да, забыл - мотор с общими головками или индивидуальными? Почему спрашиваю, потому-что 051 (335-60) расп. под инд. ГБЦ, а 0511 (335-50) под блочн. ГБЦ  Вот только не помню их принципиальные отличия.... Вроде как в угле "факела"  :-[
изначально 6581 (индивидуальные головки).. то что тот аппаратурщик правильно выберет распыл сомнения нет.. он за ТА с ЭБУ не берется принципиально, говорит не умею поэтому не берусь.. и все же что там с опрежением и постукиванием и жесткой работой? как правильно определить правильно зажигание выставлено или нет? (мотор на заводке не чадил не дымил не белым ни черным)
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 21:05:24 от Карапузик »