0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2010, 21:00:39
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, вся "банда" в сборе, ща что нибудь выдадут.
Пластины для регулировки начала нагнетания секции. Если их там нет - прибавь к 35 до ВМТ еще 5-8 градусов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 21:01:14
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тогда вопрос снят... Просто что за стуки?

kuzja - как это пластин нет? не разу не встречал...  Если их нет - насос к аппаратурщику для настройки ГНН.....  Да Карапузик, метка на муфте может не совпадать с реальным началом впрыска, но это можно легко проверить....
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 21:03:27 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июль 2010, 21:15:39
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Тогда вопрос снят... Просто что за стуки?

kuzja - как это пластин нет? не разу не встречал...  Если их нет - насос к аппаратурщику для настройки ГНН.....  Да Карапузик, метка на муфте может не совпадать с реальным началом впрыска, но это можно легко проверить....
ну я то не настольно все забыл момент проверил.. правда по капле,  там реально ни 5-ю ни 20-ю даже не пахло, впрыск на месте ну..+/- 1 гр. (да и что делать если моментомером смогу поточнее выствить? там метка же не двигается?) трубки нету завтра сделаю, какой идиот заэигание сантиметрами меняет? да и про пластинки поподробнее.. где они там стоять должны? их не разбирая АТ видно? честно говорю я только движки скидывал-раскидывал в ТА не лазил
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 21:17:35 от Карапузик »

13 Июль 2010, 21:21:08
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Моментоскопом на 175 ТНВД ничего не увидеть! Здесь надо применять метод перелива при определенном вылете рейки.

По поводу регулировочных подкладок - они стоят под секцией. Если нет защитной крышки на ТНВД, то их можно легко увидеть.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июль 2010, 21:26:04
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот так, либо амки съели на одной секции, либо проляляли.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 21:27:34
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Моментоскопом на 175 ТНВД ничего не увидеть! Здесь надо применять метод перелива при определенном вылете рейки.

По поводу регулировочных подкладок - они стоят под секцией. Если нет защитной крышки на ТНВД, то их можно легко увидеть.
хм.. это как? завтра сперва моторист послушает потом сразу к надежному аппаратурщику .. пластины быть должны, дел в том что до этого эта аппартатура полгода достойно отработала на 6582, и была переставлена по необходимости, а как же по капле даже +/- км не определить начало впрыска?

13 Июль 2010, 21:29:56
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
kuzja - Неее, ну если амки съели - тады дааааа  ;D

Карапузик - в данном случае моментоскопом можно определить как и момент подачи, так и начало перемещения поршня ТННД. Вопрос в том, что наступит ранее...  Сделать тест методом перелива проще простого. Это даже проще и НАМНОГО точнее моментоскопа.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июль 2010, 21:33:24
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
kuzja - Неее, ну если амки съели - тады дааааа  ;D

Карапузик - в данном случае моментоскопом можно определить как и момент подачи, так и начало перемещения поршня ТННД. Вопрос в том, что наступит ранее...  Сделать тест методом перелива проще простого. Это даже проще и НАМНОГО точнее моментоскопа.
век живи век учись.. не снимая аппаратуру это можно сделать? в чем заключается метод?

13 Июль 2010, 21:47:36
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Опишу чуть позже, жена из-за компа прогоняет  ;)   Ну или кто нибудь ещё расскажет....  Аппаратуру снимать НЕ НАДО.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июль 2010, 21:53:25
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Опишу чуть позже, жена из-за компа прогоняет  ;)   Ну или кто нибудь ещё расскажет....  Аппаратуру снимать НЕ НАДО.
жду с нетерпением.. в любом случае не думаю что там отклонение в 30 гр может быть в принципе..
ПыСы.. и кто такие эти амки?
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 22:36:55 от Карапузик »

13 Июль 2010, 23:32:34
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Итак, суть метода заключается в определении ГНН (геометрического начала нагнетания) по концу истечения топлива из приспособления. Т.к. в 175 и 179 ТА давление открытия нагнетательных клапанов (н/к) существенно ниже давления открытия перепускного клапана, то при прокачке системы вручную топливо будет прокачиваться через н/к.

Сперва открываем заглушку (колпачок) рейки - спереди над гасителем, два болта под ключ на 12.
Далее - откручиваем трубку от первого штуцера и прикручиваем "приспособление"
Утапливаем рейку в корпус на ПОЛОВИНУ полного хода (приблизительно) и начинаем прокачивать ТНВД вручную. Из "приспособления" потечет топливо. Одновременно помощник проворачивает двигатель по ходу вращения. Момент ГНН будет охарактеризовываться прекращением истечения топлива из "приспособления" струёй, с переходом на отдельные капли (капля в секунду). Это практически реальный момент начала подачи.

Приспособление изготавливаем из старой трубки высокого давления и куска шланга, или просто из трубки - кому как удобней - так как показано на рисунке.

З.Ы. За корявость моего полотна прошу сильно не пинать  ;) ;D
Метод перелива ;).jpg
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Июль 2010, 23:44:37
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отпинаешь тебя, как же!!! Особенно с моими то габаритами ;D.
Принцип простейший, но жутко действенный. Правда не со всей аппаратурой прокатывает. На большинстве ТНВД - ручником можно качать до посинения. Открытие нагнетательных клапанов там около 10-15 бар.
По поводу выхода рейки - тебе виднее, но на 179 именно 86 %.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 23:58:39
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 ;D Не в габаритах дело....

По поводу 86% - полка у него начинается ещё с 40%. На евро 2 полка такая же, и здесь нам важно попасть именно на неё.

P1010287.JPG
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июль 2010, 06:26:20
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это 175 плунжер. На 179 эта полка вроде по другому выглядела. Пусковая проточка. И объем увеличивает и угол на старте меняет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Июль 2010, 08:04:28
#44
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
из всего не понял реализацию двух вещей:1.возможность  оценки угла впрыска секции,отличной от первой.2. а в номинальное положение рейку нельзя будет выставить  или строго только посередине?
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!