0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2010, 11:40:08
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
kuzja - это (на фото) именно 179 плунжер, на 175 полка почти такая же, только размер основной полки несколько меньше.

ГЕНАКЛ2
- 1. Условно считаем что фазировка выполнена правильно, есть сомнения - к "аппаратурщику"...
                     2. Да, нужно поймать именно номинальный вылет, в первом приближении это примерно половина хода рейки...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июль 2010, 13:07:48
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
kuzja - это (на фото) именно 179 плунжер, на 175 полка почти такая же, только размер основной полки несколько меньше.

ГЕНАКЛ2
- 1. Условно считаем что фазировка выполнена правильно, есть сомнения - к "аппаратурщику"...
                     2. Да, нужно поймать именно номинальный вылет, в первом приближении это примерно половина хода рейки...
а как правильно оймать эту половину? вытаскивать педалью или за болт? в принципе за болт наверно удобнее у меня где-то скобка под болтик была... надо только вылет от торца знать чтоб метку нанести.. примерно на сколько нужно вывести рейку от торца (у меня скобка именно туда упирается)
Вобщем оказывается этот 6581(7511) крепкий движек.. чтоб оторвать поршень понадобилось косячная масляная форсунка (заводской брак)+ косячной аппаратурщик (поставил распылы DLLA148P1460 (BOSH) изменение направления распыла) + косячной водятел выставивший +30-35 гр опережения
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 13:28:45 от Карапузик »

22 Июль 2010, 19:10:41
#47
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
сейчас действитетельно не водители а сплошные водятлы

26 Июль 2010, 19:32:45
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
ну вобщем машинка вроде ездит, правда водятел , меняя крестовину умудрился 300 гр. молотком загнуть уши у усиленного самосвального кардана.. что делать не знаю, новый кардан а хоть на помойку, да и чет жрать стал много и дымит на разгоне.. однако аппаратуру нужно другому аппаратурщику показать.. ну прет конечно как конь, везет 35 тонн еще и других обгоняет балбес.. дымит так.. газ дает валит черный дым до тех пор пока турба не завоет, турба завыла дым пропадает.. ну пока идет под грузом по трассе чуть поддымливает, поставил ему 5 гр. опережения завтра посмотрим

26 Июль 2010, 20:54:22
#49
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
ну вобщем машинка вроде ездит, правда водятел , меняя крестовину умудрился 300 гр. молотком загнуть уши у усиленного самосвального кардана.. что делать не знаю, новый кардан а хоть на помойку, да и чет жрать стал много и дымит на разгоне.. однако аппаратуру нужно другому аппаратурщику показать.. ну прет конечно как конь, везет 35 тонн еще и других обгоняет балбес.. дымит так.. газ дает валит черный дым до тех пор пока турба не завоет, турба завыла дым пропадает.. ну пока идет под грузом по трассе чуть поддымливает, поставил ему 5 гр. опережения завтра посмотрим
ввести ограничение   в масляной части корректора: 2 болта на М8:  потом  один  на М6 с контрагайкой.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июль 2010, 21:08:33
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ген - ты бы сторону в которую крутить написал  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Июль 2010, 21:29:47
#51
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Ген - ты бы сторону в которую крутить написал  ;)
а там всё понятно из конструкции:


forum.dieselirk.ru/... здесь фото,согласно которому надоть выкрутить  болт М6 навстречу  поршню-штоку,находящемуся слева.
 
 
« Последнее редактирование: 26 Июль 2010, 22:12:13 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июль 2010, 21:35:21
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ген. Я серьезно. Тебе и мне понятно, а человеку может быть не понятно. Взялся что нибудь советовать, распиши по полочкам - если знаешь, что на том конце экрана не специалист топливщик. Что, так трудно еще пару кнопок нажать? Вроде за тобой такого не замечал...

По поводу китайца нормального - чтобы к топливщикам не приё... а сразу агрегатами менял? Так что ли?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июль 2010, 09:04:46
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
спасибо конечно.. но хотелось бы знать принцип .. что я буду делать вращая этот болт.. как я понял аппаратура дает много соляры по всем форсункам, а воздуху не хватает вот и коптит.. ну и 5 гр. на 6581 это не сильно много с 175-40 аппаратурой.. мне бы чтоб он до конца месяца доработал.. та знакомый аппаратурщик освободится, а то снова вести к человеку который вместо ЯМЗовских распылов врячил КАМАЗовские не очень охота

27 Июль 2010, 10:08:53
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вращая этот болт вы будете увеличивать ограничение турбокоррекора. Т.е. пока турбина не развила необходимое давление подача топлива будет ограничиватся. По другому турбокорректор называется ограничитель дымности...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июль 2010, 10:25:13
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Вращая этот болт вы будете увеличивать ограничение турбокоррекора. Т.е. пока турбина не развила необходимое давление подача топлива будет ограничиватся. По другому турбокорректор называется ограничитель дымности...
так понял .. спасибо.. но он и на установившихся поддымливает под тягой.. не сильно конечно.. так чуть-чуть может на полоборотика нижний подтянуть? ну чтоб подачу прижать.. и ещё как я понял гайку эту надо отпускать на ограничителе

27 Июль 2010, 10:52:21
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если под нагрузкой на установившихся идёт светло-светло черный, то нижний не трогай. На ограничителе - выворачивать ИЗ лапки - уменьшаем, заворачиваем В лапку - увеличиваем. Вам надо вывернуть из лапки... В данном случае подбирается опытным путем - вывернули - прогазовываем, ждем момента когда при перегазовки из трубы будет кидать светло-черный дымок. Далее пробуем поездить - если что, корректируем...  Ну как-то так...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июль 2010, 11:21:16
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
Если под нагрузкой на установившихся идёт светло-светло черный, то нижний не трогай. На ограничителе - выворачивать ИЗ лапки - уменьшаем, заворачиваем В лапку - увеличиваем. Вам надо вывернуть из лапки... В данном случае подбирается опытным путем - вывернули - прогазовываем, ждем момента когда при перегазовки из трубы будет кидать светло-черный дымок. Далее пробуем поездить - если что, корректируем...  Ну как-то так...
 да да.. вчера 10 км за ним ехал.. именно чуть заметный серый дымок.. причем и на обгон идет практически без дыма если турбина свистит, а вот когда с с места трогается ну или перегазовку делает при слабой турбине тогда выплевывает много сажи, фильтр сам проверил- в порядке, сейчас опрежение 5,-5,5 гр стоит вроде дыма чуть поменьше, ну быстрее прекращает дымить, расход вырос, но это скорее из-за того что раньше ползал а теперь его и 35 тонн в кузове не держат.. летает поросенок, опять имел долгий и продолжительный разговор, старался быть корректным/

ну все с теорией разобрался, значит этот корректор двигает поршенек пока давление наддува мало, когда турба начинает давить в цилиндр окрло половины атмосферы поршенек этот должен полностью убраться и не мешать рейке ходить, а когда мало поршенек выдвигается и не дает рейке выдвигатся до того момента пока турбина не подхватит.. завтра посмотрю чего там стоит..
« Последнее редактирование: 27 Июль 2010, 20:19:14 от Карапузик »

21 Август 2010, 17:44:56
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
эх.. не долшл музыка играла.. :(.. еще чуть-чуть и я поршнеую буду с закрытыми глазами перебирать..

22 Август 2010, 01:41:52
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Шо,опять?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78