0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2013, 19:28:57
#525
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Всем Привет!  Д-245.7Е3 (Валдай 2008г.в пробег 295 т.км) пока езжу, тьфу-тьфу-тьфу...
Предисловие: В авто стоит бортовой компьютер, поэтому температура точно до градуса, а расход топлива подтверждается при заправке на АЗС.
Проблема вот в чём: при достижении t` ДВС более 84`и выше возрастает расход топлива в 1,5-2 раза (с 13-15л/100км до 17-22л/100км) не сильно но падает тяга (как вялый становится) при падении  ниже 83` расход нормализуется, звук работы ДВС более резкий и отчётливый, тяга улучшается
 Во всех режимах на прогретом двигателе дыма практически нет.
Хожу регулярный рейс каждую неделю, 740км пробег. Так вот: если снять "намордник" температура колеблется 65-82 градуса, расход ~110-115л.
 Если стоит намордник: температура колеблется ~80-92`(в среднем 85 как рекомендует завод) расход за такой же рейс ~150л (!)
Думаю это связанно с каким-то датчиком, а может ещё что?????

02 Февраль 2013, 19:40:19
#526
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а как выход картерных газов по объёму ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Февраль 2013, 19:57:43
#527
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
а как выход картерных газов по объёму ?  ;)
Как-то не придавал значения этому, вроде как и раньше... (Сапун выведен "наружу" 1,5 года назад)

02 Февраль 2013, 20:05:54
#528
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю стоит проконтролировать параметры :
1. компрессия
2. давление наддува
3. давление в рампе при нагреве мотора  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Февраль 2013, 20:17:21
#529
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
думаю стоит проконтролировать параметры :
1. компрессия 
2. давление наддува
3. давление в рампе при нагреве мотора  ;)

1. Не делел, надо сделать Ок! Расхода масла нет (от замены до замены)
2.Турбина родная, по показаниям БК давление 1АтМ (т.е. ноль) под полной нагрузкой 2,1АтМ
3.Делал диагностику (в начале декабря) диагноз: скачет давление в рампе. Ремонтом заняться не успел, очень не хорошие отзывы о нашем региональном специалисте..... Я из Оренбурга, может подскажете спецов в Самаре или в Уфе (Башкирии)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 20:21:09 от comandre »

02 Февраль 2013, 20:23:50
#530
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а как коррекция подачи по форсункам ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Февраль 2013, 20:31:00
#531
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
а как коррекция подачи по форсункам ?
Здесь я "тупик"..... Это может проверить только диагност?
В БК такой параметр не встречал   :-[

02 Февраль 2013, 20:50:43
#532
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
можно проверить слив с форсунок в обратку на холодную и горячую , при существенной разнице будет всё понятно .....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Февраль 2013, 21:01:32
#533
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Во как! Надо проработать эту мысль на практике, спасибо за совет.
Я так понимаю, с помощью данной процедуры мы сможем выяснить неисправность обратного клапана, или неисправность форсунок (на горячую "протекают" в обратку)

02 Февраль 2013, 21:13:58
#534
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
с помощью этой процедуры мы поймём куда уходит давление топлива - через форсунки или искать в насосе , регуляторе давления ...  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Февраль 2013, 21:27:17
#535
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
ОК! Спасибо!, ближайшие дни займусь. Хотя предпочёл-бы обратиться к спецам....
P.S. Кстати забыл, может будет значить, повышенный расход заметен даже на холостых оборотах по БК (авто стоит): до ~84 гр 0,8-0,9л/час, более ~84гр 1-1,1л/час, примерно так....
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 21:36:24 от comandre »

03 Февраль 2013, 12:24:18
#536
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Я из Оренбурга, может подскажете спецов в Самаре или в Уфе (Башкирии)



http://forum.dizelist.ru/index.php?action=profile;u=1968
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Февраль 2013, 14:18:42
#537
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Один маленький ньюанс. Снять обратку, для индивидуального замера проблематично.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2013, 16:37:28
#538
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Один маленький ньюанс. Снять обратку, для индивидуального замера проблематично.
Да сегодня ходил на стоянку осматривал что и как...... Общую обратку с форсунок взять вообще не проблема, как и с "рейки", а вот если с фосунок индивидуально замер делать....... это не "маленький нюанс".... слов нет.

03 Февраль 2013, 18:48:31
#539
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замер общего потока, после программное или механическое отключение инжекторов поочередно. Откручивать провода - категорически не рекомендую. Под трубку ВД можно положить стальной шар подходящего диаметра и затянуть штуцер. Общий поток должен упасть. Если инжектор в рабочем состоянии падение потока будет незначительное, примерно 20-30 мл. Если инжектор неисправен - падение будет весьма ощутимое.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2565
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4006
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52353
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71