0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2010, 19:39:30
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У меня давление было 230, все нормально летало, один нюанс - при снижении оборотов, подача по тест-плану снижается, делал одинаковую на всех режимах , на горках перестает садиться.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Октябрь 2010, 17:03:39
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Такой вопросик появился:
Двигатель Д-240, стоит на ГАЗ-53.
Насос с ремонта около месяца. Начало холодать(-1...-7) -перестал заводится. Горячий заводится легко, холодный-ваще никак, пока не погреешь двигатель.
Идет белый дым и все. Нагреешь, заведешь-дымит страшным образом синим дымом минут 15.
Потом нормуль. Тяга хорошая и расход тоже в норме, двигатель работает-приятно слушать. Форсунки проверил (дабы определить степень "убитости" насоса)-нормальные.
Поршневую группу (хорошего качества и не кривыми руками :) ) меняли года два назад.
Внимание, вопрос  :)
Где искать?
Компрессия? :-[
Спасибо
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Октябрь 2010, 17:50:53
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Первым делом впрыск проверь.И не на слух или на ощупь. Началось именно после ремонта аппаратуры?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Октябрь 2010, 15:52:07
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Костя, верь мне на слово :D
Зажигание нормальное.
Да и чтобы оно повлияло на запуск, надо большое отклонение в ту или иную сторону, что не может не сказаться на работе (тяга-расход)  
А началось, как похолодало, лето ездил норм.

А чем тебе версия про компрессию не понравилась?  :o  

Горячий заводится легко, холодный-ваще никак, пока не погреешь двигатель.
Идет белый дым и все. Нагреешь, заведешь-дымит страшным образом синим дымом минут 15.
Это разве не оно?
Я просто не совсем моторист (точнее совсем не моторист :) ), да и давно хочу ясность внести в этот вопрос. Кстати сегодня привезли (уже не моего ремонта) с такой же причиной.
Насос зашибательский и пары новые, а заводится не хочет,  признаки те же.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 15:54:18 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Октябрь 2010, 11:43:53
#64
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Может конечно и компрессия, спорить не буду, но я начинаю всегда со впрыска (если я делал насос) , а затем уже замеры компрессии, еще как вариант зазоры в клапанах, но это как правило после ремонта головки вылазит.
Тяга - расход тоже от компрессии зависят, но не всегда при хорошей тяге тоже самое можно сказать о компрессии.

Поэтому чисто дружеский совет :
1. Проверь УОВ.
2. Насос в норме - значит нечего лезть.
3. Проверка компрессии , но только на холодном двигателе после длительного отстоя (ночь). Показания должны быть одинаковыми (в пределах
допусков). Часто встречаются клиенты у которых она почти как у нового мотора - заводится не хочет, также и наоборот показания хреновенькие, но ровненькие - в любой мороз запуск. До -15 эти двигателя запускаются без всякого подогрева, при нормальном масле.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Октябрь 2010, 13:07:46
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
При попытке запуска дым из выхлопной идет?Так какая должна быть компрессия на 245-ом подскажет кто нибудь или это величайший секрет?Кстати незапуск запросто может быть из-за рассинхронизации привода ТНВД и ГРМ.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

29 Октябрь 2010, 16:24:02
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
При попытке запуска дым из выхлопной идет?Так какая должна быть компрессия на 245-ом подскажет кто нибудь или это величайший секрет?Кстати незапуск запросто может быть из-за рассинхронизации привода ТНВД и ГРМ.
Да, дым идет-белый. Заведется-дымит минут 10...15, уменьшаясь, потом пропадает совсем и становится зашибательской машиной  :)
Про компрессию я бы Вам подсказал, честное слово, но для самого-темный лес  :( Знаю КамАЗ норм 28, 24 уже мало.

1. Проверь УОВ.
2. Насос в норме - значит нечего лезть.
3. Проверка компрессии , но только на холодном двигателе после длительного отстоя (ночь). Показания должны быть одинаковыми (в пределах
допусков). Часто встречаются клиенты у которых она почти как у нового мотора - заводится не хочет, также и наоборот показания хреновенькие, но ровненькие - в любой мороз запуск. До -15 эти двигателя запускаются без всякого подогрева, при нормальном масле.

Также по пунктам:
1. Проверил.
2. Форсунки-норм, значит и насос не засадили. (а п.п я ему менял, по компу пробил)
3. Компрессометра нет (а Traktor не хочет делиться секретом про Zeco  ;) :D) Костя, а в норме это сколько?

Сегодня принесли третий (д-243) с такой же болячкой. Я делал его год назад (п.п. менял) Ту зиму заводился плохо, эта еще не началась-уже не заводиться  :D
Проверил-чуть засадили, но запуск 20  :-[
ХЗ что им надо.

...Кстати незапуск запросто может быть из-за рассинхронизации привода ТНВД и ГРМ.
Но ведь это тоже не может не сказаться на самой работе двигателя?
А у них "прет как танк, соляру не жрет..."
Ладно, поживем-увидим, доживем-узнаем.
Всем троим рекомендовал замерить компрессию.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Октябрь 2010, 17:43:13
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так какая должна быть компрессия на 245-ом подскажет кто нибудь или это величайший секрет?.

Не секрет, но ни в одной книге по двигателям которые мне попадались, данной информации я не встречал. Точно сам сказать не могу, т.к. компрессометр производства неизвестной страны и более 20 бар (такие единицы измерения у него) я выдавливал только на 245 Е-3 (27 бар) , на остальных показывал от 13 до 18 бар. Привык к его показаниям и пришлось этим руководствоваться. Недавно сломал, теперь думаю как починить :(.

По иномаркам проще найти данные чем на наши двигателя, но все, как правило, допускают снижение компрессии до 22 кг/см2 - это предел. Думаю этой цифрой и стоит руководствоваться. Да и еще раз повторю - особое внимание разбегу по цилиндрам, чем он больше, тем двигатель более изношен.  Так же стоит учитывать то что у без наддувных дизелей давление выше чем в наддувных.

Pacific , а "друзья" твои движки не перегревали? Лето ведь жаркое было, у многих дизеля грелись, могли элементарно кольца упругость потерять.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Октябрь 2010, 17:45:57
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
белый дым-соляра не сгорает а испаряется внутри выпускного коллектора.одна из причин-пипец головка.при этом работает хорошо после прогрева.форсунки с распылом 171-01 работают нормальненько при давл 210.другие распылители на этих моторах нехорошо работают.

29 Октябрь 2010, 18:21:00
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
С Zeco никакой тайны нет.Набери в поисковике и посмотри.Насчет компрессии.Для 245-го  ,вроде бы,30-40 норма.Замер на "Зубренке" показал 32,двигатель работал ровно,без дыма.Правда,движок был прогрет и замер производился при снятых форсунках.Можно сказать,что для "Зубренка" 32 норма.С "Быками" интересней.Холодный двигатель,снятые форсунки,компрессия 25,установленные форсунки 24.Запуск при +10 без проблем,но дым в трубу не убирается,через 3 минуты просторный ангар превращается в душегубку,народ кашляя выбегает на улицу,поминая нас тихим незлым словом(а что будет при-10?).Курим минут 15 с опаской ожидая приезда пожарных,поскольку из ворот ангара валит дым,куда тому пожару.Через 15 минут,дымность значительно уменьшилась,но дымит конкретно.Замер с форсунками,компрессия 25.Клиент дает "кляц",что недавно делал поршневую,поставил классную костромскую с графитовым напылением,а дымит всегда,а сейчас,конкретно,из за ТНВД.Насос делался месяц назад с форсунками.Вроде все ясно,компрессия 25 явна мала.Но вот какая згогулина,приезжает "Бык",работает ровно,без дыма.Компрессия 25.Вот и разберись. :o :-[
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

29 Октябрь 2010, 18:46:44
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Об этом я и пытался в общих чертах сказать. У одного и того же двигателя при одинаковых показаниях компрессии разное поведение. Замеры всегда надо проводить без форсунок и после продолжительного отстоя, т.к. маслом (моя версия) закидывает все щели, в результате - убитый движок может показывать отличные результаты. Обращайте внимание на вид самого двигателя - если весь в масле стоит хорошо задуматься Почему? Также обязательный взгляд на сапун, как из него газы выходят? А если чуть заткнуть не создается ли приличное давление?
Также не стоит забывать о местных мастеровых, которые ставят поршневую ту которая "влезает" (конечно грубый пример, но так более понятно), т.е. толком не разобравшись с маркировками и применяемостью к данному экземпляру суют ее в двигатель. Поэтому подобные слова "недавно делал поршневую,поставил классную костромскую с графитовым напылением" - не стоит воспринимать как правду или истину, пусть покажут упаковку с маркировкой и листом применяемости данной группы. Лично попадал пару раз на подобные разводы, но после отыскивания упаковки от поршневой (правда дело было не в запуске) подобные товарищи были посланы в другие места по ремонту аппаратуры. В итоге вернулись назад, потеряв несколько в денежной массе.
Еще добавлю, некоторые из выше описанных товарищей умудряются собрать ГРМ таким образом, что не возможно выставить УОВ (если двигатель старый с рябушкой) ;).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Октябрь 2010, 19:27:58
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Все так,однако,в инструкции указывается,что замер компрессии производится на прогретом двигателе с установленными форсунками.Вращение исключительно штатным стартером,от штатного аккумулятора,без использования пуско-зарядного.Правда это касается дефекта "Плохой запуск".При замере желательно убедиться контрольным тахометром,что движок крутит положенные 250 об/мин.Хотя нафига мне компрессия горячего,если я запускаю холодный.Рост компрессии от холодного +10,до прогретого 1-1,5 кг.Точность замера абсолютная Получилось так,что заказали компрессограф ZECA и в то же время разорились и закрылись соседи двигателисты и по дешевке куплен компрессометр JONNESWAY.Калибровка показала стопроцентное совпадение показаний.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

29 Октябрь 2010, 22:02:46
#72
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
за всё время встречал  раз 5 компрессию  31-33,а так в основном  процентов  20 :22-24 ,40процентов -20-21 и оставшиеся 40---15-18. В последнем случае очень  неважные показатели запуска в холода и ТТХ авто: динамика и расход. Только вчера мерил три  "паза": во всех по 17--жалобы на тягу,разгон и расход.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Октябрь 2010, 00:48:02
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
ни фига парни только скорость впрыска просветила меня

30 Октябрь 2010, 13:17:40
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все так,однако,в инструкции указывается,что замер компрессии производится на прогретом двигателе с установленными форсунками.Вращение исключительно штатным стартером,от штатного аккумулятора,без использования пуско-зарядного.

Выкиньте эту инструкцию! Нам надо знать реальную картину и давление в цилиндрах двигателя, а с убитым стартером и аккумулятором пусть электрики воюют. А вставленные форсунки лишь дают лишнюю нагрузку на тот же стартер и аккумулятор, также мешают продувке цилиндров, при которой присутствующее масло выкидывается наружу.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6946
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4009
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20350
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5734
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2442
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86