...
Дим... Какой то ты злой сегодня. ;D
Да. Чёрт побери - ДА! Злой я... Неделька ещё та выдалась.. Мало того что пришлось всю неделю работать с 8 до 24, так и переделывать косяки почти за всей областью пришлось. Вот вы мне скажите - ну не знает чел как устроен данный тип ТНВД, так нах он в него лезет? Буквально позавчера 4 (ЧЕТЫРЕ) часа убил на восстановление настроек регулятора ТНВД 773-20.05 - такое ощущение что чел "тренировался" на нём, ачто будет если мы этот болтик крутанём.... В итоге настройка обратного корректора заняла стооооокооооооооооо времени, да ещё и после 21 часов, что я хотел его линчевать с последующим расчленением... Ну если ты не знаешь, что настройка "жёсткости" обратного корректора укладывается в 1/4 оборота рег винта, при его (винта) длине оборотов в 50, а прямой корректор на ... 20.хх вообще не задействован... Ну это ещё цветочки... К примеру я сегодня ездил на выездную диагностику КАМаЗа Е3 за 200 км, лишь для того, что бы найти засранный топливозаборник в баке... И это в городе ядерщиков.... Блин ср...ный КАМаЗ победить не могут.... А кроме того на неделе постоянно были следующие перлы: мне только порегулировать, мне п/п уже в другом месте поменяли, но чот он неработает.... Так какого х ты ко мне припёрся? Я что вам тут нянька за всеми уродами сопли подтирать? Ну или - Мы купили новый 363 ТНВД, но чот он через неделю перестал работать... А как перестал? - Заводиться и больше 1000 об/мин не набирает, да и масло потекло отовсюду.... ??? Ааааа... Хошь за 10 сек починю? Давай... Неее, ты 500 р давай... Ок... Вот это что за боооолшая жёлтая наклейка? Наверное специально для вас (дебилов), где русским по жёлтому написано - сними заглушки на слив масла!!! И что? Вы их сняли?.... И так всю неделю..... То МАЗы понаедут на маз...турбирование в большом кол-ве, то горячие братья косяком тянуться... А работа то уже набрана, её делать надо... Короче злой я.... Очень злой.... Пойду в баню завтра. Ребят, пошлите меня в баню, а ?!?
... Я всего-лишь показывал как "привлечь к ответственности" недобросовестного "мотораста", с помощью каких методов....
Да никак этого не получиться. Если человек не умеет учиться и признавать свои ошибки, то хоть кол ему на голове теши... Вы ему про Фому, он вам про Ерёму... Лично у меня скажем так тандем - моторист и топливщик. Вот это ребят сила!!! И ведь у каждого свой "бог" - у моториста - микрометр/нутромер, индикатор/ динамометрический ключ, мануалы производителей, - у топливщиа - стенд, коррекции/равномерности, условия проверки, тестпланны... А по поводу войны - моторист VS топливщик: да, есть такое... Но это не от большого ума... Лично у нас есть порядка 6-ти мотористов кот мы доверяем, и у тех мотористов есть по крайней мере 2-е конторы кот они доверяют ремонт ТНВД... Ну как то так в общем.
З.Ы. А вообще-то я не злой, я злопамятный...
