0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2007, 14:12:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • "Я иТы- одной крови"
    • Коломыя Ивано-Франковской обл.
притянули А6 со снятыми головками.Собрали ,с трудом завели.Стук в правой головке,хотя г.к. посажены.На холодную заводится не плохо но сильний белий дым,а на горячую надо покрутить и при пуске дм чорнейший .Есть подозрения на дачик температуры.Но есть ещё и стуки нето форсунки нето ТНВД не в фазу.Посоветуйте кто может ,а то я начинаю приклинивать с этой
машиной.Ещё и хазяин вредный.Работа не идёт хоть умри.
Буду рад Всем откликнувшимся. ???
Как много друг Горацио такого,что и не снилось
нашим мудрецам

12 Июль 2007, 18:29:45
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
у меня (М57 BMW530D) было примерно такое же и дым то белый то черный и стуки не понятно где. все дело оказалось в турбине.

11 Апрель 2009, 21:43:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
У меня тоже самое было. Если при работе двигателя снимаешь крышку для залива масла и происходит выталкивание воздуха с характерным шипением, то нужно снять турбину и под ней есть лючёк - его нужно снять и под ним есть типа сеточка - выбрось её , почисть лопасти турбины и в путь. Была нарушена рециркуляция воздуха .

12 Апрель 2009, 12:53:19
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Головы шлифованные или нет? Какая высота голов, одинаковая? Какая высота прокладок? Выступание поршней ? Ты взял кота в мешке и какие претензии могут быть от клиентов?Боюсь что придется опять разбирать и все проверять.

12 Апрель 2009, 21:30:20
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
по описанию трудно судить о проблеме. возможно не правильно выставлено газораспределение на головках.мне приходилось делать такой движок.лучше проверить. если будет ошибка то угробишь компенсаторы и будет выподение рокеров и провал в поддон опорных шайб.