Голосование

Какие грузы возят на на грузовиках в различных регионах?

15-20 тонн
8 (12.1%)
20-25 тонн
18 (27.3%)
25-30 тонн
15 (22.7%)
30-35 тонн
11 (16.7%)
35-40 и выше
14 (21.2%)

Проголосовало пользователей: 54

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2011, 21:43:33
#75
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
они ж вроде только сечением призрачным в 2-3 соток отличаются\другого описания не встречал\.
При настройки ТНВД камаза поставьте комплкт 33 распылителя а потом киньте 271-ые и получите на 2 кубика больше подачу. Теоретичесски пустяк а водители готовы в жо... целовать за настройку. А если водила этого сразу не отметил, то потом по истечении времени рассказывают мне. -- Ты знаеш, в другой мастерской мне сделали регулировку ТНВД и поставили новые распылители а как у  тебя машина не едет :)
при настройке со штатным комплектом форсунок можно сделать любую подачу ;D ;DВсегда умиляли   возгласы клиентов: "А ТЫ настраиваешь на 22 или 24 куба?"Отвечаю:"НЕТ--только строго на 37". Это поголовно ставит их в тупик.Поэтому стараюсь в разговоре с коллегами придерживаться единых заводских  классических стандартов  в кубатуре: только оперирование цифрами за полное количество нагружений при контрольных замерах,а именно---1000ц. на строго понятных режимах:НОМИН.,Мкр. и т.д... :) ;) :D ;D :o     >:( ;D :D    ;D ;D ;D ;D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Ноябрь 2011, 21:49:04
#76
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Еще раз спрошу . При общении с мотористами (зная конструктивные особенности поршня дв. турбо) ответ категоричыный ставить то , что предумотренно констукторами. Кат влияет установка р-ля 271 на ресурс ЦПГ?
89275283848

02 Ноябрь 2011, 21:57:23
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Еще раз спрошу . При общении с мотористами (зная конструктивные особенности поршня дв. турбо) ответ категоричыный ставить то , что предумотренно констукторами. Кат влияет установка р-ля 271 на ресурс ЦПГ?
Вы как хотите а Я на Камазы с прицепами ставил 271 распыл, ставлю и буду ставить.(16 лет уже).  А мотористам нравится делать двигатели с моими аппаратурами. ;) :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Ноябрь 2011, 21:58:35
#78
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Еще раз спрошу . При общении с мотористами (зная конструктивные особенности поршня дв. турбо) ответ категоричыный ставить то , что предумотренно констукторами. Кат влияет установка р-ля 271 на ресурс ЦПГ?
отрицательных повальных  изречений не слышал:засим,вроде рабочий вариант. Тож попутно спрошу: как влияет  на ресурс ЦПГ наличие в распылах камазовской двойной иглы супротив обычной\с одинарным конусом\ на дизелях КАМАЗ и МАЗ?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Ноябрь 2011, 02:28:58
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
я тоже на вопрос сколько кубиков ставите отвечаю. сколько скажете столько и поставим.ваш ишак - хотите е..те хотите катаетесь.конкретно - по требованию машины.прицеп вес требования к расходу.

271й распылитель имеет несколько другие характеристики.вот в текущем режиме измерения мне стало понятно что у распылителя есть своя кривая изменения подачи. то есть если я все правильно понял то пропускная способность распылителя меняется как от частоты оборотов так и от величины подачи.давление открытия тоже играет роль. я могу подобрать практически одинаковый комплект форсунок с отклонением не более 05 куба по всему диапазону подачи.дорого и долго.только не делаю для себя - стенд одноканальный.

если насос настроен правильно то не будет разницы при замене распылителя на 271й.

03 Ноябрь 2011, 02:51:17
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Водители разницу замечают. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Ноябрь 2011, 03:09:54
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
водители много чего замечают.последнее замечание выглядело так - коленвал лопнул от насоса.куля я возил - всего 35-40 тонн.
если насос работает правильно то замена распылителя на 271й даст только небольшое повышение расхода. у моих друзей 4 камаза и все давно откатано и опробовано.

03 Ноябрь 2011, 20:59:02
#82
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
возникает такой странный вопрос - если у нас в цилиндр поступает только определенное количество воздуха (речь идет о "атмосфернике")  которого хватит на сожжение только определенного количества топлива то какой смысл лить туда больше??? И если при проектировании двигателя закладывается 10% избыточность запаса воздуха (ввиду того что невозможно обеспечить 100% использование кислорода) то получается что мы все умнее конструкторов? Вопрос регулировок решаю самым простым способом - принеси и покажи мне книжку в которой написана особенность регулировки ТНВД "под прицеп" или под "35" тонн,  ВСЕГДА тнвд регулирую так как написано в книжке, а если кому-то не хватает "тяги" или "жрет" то тут уже вопросы не ко мне ))
  Единственно что делаю с небольшим отклонением - форсунки регулирую под верхний предел отклонения по давлению подъема иглы (если написано 220 и "+10"  то всегда будет 230).
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Ноябрь 2011, 21:14:36
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
возникает такой странный вопрос - если у нас в цилиндр поступает только определенное количество воздуха (речь идет о "атмосфернике")  которого хватит на сожжение только определенного количества топлива то какой смысл лить туда больше??? И если при проектировании двигателя закладывается 10% избыточность запаса воздуха (ввиду того что невозможно обеспечить 100% использование кислорода) то получается что мы все умнее конструкторов? Вопрос регулировок решаю самым простым способом - принеси и покажи мне книжку в которой написана особенность регулировки ТНВД "под прицеп" или под "35" тонн,  ВСЕГДА тнвд регулирую так как написано в книжке, а если кому-то не хватает "тяги" или "жрет" то тут уже вопросы не ко мне ))
  Единственно что делаю с небольшим отклонением - форсунки регулирую под верхний предел отклонения по давлению подъема иглы (если написано 220 и "+10"  то всегда будет 230).

по форсункам согласен а по насосу - спорный момент.только в россии даются одни данные на регулировку насоса независимо от нагрузки мотора.выдавить из мотора можно больше чем кажется.в сссре все конструкции были с 4хкратным запасом прочности.однако сейчас не то время.хочет человек везти 30тонн - просящему дай и хотящего получить не отворачивайся.ну не едет 33й с заводскими регулировками.и даже из воинских частей приносят.ну как на не едущем камазе победить врага? враг будет на добротном немце.или япошке.считаю главным показателем авторитета у водителей количество принесенных на регулировку новых насосов.высшее доверие мастерству - новый насос принесли до установки на мотор.

03 Ноябрь 2011, 21:18:34
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
На всё это смотрю так. Есть воможность ездить без дыма, с малым дымом и с лёгким чёрным дымом. С лёгким чёрным дымом мощность двигателя получается максимальная. Что в принципе терпимо.  Можно и побольше топлива дать. только уже дыма чёрного прибавляется больше чем мощности. Я почему так рассуждаю потому что кроме топливщика я ещё и водитель-профессионал всех категорий и знаю на себе что водиле надо.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Ноябрь 2011, 21:22:26
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
если насос работает правильно то замена распылителя на 271й даст только небольшое повышение расхода. у моих друзей 4 камаза и все давно откатано и опробовано.
Юра а у меня откатано на 271-ых распылителях. :) Если уж мы на ТНВД даём повышенную подачу топлива то разумно и дырки в рапылителях увеличить ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Ноябрь 2011, 21:23:06
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а почему у завоеванных русским царем не дымит при грузе в 60тонн?

03 Ноябрь 2011, 21:25:57
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Юра, помедленне, Я записую! (Шурик). Ничего не понял, о чём это?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Ноябрь 2011, 21:35:52
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
дагтюнинг.ростовчане ставропольцы дагестанцы чечены аланы.меньше 35 не возят.особо продвинутые имеют 2 насоса.один - для пустого перегона.
что даст увеличение отверстий? был бы толк с увеличения отверстий - реставрация ходила бы качеством лучше чем новое.вот моторпаловские распылители для камаза имеют калибр 030 и мю фи больше. но работают лучше наших.уменьшено подигольное пространство.из камаза легко сделать недымящий танк.груз 30 тонн и на 3ей передаче на гору не дымит.основное требование - равномерность подачи.поэтому у нерусей ремонт насоса камаза стоит 10-15бумажек.

03 Ноябрь 2011, 22:02:19
#89
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А я до чего доэксперементировал,один движок реально сгорел, где-то на урале.
Говорят пёр как танк с арбузами...
Но в гору видимо его перенапрягли...
Когда сам рулил,на MACKе,дак у него в кабине стоит такой прибор,называется по ихнеу пирометр,а по нашему температура на выхлопе,дак вот когда температура зашкаливала за 1100 по фаренгейту,то была вероятность сжеч всё что дальше выпускного коллектора,что собственно и происходило..
А камаз с его дохлым моторчиком и тем паче...
Ну давайте зарядим насосы по полой,.....кто чем горазд,..ну есть предел после которого поломки...
А вот цена ремонта,бывает порй несопоставима с выхлопом того что привёз.
40 тонн ,да конечно-же не предел,Валяйте господа...Грузите... Будет хоть нам на хлеб..
А ещё мотористам,агрегатчикам,просто слесарям,Забыл шиномонтажу откинуть,+ ментам за перегруз...И т.д. и.тп..
Но кайф-то в чём.................
Придти ко мне и сказать а я вот 50 тонн арбузов в Москву притащил....
Валяй грузи..
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71221
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14764
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2691
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11021
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4168
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa