0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2010, 15:37:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Двигатель разобран полностью, имеются микротрещины на головке и поршнях. ТНВД и форсунки на стадии проверки.
Все началось с того, что после заправки очередной застучал двигатель, заглушили. Посоветовали разобрать двигатель, он был заклинен, но так и не разобрались из за чего. Микротрещины вероятно результат заправки бензином (был такой прискорбный случай пол года назад, тогда подумалось что обошлось без последствий, но видимо нет).

Что посоветуете:
Купить б.у. головку и т.д. или приобрести новое (уж очень дорого все выходит)
В интернете нашел не мало ссылок где обещают отремонтировать любую деталь двигателя. Починка головки с трещинами (они не большие) вообще возможна?
Насколько реально найти двигатель в сборе? Те обьявления что нахожу говорят о цифрах вроде 250 000, я бы взял тысяч за 150, наверное.
Еще один выход продать машину без движка, но вряд ли много за нее дадут.

Машина 2001 года, «официальный» пробег 130 000, но по косвенным признакам где то 250.

Как понимаете тема для меня очень серьезная, если поможете разобраться в долгу не останусь, честное мужское слово. Честно говоря я немного в панике, когда услышал сумму ремонта в 200 000.

07 Ноябрь 2010, 18:32:30
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13821
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просьба небольшая, в профиле, область или город проживания добавьте. Может кто поблизости проживает, чем то сможет помочь.
200 это с новыми деталями?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2010, 18:47:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо, я так и сделаю, нахожусь в Нальчике, но если надо и в Москву доставить не проблема.
Да с новыми
60 -форсунки
40 - головка
тнвд - 40
30 работа
ит.д.

07 Ноябрь 2010, 19:25:29
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13821
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
60 -форсунки???
40 - головка
тнвд - 40?????????????????????????????????????????
30 работа
ит.д.
если форсунки по 15 - еще поверю, но 40 за насос - гон!!! Каталожные номера с инжекторов и насоса (0 445 110 *** и 0 445 010 ***) напиши, может и дешевле найдется ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2010, 22:10:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
60 -форсунки???
40 - головка
тнвд - 40?????????????????????????????????????????
30 работа
ит.д.

если форсунки по 15 - еще поверю, но 40 за насос - гон!!! Каталожные номера с инжекторов и насоса (0 445 110 *** и 0 445 010 ***) напиши, может и дешевле найдется ;)

Форсунки по 12, в экзисте, тнвд 33 - exist.ru...20700001
Прочел пару статей на сайте spbmotor.ru вроде бы говорят ремонтируется все, даже не ремонтируемые ауди, но хотелось бы услышать независимое мнение. Имеет смысл делать ремонт головки?

Первоначально мне поставили диагноз заклинивший ремень, вроде один из роликов. Их недавно только мне меняли, возможно не очень качественно проделали эту операцию. Но был стук в двигателе и из за него и решился на разбор движка. Разобрали но понять из за чего заклинило не могут. Ситуация не очень хорошая получилась.


07 Ноябрь 2010, 22:32:08
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Двигатель разобран полностью, имеются микротрещины на головке и поршнях. ТНВД и форсунки на стадии проверки.
Все началось с того, что после заправки очередной застучал двигатель, заглушили. Посоветовали разобрать двигатель, он был заклинен, но так и не разобрались из за чего.
Что посоветуете:
Купить б.у. головку и т.д. или приобрести новое

Если заклинен, то в первую очередь проверка маслянного насоса, состояния коленвала - вкладышей, скорей всего отсюда стук.
О микротрещинах, если трещины видны не вооружённым глазом, то это уже совсем не микротрещины, в головке трещины допустимы, но вот на поршнях нет, головку в проверку, поршни на замену. Трещины, в основном, образуются от локального перегрева.

07 Ноябрь 2010, 23:03:19
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13821
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Странный диагноз "ЗАКЛИНИВШИЙ РЕМЕНЬ" Приводных ремней ГРМ на М-Б вроде никогда не было, навесное оборудование ремнём приводится. Помпа, кондей, генератор, гур и т.д.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2010, 23:19:28
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф

Прочел пару статей на сайте spbmotor.ru вроде бы говорят ремонтируется все, даже не ремонтируемые ауди...


И что же в Ауди такого не ремонтируемого нашли?

08 Ноябрь 2010, 10:26:36
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем за ответы, учитывая уровень моих знаний в этой области для меня любая информация очень полезна.

Двигатель разобран полностью, имеются микротрещины на головке и поршнях. ТНВД и форсунки на стадии проверки.
Все началось с того, что после заправки очередной застучал двигатель, заглушили. Посоветовали разобрать двигатель, он был заклинен, но так и не разобрались из за чего.
Что посоветуете:
Купить б.у. головку и т.д. или приобрести новое


Если заклинен, то в первую очередь проверка маслянного насоса, состояния коленвала - вкладышей, скорей всего отсюда стук.
О микротрещинах, если трещины видны не вооружённым глазом, то это уже совсем не микротрещины, в головке трещины допустимы, но вот на поршнях нет, головку в проверку, поршни на замену. Трещины, в основном, образуются от локального перегрева.

Микротрещины видны через лупу. Поршни насколько я понял не так накладно поменять, а насчет ремонта трещин головки что нибудь можете посоветовать? Сам ремонтник говорит что ремонт головки не очень надежен.


Странный диагноз "ЗАКЛИНИВШИЙ РЕМЕНЬ" Приводных ремней ГРМ на М-Б вроде никогда не было, навесное оборудование ремнём приводится. Помпа, кондей, генератор, гур и т.д.

Это я по незнанию не правильно выразился, электрик провел комп. Диагностику и говорит что дело не в двигателе, а в одном из роликов, двигатель крутит а заклинивший ролик (то ли кондиционер, то ли генератор) не дает раскручивать. Я было обрадовался, но стук в двигателе не мог же из за подобных проблем появиться, вот и решили разобрать.


Прочел пару статей на сайте spbmotor.ru вроде бы говорят ремонтируется все, даже не ремонтируемые ауди...



И что же в Ауди такого не ремонтируемого нашли?

Вот здесь статья spbmotor.ru/...uemogo
Вот еще spbmotor.ru/...irovat и spbmotor.ru/...remont


09 Ноябрь 2010, 11:36:11
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
ООО "КД СЕРВИС"
Россия, г. Калининград, ул. Д. Донского 7, офис 407

Предлагают б.у. двигатель с документами из Герамании за 50 тыс. Предоплата 100%.

Как думаете стоит связываться?

20 Декабрь 2010, 19:56:01
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
решил проблему ?

19 Август 2011, 15:38:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Если кому интересно.

Пришлось поменять головку, поршни, вкладыши и тд. Вместе с работой( 30 т.р.) и другими мелочами (около 15 тыс.) обошлось в 120 т.р.
Не проехал и месяц и машина опять встала. Свечи сгорели, до поломки двигателя тоже были проблемы со свечами. Про диагностировали и получили диагноз блок управления свечами накала. Заказал в том же магазине что и другие запчасти (дешевле Экзиста тысяч на 20 выходило) этот блок. До сих пор не получил, решил заказать за границей.
Оригинальный номер был "A 028 545 40 32 затем его заменили на A 000 545 36 16 а его на A 648 900 00 00.

Причину по которой двигатель встал мне не объяснили, в принципе и с трещинами двигатель должен был нормально функционировать.