0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноябрь 2010, 13:56:15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
БМВ, 1992, 525тдсА.
Проблема: печка дует холодным воздухом, верхний патрубок горячий и дубовый, радиатор и нижний патрубок - холодные. Замены помпы, термостата, крышки бачка ОЖ ничего не дали.
Итак: сняли голову. Оказалось, что была недожата прокладка ГБЦ или не по технологии. Между 3 и 4 цилиндром(1 болт) и 1-й цилиндр-цепь ГРМ(12 болт) наличие масла. Прокладку заменили и всё стало на свои места: печка на ХХ дует кипятком, при открытии пробки бачка ОЖ всё тихо и ничего не выплёскивается.
Но появился один ГЛЮК абсолютно не связанный с проведёнными работами - стала плохо заводится на холодную, вернее не держит ХХ.
Выражается так: на холодную заводится раза с третьего(т.е. схватит на секунду и глохнет), двигатель трусится и куча серого дыма. На педаль газа не реагирует. Минуты три так, а потом всё стабилизируется и работает как нив чём не бывало. ИНОГДА проявляется и на горячую. В движении всё Ок - и тяга и дымность. Стоит остановиться на светофоре - появляется расколбас и дым. Начинаешь ехать - всё Ок. Останавливаешься - трусит. Через какое-то время(1-2 минуты) или повторный пуск - проблема исчезает.
Что это может быть?
При замене прокладки ГБЦ выкручивались только форсунки из ГБЦ(думали что могут быть трещины). ТНВД вообще не трогался.

Она так и завелась плохо сразу после ремонта. Куча дыма, на педаль газа не реагировала вообще, только если нажать до упора и держать секунды 3-4 . Тогда только начинает не шустро раскручиваться. Такое ощущение, что сильно занижена подача, но почему так?
Первая мысль - увеличить подачу смещением головы в сторону салона. Ничего. Обратно в сторону радиатора - ничего. А потом как-то стабилизировалась. Подумали, что сбилась подача да так и оставили. Теперь этот глюк вылез в езде и при заводки утром или после стоянки авто(т.е. когда двиг остывает).
Теперь соображение такое, что не подача это, т.к. пока двигали голову туда-сюда как раз и прошло минуты три-четыре.
Авто е34, конец 1992г, но двигатель меняный. По датакоду на ГБЦ - 1996 г и блок с литым кронштейном. В тоже время клапан обратки на ТНВД стоит вверх. Но на 100% не уверен, что там резистивный блок.

В чём может быть засада?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 12:17:03 от АлексейK »

08 Ноябрь 2010, 21:25:31
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Алексей, проверьте метки, электрические разъемы на датчиках. Может там где засада. Ещё клапан опережения впрыска на ТНВД гляньте, возможно там что ни так. То что снимали только ГБЦ, это одно, но не факт, что не зацепили что нибудь, допустим провод на 4 форсунку или ещё что. Короче всё надо проверить, как будто первый раз видите. Подвох в уверенности, что снимали только голову и ничего больше "не трогали".

09 Ноябрь 2010, 12:06:12
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Проверю.
Как-то можно проверить правильность установки цепи КВ-ТНВД не снимаю переднюю крышку?

09 Ноябрь 2010, 14:09:50
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Как заводится двигатель в сильно раннем положении  ТНВД и как в сильно позднем?
Чем сопровождается?

12 Ноябрь 2010, 10:30:34
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Всё проверили: метки КВ-ТНВД, ТНВД-РВ - без вопросов.
На холодную заводится отвратительно: троит и сыпет вонючим дымом. В первую минуту работы после заводки ИНОГДА вяло реагирует на нажатие педали газа. Добавляешь немного газку(1500 об/мин) - работает чётко. На горячую - всё Ок.
ТНВД электронный резистивного типа. Дорожки протёр, да и вообще там чисто.
Правда при  установке ГБЦ пришлось заменить один температурный датчик. Тот, который одноконтактный. Но он тут не при чём...
Что-же это такое???
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 10:42:24 от АлексейK »

12 Ноябрь 2010, 11:53:27
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А грязи в форсы попасть не могло?

12 Ноябрь 2010, 12:12:06
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Как-то даже и не знаю как ответить на вопрос.
Снял и положил в жестяную банку вертикально(распылителем вниз). На следующий день поставил обратно. Правда колпачки сверху не надевал. Инструмент чистый.
Да и, если-бы, подклинивали, то был-бы стук. И на горячую тоже.
Или неправ?...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 12:16:25 от АлексейK »

12 Ноябрь 2010, 16:33:31
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ну стука может и быть если чуть подливают, или же воздушится система, хотя 3 минуты для воздуха это много.

16 Ноябрь 2010, 10:54:25
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Система не воздушится. Управляющая форсунка и температурные датчики в ГБЦ проверены - всё Ок.
Попытаемся сделать комп.диагностику, но надежды на то, что она что-то покажет мало...

19 Ноябрь 2010, 12:27:03
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Есть такая особенность: на холодную двиг. заводится не сразу, а как-бы немного вдогонку. Работает ровно первые секунд 10, потом только обороты подымаются до уровня прогревочных(~900 об/мин). Подъём этот происходит не резко, а по наростающей в течении 1-2 сек. Далее секунды 2-3 нормально работает, а потом начинаются подёргивания и самопроизвольно глохнет. Заводим ещё раз, что-б не заглохнуть поддаём газку до 1500 об/мин и держим так минутку-полторы. Затем плавно(не резко) отпускаем педаль газа до уровня ХХ и двигатель уже работает ровно, как не в чём не бывало.

Повторюсь: метки КВ-ТНВД проверены(при фиксации КВ в ВМТ 1-го цилиндра, ТНВД по стрелочному индикатору поддаётся регулировке в пределах где-то от 0,7 до 1,2 мм). РВ выставлен по шаблону - "+"4,5 мм со стороны впуска(как для цепей с пробегом более 20 000км).
Может-ли быть причина в уставших гидриках? Может подклинивает на каком-то клапане пока масло не прогрето, соответственно клапан не плотно закрывается -> нет воспламенения в цилиндре -> пропуск в работе двигателя...
Слабо в это верю, но не отбрасываю...

22 Ноябрь 2010, 12:08:01
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Почитал форум и наткнулся вот на какую тему: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2984.0
В кратце: проблема началась так-же внезапно и проблемой оказался... масляный насос.
Может-ли быть такое на М51 двигателе?

22 Ноябрь 2010, 13:58:11
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Когда поддаеш газку до 1500 на холодную если двигатель подергивает это 100 процентно воздух в системе. Как ни странно но воздух в систему может попасть и через обратку форсунок и еще через кучу мест которые вы трогали при разборке...

22 Ноябрь 2010, 14:12:24
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Ну не может воздух быть в системе около 5 минут, согласитесь.
Да и при оборотах 1500 об/мин двигатель работает ровно, без пропусков.

22 Ноябрь 2010, 14:46:25
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Конечно у меня в прошлом году была подобная проблема, я тоже сначала грешил на воздух, а потом снял бак вынул от туда две горсти песка, поменял фильтра и машина как в нормальном состоянии стала запускаться в минус 30.

22 Ноябрь 2010, 15:14:24
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Тут проблема появилась после замены прокладки ГБЦ.