0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2010, 11:44:50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
По4итал на форумах, если солярка суховата , или когда зимой добовляют керосин, бензин, добовляют двухтактное масло. У меня вопрос, какое масло, от скутеров, или от пилы (husqvarna, stihl)??? И какое, менеральное??? :-[
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

29 Ноябрь 2010, 12:48:41
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
По4итал на форумах, если солярка суховата , или когда зимой добовляют керосин, бензин, добовляют двухтактное масло. У меня вопрос, какое масло, от скутеров, или от пилы (husqvarna, stihl)??? И какое, менеральное??? :-[
Любое минеральное. Двухтактное лучше, т.к. меньше присадок => меньше нагара. Вопрос в том, что польза от такой добавки сомнительна: доказательных данных, свидетельствующих о достижении положительного эффекта, нет. Так что если есть желание поэкспериментировать - в добрый путь, потом нам расскажете ;)
Шершавых дорог!

29 Ноябрь 2010, 13:51:13
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
www.vwts.info/...0760
Здесь про4итал, и сам дома в Т-40 добавляю масло простое дизельное 500 грам на бочку 200 литров, если солярка суховата на ос4уп, или поравозную когда заливаю, узе  5 лет, насос и форсунки не ремонтировались
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

30 Ноябрь 2010, 15:56:45
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
www.vwts.info/...0760
Здесь про4итал, и сам дома в Т-40 добавляю масло простое дизельное 500 грам на бочку 200 литров, если солярка суховата на ос4уп, или поравозную когда заливаю, узе  5 лет, насос и форсунки не ремонтировались

Как мне кажется, масло в таком количестве вряд ли чему-то навредит. Вопрос: есть ли польза? Данных серьёзных исследований на эту тему нет(и Вам тоже вряд ли удастся их собрать), так что это, скорее, вопрос вероисповедания ;)
Шершавых дорог!

30 Ноябрь 2010, 16:26:26
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Если солярка сухая, как се4ас зимой, польза мне кажется будет, а если нормальная , то лишняя...
Иногда приходится заливать непонятно 4то, если на пистолете не было написанно что ДТ, подумал 4то бензин, и сухая на ос4уп :)
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

30 Ноябрь 2010, 20:53:35
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если солярка сухая, как се4ас зимой, польза мне кажется будет, а если нормальная , то лишняя...
...
...
Иногда приходится заливать непонятно 4то, если на пистолете не было написанно что ДТ, подумал 4то бензин, и сухая на ос4уп :)
[/quote]
А может это и был бензин? У нас довольно часто ДТз делают из ДТл путём добавления 76-го бензина. При цене соляры 22,35 руб./литр весьма выгодно.
Шершавых дорог!

01 Декабрь 2010, 08:22:31
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Если на заправку приезаеш, спрашиваеш, ТД зимнее?, говорят приежай  через часик, бензина плехнем не замерзнет, сами признаются, а вибора заправок рядом других нет (при етом ес4о 4то ета с4итается лутшая в раене, не говоря о других):)
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

01 Декабрь 2010, 09:00:51
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если на заправку приезаеш, спрашиваеш, ТД зимнее?, говорят приежай  через часик, бензина плехнем не замерзнет, сами признаются, а вибора заправок рядом других нет (при етом ес4о 4то ета с4итается лутшая в раене, не говоря о других):)
Ну если уж в Латвии такой бардак, то про нас я вообще молчу :(
Шершавых дорог!

01 Декабрь 2010, 09:56:29
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
На етом форуме я как понял люди которие сами занимаются ремонтом топливной апаратуры, и видят много насосов и после добавления бензина зимой, и кто масло добовляют, вот и хо4ется узнать на сколько масло от 2х тактников полезно или 4ем вредит, некоторие на трансформаторном масле катаются, и потом говорят 4то нагара ноль и насосы ходят, а малое коли4ество масла на сухую солярку мне казется болше пользы 4ем вреда.
У нас се4ас 18-20 мороза, на заправке ДТ написанно до -30, у нас автопарк заправляется на етой заправке, так половина стоит, кто не завелся, кто в пути стали. Прошлой зимой заправлялся био, она реально не замерзала, но потом как мне показали 4то било в насосе (как желе какоето) и потек весь болше не хо4ется, и шланги обратки разбухали и сривало, на простой такого небило.
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

01 Декабрь 2010, 10:20:53
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Прошлой зимой заправлялся био, она реально не замерзала, но потом как мне показали 4то било в насосе (как желе какоето) и потек весь болше не хо4ется, и шланги обратки разбухали и сривало, на простой такого небило.
Для БИО топливная аппаратура должна бы другая, и соответствующий допуск производителя. Если аппаратура под нормальное ДТ - лить БИО нельзя. А не мёрзнет... Газоконденсатная (бывает и такая!) тоже не мёрзнет :)
Шершавых дорог!

01 Декабрь 2010, 10:31:02
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
На етом форуме я как понял люди которие сами занимаются ремонтом топливной апаратуры, и видят много насосов и после добавления бензина зимой, и кто масло добовляют, вот и хо4ется узнать на сколько масло от 2х тактников полезно или 4ем вредит,...
Чтобы это узнать, надо взять десятка два одинаковых новых двигателей, 10 из которых будут работать на:
1. Одном и том же дизельном топливе.
2. Равное количество моточасов.
3. При одинаковых нагрузках.
4. В идентичных условиях эксплуатации.
Второй десякок двигателей должен работать при тех же условиях, но с добавлением масла в ДТ.
После чего провести стендовую диагностику и ревизию ТА.
Только в этом случае можно делать выводы.
Тем более, ни один аппаратурщик, ремонтируя насос, не знает, и не может знать, в каких условиях   он эксплуатировался. Клиент всегда скажет: на ХОРОШЕЙ солярке(и, на самом деле, нередко в этом уверен чуть более, чем на 100%). Так что вряд ли Вы здесь получите ответ на Ваш вопрос. :(
Шершавых дорог!

01 Декабрь 2010, 12:46:05
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Каждый клиент говорит и "кляц дает",что только на "Лукойле" и фильтра чуть ли не каждый день меняет,а начнешь разбирать вонища "хоть святых выноси"  и плунжера выколоткой и молотком выбиваешь.Напомню,что плунжера смазываются не маслом,а парафином.Добавление масла в ДТ,что мертвому припарка,хотя бы потому что удельный вес ДТ и масла несколько иной и после нескольких часов стоянки масло выпадет в осадок.Мне,лично,так ка-а-жется.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

01 Декабрь 2010, 13:40:01
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
и после нескольких часов стоянки масло выпадет в осадок.Мне,лично,так ка-а-жется.
Мозет если постоит пару недель, а так нет, проверял, простое дизельное масло добовлял в солярку, ни4его не виподает и не отслаивается (неделю стояло). Если ДТ било нормальное зимой на заправках, я би не задавалсяби етим вопросом...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

01 Декабрь 2010, 14:24:47
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Каждый клиент говорит и "кляц дает",что только на "Лукойле" и фильтра чуть ли не каждый день меняет...

Оно, быть может, на самом деле так и есть. Но что на самом деле было в бак залито, одному богу известно. Здесь была очень занятная статья c картинками про Лукойл: forum.dizelist.ru/... . Сейчас куда-то делась :( Просьба к Администрации восстановить её, если возможно. Очень интересная информация.
Шершавых дорог!

01 Декабрь 2010, 16:34:14
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
По моему мнению шоб саляра не мерзла лучше добавить какой нибудь анти гель или что нибудь в этом роде!
Слышал ещё один вариант в нашей саляре много серы и для того что бы смягчить добовляют трансформаторное масло! Кто нить что нибудь знает по этому поводу? Как трансформаторное масло влияет на топливную аппаратуру и т.п.? И есть ли эффект от этого?