0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июль 2013, 06:50:14
#105
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
я тоже с камаз манипулятором мучался 5 раз снимал и ставил  потом тупо поменял внутрености регулятора кроме грузов и подшипника все пошло нормально....симптомы попытка заглохнуть при резком сбросе газа .нежелание ехать в гору от этого повышеный расход топлива ...я думаю что вся проблема в обратном корректоре может его просто заменить .как уже упоминул у меня получилось
у меня обратный зажат до упора..
камаз 53212/юник-504

26 Июль 2013, 07:06:07
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
я об этом и говорю так как зажимал до упора и зазор небольшой оставлял но эфекта небыло пока непоставил просто другой обр кор...у соседей интересовался у них много камаз они при малейшем подозрении на такую проблему просто меняют регулятор  что я и сделал ...помогло
умом Россию не понять

26 Июль 2013, 08:11:54
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
я тоже с камаз манипулятором мучался 5 раз снимал и ставил  потом тупо поменял внутрености регулятора кроме грузов и подшипника все пошло нормально....симптомы попытка заглохнуть при резком сбросе газа .нежелание ехать в гору от этого повышеный расход топлива ...я думаю что вся проблема в обратном корректоре может его просто заменить .как уже упоминул у меня получилось
у меня обратный зажат до упора..
Приведи на наш форум топливщика для общения. В этом регуляторе, при некотором опыте, путаться то негде чтобы не найти где отчего глохнет.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Июль 2013, 08:27:58
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
КАК???
Как как, говорил  Я как в пустоту ;). Чтобы не глох надо зделать пусковой регулятор, ссылку давал. На форуме человек, наш топливщик ,сталкивался с такой проблемой и с пусковым регулятором проблема ушла.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2013, 08:30:50 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Июль 2013, 17:48:33
#109
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Пётр Алексеич,я вместо пусковой другую мягкую и короткую пружинку поставил по образцу генакла..она точно так же разжимает рычаги как ваш пускач,а эфекта нет..
камаз 53212/юник-504

26 Июль 2013, 17:49:10
#110
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
я тоже с камаз манипулятором мучался 5 раз снимал и ставил  потом тупо поменял внутрености регулятора кроме грузов и подшипника все пошло нормально....симптомы попытка заглохнуть при резком сбросе газа .нежелание ехать в гору от этого повышеный расход топлива ...я думаю что вся проблема в обратном корректоре может его просто заменить .как уже упоминул у меня получилось
у меня обратный зажат до упора..









Приведи на наш форум топливщика для общения. В этом регуляторе, при некотором опыте, путаться то негде чтобы не найти где отчего глохнет.
да говорит что читает..
камаз 53212/юник-504

26 Июль 2013, 18:17:23
#111
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
После всех процедур описаных "TANGO"  удлени  плечо для большой пружины. которй стопорится гайкой на 14, ослабь гайку и выкрути сразу 2-3 мм и застопори гайкой
сёдня ослабил на два оборота этот винт,обороты перестали плавать,но после прогазовки чуть не глохнет
камаз 53212/юник-504

26 Июль 2013, 18:54:45
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Купи или найди новую пружину большую  померь штангелем  чтобы было растояние по крючкам с внутреней  встороны  кажется 29 мм. а после можеш выкрутить еще
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Июль 2013, 19:10:49
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Да еще проверь зазор , а точнее прочитай  в разделе "Рявкает КАМАЗ  посты №35; 44; 51. " думаю что поймеш про какой размер идет речь этот размер необходимо соблюдать особенности для ДВС которые работают на малых оборотах
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Июль 2013, 19:53:25
#114
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Опечатался  не "29"   а 59 мм  будет меньше еше лучше. выбраковочный размер пружины  59.5 мм
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Июль 2013, 20:02:29
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Пётр Алексеич,я вместо пусковой другую мягкую и короткую пружинку поставил по образцу генакла..она точно так же разжимает рычаги как ваш пускач,а эфекта нет..
Мягкая пружина тоже регулятор выводит на пусковую подачу, нет вопросов. Осталось от топливщика услышать что при снижении оборотов по стенду 400, 300, 200 подача х. хода не уменьшается а потом ещё и увеличивается за счёт пружинки, тогда осталось сказать ищите неисправность на машине.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Июль 2013, 20:03:16
#116
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
все схемки посмотрел,впринципе понятно где смотреть..спасибо завтра буду мерять...только вот подшипник грузов в корпусе очень туго сидит..с этим как быть?
камаз 53212/юник-504

26 Июль 2013, 20:24:34
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если не закернено с задней части - норма.Для измерения зазора можно постучать пластмассовой ручкой отвертки, чтобы ушло назад.

26 Июль 2013, 20:37:26
#118
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
понял..
камаз 53212/юник-504

27 Июль 2013, 17:21:24
#119
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
так,докладываю-большая пружина-58мм.зазор между муфтой и рычагом 5мм(насколько я смог штангелем подлезть).а на прямом корректоре он скока должен быть?у меня там 1 мм.ещё завёл без верхней крышки,посмотрел...вытащил все рычаги пружины и поставил то же но спростого насоса..завёл..показалось лучше..может попробовать и вал с грузиками махнуть?на старом насосе легче грузики?
камаз 53212/юник-504

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71581
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11120
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4199
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa