0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2011, 01:03:25
Появилась запоздалая реакция на педаль газа, приблизительно как езда на АКПП. Затем перестал тянуть двигатель при езде в гору. Все пропало и наладилось само и тяга и отклик на педаль газа. Поехал на диагностику. Показания компа таковы, что форсы работают не правильно.  1-й цилиндр (-3,2), во  2-м (5,2), в 3-м (0,00), в 4-м (-1,2) Короче форса второго цилиндра не работает нормально. С проблемой сталкиваюсь в первый раз и прошу совета. Предлагают ремонт форсунки, а возможно и всех и (по возможности со снятием двигла), на сколько ее хватит не ясно. Смотрел цены на форсы, но так и не вшурупал, цены настолько разные. Ставить новое или ремонтировать то, что есть и что вообще думать.
Запорожье

21 Апрель 2011, 19:28:06
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вам  выдали  коррекцию по цилиндрам.
Это комплексный параметр, однозначно на дефект форсунок не указывает.
Либо меняйьте сразу (а вдруг поможет?! - не факт!), либо проведите  более глубокую диагностику.
Кстати, я  не считаю эту корекцию запредельной.У вас  проблема в чем то другом.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 19:30:21 от father »

21 Апрель 2011, 22:31:44
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
При такой коррекции желательно проверка всех форсунок, а не только второго цилиндра.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

22 Апрель 2011, 23:10:45
#3
Благодарю за ответ. Проблема с тягой решилась (вроде). Турбина не развивала мощность из-за отсоединения штекера на датчике давления сжатого воздуха(турбонаддува).В понедельник поеду, разбирать и тестить форсы на стенде. напишу результаты.
Запорожье

25 Апрель 2011, 16:14:23
#4
Сняли форсунки для проверки на стенде, без применения съемника рукой, все чистинько как с конвеера, мастер аж заулыбался.  Идеальная работа двух из четырех, ремонту подлежала 2 и 3 форсунка, не нормальная работа холостых и по мелочи. Разобрали сделали и поставили. Заодно, попросил выкрутить свечи, просмотреть и смазать термопастой на потом. После проверки КТСом получили такое в цилиндре 1) -0,3; 2) 0,6; 3) 0,5; 4)-0,8.  Давление накопителя 360, компрессия 26 в цилиндрах. Диагноз: будем жить!
Запорожье

26 Апрель 2011, 06:54:10
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3424
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Давление накопителя 360, компрессия 26 в цилиндрах. Диагноз: будем жить!
С таким давлением не долго жить,копайте дальше в сторону регулятора и тнвд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Апрель 2011, 18:13:44
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну (на мой взгляд) зря!
360 на ХХ вполне приемлемо. Если цифры даны в Барах.
Сделайте проще - посмотрите время набора давления до 140 бар при прокрутке стартером. Если  более 1 сек - вот тогда  задумываемся.  Если более 5 сек - проблемы есть.

27 Апрель 2011, 09:01:54
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3424
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Ну (на мой взгляд) зря!
360 на ХХ вполне приемлемо. Если цифры даны в Барах.
вообще не приемлемо,в идеале 270-280 при 17% клапана регулятора
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Апрель 2011, 18:00:10
#8
Я не совсем понял. Как не приемлимо. Если идеал 1350 бар, min 200 у меня 360. Минимум на цилиндр 18 у меня 26 бар. На 17% клапана? Да, мне многое не понятно, но я стараюсь вникнуть. Если проблема в клапане регулирования давления в ТКВД, то как его проверить? Или под замену и ремонту не подлежит? Если не клапан, то проблема с ТНВД, тогда ремонт, параметры можно вернуть в норму и какие рекомендации можете дать. Благодарю за участие.  P.S. Видимо стану постоянным клиентом механика :)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 00:13:24 от ЮраSprinter208CDI »
Запорожье

28 Апрель 2011, 13:02:17
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3424
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Я не совсем понял. Как не приемлимо. Если идеал 1350 бар, min 200 у меня 360. Минимум на цилиндр 18 у меня 26 бар. На 17% клапана? Да, мне многое не понятно, но я стараюсь вникнуть. Если проблема в клапане регулирования давления в ТКВД, то как его проверить? Или под замену и ремонту не подлежит? Если не клапан, то проблема с ТНВД, тогда ремонт, параметры можно вернуть в норму и какие рекомендации можете дать. Благодарю за участие.  P.S. Видимо стану постоянным клиентом механика :)
для начала надите нормального диагноста который адекватно обрисует проблему
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Апрель 2011, 21:29:54
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну (на мой взгляд) зря!
360 на ХХ вполне приемлемо. Если цифры даны в Барах.
вообще не приемлемо,в идеале 270-280 при 17% клапана регулятора

Вопрос ни очем. Параметры у всех разные.
 Я обычно сравниваю:
1. Rail press
2 Rail press target
3. % открытия регулятора.
Вся топливная как на ладони!