0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2011, 20:53:38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер! Опель Фронтера 2,5 тд 1997гв.  Такая проблема: снял насос на проверку и ремонт все сделали, пока стоял сменил порш кольца. Сейчас не могу запустить. Впрыск идет. Ставлю все по меткам - никого. Раньше позже тоже никого. Причем до замены порш колец он хоть как то пытался схватывать - когда привезли насос поставил и пытался завести схватывал но так и не завелся - низкая компрессия. Так простоял еще неделю пока менял и все больше даже не схватывает. Может кто знает как установить зажигание на этом двигателе VM41B? И вообще в чем может быть дело?

15 Май 2011, 22:08:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Подъем плунжера 0,65 мм при нуле на колене. А блок шестерен не трогали?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

22 Май 2011, 19:50:55
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Шестерня насоса свободно перемещается относительно других шестерен ГРМ. Получилось так: когда сняли съемник шестерня перепрыгнула на неск зубьев. но потом выставили зажигание по ВМТ поршня - ставили электрод вместо форсунки, а шпонку насоса на 11 часов.

22 Май 2011, 23:36:33
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
ответ очень прост если  залить моторного масла в цилиндры 50 гр. в каждый, установить форсунки или свечи накала и запустить мотор то вашему мотору требуется капиталка.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

23 Май 2011, 10:20:00
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Дело в том что он не схватывает вообще. А старые поршневые кольца были совсем с нерабочим зазором, да и еще совсем забыл - прогорел поршень первого цил-ра, но двигатель работал и заводился. А сейчас когда все поменял - никаких признаков жизни! Может все таки виной всему неверно установленное зажигание или какой-то из датчиков сдох?

23 Май 2011, 20:46:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
опережение впрыска только по индикатору поймаеш

23 Май 2011, 22:00:26
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Что понимаете под индикатором? Просто мы ставили моментоскоп на подающую трубку 1-го цилиндра - стартером подает дозу, а проворачиваешь коленвал или за колесо привключенном зажигании не подает и как определить момент подачи не понятно. А по всей логике подача в моментоском должна идти при включенном зажигании или я не прав?

24 Май 2011, 20:25:51
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Правильно установить только индикатором можно,как, проштудируй литературу,объяснить не могу,ума не
хватает.

26 Май 2011, 06:43:57
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
А где взять  этот индикатор - тащить до сервиса далековато? Может где купить?

26 Май 2011, 22:15:20
#9
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Индикатор
* 012.pdf
(92.98 КБ ~ Скачиваний: 61)

26 Май 2011, 22:45:12
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Если насос воткнул правильно- машина заведется .Индикатор позволяет точно отрегулировать правильную установку Если не заводится индикатор не поможет
Рязань 8 960 575 51 80