0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2011, 11:31:27
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Всем доброго дня. Сегодня будем катать ТНВД 337-40 (Е-1) а турбины у него стоят от Е-2. Если кто сталкивался то подскажите как этот факт должен отражаться на регулировках ТНВД? За ранее спасибо.
Никак, у ТНВД свои параметры указанные в тест-плане. А то что у кого то чего то стоит не из этой "оперы" так это не ваши проблемы.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Октябрь 2011, 13:14:33
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Это что, конструктор лего? Или с завода так.
Лего. В другом месте когда его делали по тест плану, не хватало мощности. Турбина выдает на 0,3 кг\сек. больше. Прибавили топлива, расход. Вот и хочется найти золотую середину, и сделать хорошо.
89275283848

20 Октябрь 2011, 16:36:32
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Только эти поиски могут затянуться, а оплачивать этого никто не будет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Октябрь 2011, 17:08:01
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
делай как положено нето КРАИЛОВО ПРИВЕДЕТ К ПАПАДАЛОВУ  :D
умом Россию не понять

20 Октябрь 2011, 19:36:25
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Делай ТНВД  по тест-плану, по марке. ТКР тебя не волнуют
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Октябрь 2011, 20:32:14
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
неруси когда ставят турбины внимательно следят чтоб все родное было.коллектора воздушные разные.а насос надо делать как на табле у него написано.иначе будет виноват тот кто не так сделал.

24 Октябрь 2011, 11:48:08
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Спасибо всем кто ответил. Откатали по тест плану +2 см3 (клиент подписакл акт выполненых работ с пометкой) ;) :)
89275283848

18 Февраль 2012, 20:55:49
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Ремонтирую 337-42..При разборке обнаружил-нету запаса хода реек на отключение,Регулировочных шайб на валу грузов стоит штук 6,насос 06 06 года,весь под заводскими пломбами,никто не делал..Прошу совета,всётаки делать запас хода реек или оставить так как есть?
Украина.  +380677513957

18 Февраль 2012, 22:05:16
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
запас хода реек определяет момент отключения подачи и работу регулятора при отключении подачи.т.е.  при значении - начало действия регулятора при значении - ограничение подачи на режиме макс.х.х. и само отключение подачи.контролируя параметры отключения можно прийти к выводу - запас хода реек есть сборочный параметр а не регулировочный

18 Февраль 2012, 23:30:29
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
запас хода реек определяет момент отключения подачи и работу регулятора при отключении подачи.т.е.  при значении - начало действия регулятора при значении - ограничение подачи на режиме макс.х.х. и само отключение подачи.контролируя параметры отключения можно прийти к выводу - запас хода реек есть сборочный параметр а не регулировочный

Понятно) я особо то и не заморачиваюсь по поводу этого,конечно уберу пару шайб ,запас хода должен быть,а то что на заводе этого не сделали ,не означает,что этого делать не надо)) клиентам я всегда говорю-Кто на заводе собирает и регулирует насосы-Молодёжь))Иногда такие шутки оттуда выковыриваешь,вот недавно я очень смеялся,непомню правда что было,но точно в новом с завода насосе))
Украина.  +380677513957

20 Январь 2013, 23:52:36
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Опять проблема с насосом..337-42.08.-- такой агрегат попался... Всё бы ничего но при регулировке (по тест плану ) Номинал 98 куб,при 700 должно быть +0-4 куб больше,при 800 ещё +0-3 куб больше чем на 700 ...Вот тут и загвоздка получилась..Делаю номинал 100,на 800 убираю максимум до 108 куб(больше нельзя),прямой совсем прячется,а вот на 700 больше 98 ну никак не выходит(рычаги уже сведены до предела) ..В общем первый раз такое,обычно после регулировки прямого корректора ,на низшем режиме 700 приходится убавлять подачи а тут надо добавить и нечем..Что только не пробовал(менял пружину обратного(даже укоротил немного),менял регулятор в сборе,менял установочный размер винта номинала-ничего не помогло).. Что ещё может быть нужно? Кто ещё встречал такое?   Моё мнение это или пары "С приветом" или что то с завода в размерах.. 
Украина.  +380677513957

21 Январь 2013, 21:01:21
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да ничего страшного нету по сравнению с 33 неадекват дело привычное.
Самое главное что-бы после всех манипуляций с пружинами карректора друг друга не перекрывали,а то подхвата не будет.
Они реально тупые в регулировке попадаются.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Январь 2013, 21:30:27
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
да вроде действительно ,чтобы не было перекрытия  корректоров:просто может  в зоне действимя прямого уже обратный начинает убавлять топливо.  Обычно в таких случаях обратный необходимо   выключить из работы ,а потоми после настройки прямого ,подключить и обратный.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Январь 2013, 22:14:07
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну в принцыпе зная услвия работы техники можно настроить её в соответствии с конкреными условиями эксплуатации.....(самосвал,тягач,лесовоз)
По началу были эксперименты....впрочем удачные....но в большинстве случаев имеет место усреднёнка.
Никому это не интересно......Хотя порой  изголяюсь...Когда работы не сильно много.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Январь 2013, 22:24:44
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ну в принцыпе зная услвия работы техники можно настроить её в соответствии с конкреными условиями эксплуатации.....(самосвал,тягач,лесовоз)
По началу были эксперименты....впрочем удачные....но в большинстве случаев имеет место усреднёнка.
Никому это не интересно......Хотя порой  изголяюсь...Когда работы не сильно много.


+100 +100 +100

 

д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 6966
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9586
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Скания 142 Н, v8, 400 л.с., 1987 год выпуска, нужен совет профи по этой машине

Автор Николай123Раздел ЕВРОПА

Ответов: 14
Просмотров: 6157
Последний ответ 27 Август 2016, 01:01:15
от Николай123
Нужен совет, электрика. Нет питания на насосе в баке. Rang rover 2. 2.5 tdi

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 3868
Последний ответ 04 Июнь 2018, 23:54:08
от Std137
Очень нужно ваше мнение и совет по японскому дизелю

Автор ЕвгешаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5067
Последний ответ 30 Январь 2011, 11:58:13
от D.D.D