0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Февраль 2009, 12:09:55
#15
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Что же получается, что менять или ремонтировать турбину смысла особого нет если колечки подсели? ??? -Газы быстро засирают масло, а оно губит подшипники турбины!

24 Февраль 2009, 15:29:11
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Приблизительно так и есть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Февраль 2009, 20:28:15
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Это довольно распространення ошибка.Некоторым клиентам сколько не говори, пока на себе не испытают,не верят.ТО турбина,мало БЭУ подсунули неисправной, то новая брак.А как определить , турбина или двигатель, даже с опытом сложно не говоря о советах.Много вопросов возникает ,пока не определиш.Так ,что советы советами,а думать тебе.
С уважением.

26 Февраль 2009, 10:36:00
#18
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
А колечки без расточки можно поменять или надо смотреть каков износ? :(

26 Февраль 2009, 13:14:43
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Желательно посмотреть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2009, 15:53:17
#20
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Раз пошла такая пьянка ;D...вкладыши с поршнями тож смотреть? :)

26 Февраль 2009, 17:00:21
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Простая замена колец, мертвому припарка. От элипса все равно не избавишся. Только расточка, ианче картерные газы все равно не уйдут И вся работа на смарку.

26 Февраль 2009, 17:15:49
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так поршня все равно снимать, можно и вкладыши заценить,если какого то альтернативного метода замены колец не придумают ;)
Или коленвал вместе с прошнями содрали с мотора,не расцепляя шатуны?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2009, 18:37:58
#23
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
 ;D Да как-то неохота весь двиг снимать с коробкой, поршня-то вверх вылезут? поэтому вкладыши всеравно смотреть
 короче надо компрессию мерять, но газы прут!

26 Февраль 2009, 19:41:37
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Кмпрессия в таки случаях отменная .Даже выше чем у нового, так что на нее особо не расчитывай.

09 Май 2009, 21:31:34
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Я бы отнес старую турбину туда где их ремонтируют и попросил бы, по возможности, определить причину по которой она вышла из строя. Возможно новая турбина отходила немного по этой же причине.
!Полностью согласен! Существует много критериев по поиску неисправностей! Тоесть, поменяли ТКР, А причина замены? Там уже дошло до переборки ДВС! Начали за Здравие А закончили за "упокой" ! И еще, невсяк может перебрать (грамотно) ТКР.   Турбина гонит МАСЛО!!! А Люди гонят ПУРГУ!!!
« Последнее редактирование: 09 Май 2009, 22:43:50 от ВИЙ »

11 Май 2009, 00:48:18
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был Форд Транзит 2.5 DI. Промер компрессии превратился в маслянный душ. Манометр показал где то 26 - 28. Колец как таковых не оказалось вообще. Масло уплотняло цилиндры.
Если однажды накосячил кто то с ремонтом мотора, не повод считать всех ремонтников козлами и пургогонами, которые только и ждут момента сорвать побольше бабла за меньшую работу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Май 2009, 10:27:06
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Есть  хорошая книжечка( брошурка). Называется ТУРБОКОМПРЕССОРЫ  выпущенное Рекламным агентством
 Автостиль в 1997г. гор.Минск.  Очень советую почитать. В не й четко указаны три главные причины повреждения турбин.
 Недостаток масла
 Попадание посторонних предметов
 Загрязненное масло

Будут вопросы перепечатаю.

11 Май 2009, 11:57:30
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Есть  хорошая книжечка( брошурка). Называется ТУРБОКОМПРЕССОРЫ  выпущенное Рекламным агентством
 Автостиль в 1997г. гор.Минск.  Очень советую почитать. В не й четко указаны три главные причины повреждения турбин.
 Недостаток масла
 Попадание посторонних предметов
 Загрязненное масло

Будут вопросы перепечатаю.


А отсканировать можеш и скинуть куда нибудь? :)

11 Май 2009, 16:02:13
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Увы, с компом не дружу.