0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2010, 06:21:17
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
мне кажется началось противопоставление, которое, по большому счету, бессмысленно.
   Если не ввязываться в спор по поводу ремонта прописываемых форсунок, то предостаточно непрописываемых форсунок, которые отлично можно проверять и ремонтировать без дилерского оборудования. Делфи не буду затрагивать. Бош для этого яркий пример. Про Денсо вообще лучше помолчать, поскольку для России на настоящий момент - это табу даже для Хартриджа, про Бош и говорить нечего. Так что на настоящий момент есть достаточно широкое поле, где явной конфронтации можно избежать.
   По поводу прописываемых форсунок - вот здесь все сложнее. Теоретически - обязательно нужно дилерское оборудование, чтобы получить действительно наилучшие результаты. Практически - можно выкрутиться с небольшими потерями с минимальными величинами коррекции, без внешнего проявления дефектов (без жесткости, перебоев и дымности). Вот здесь то и будет лежать грань между допустимым и недопустимым.
   Призывать всех к покупке дилерского оборудования - неблагодарное занятие. Это и чисто финансовая сторона, и психология конкретного человека. Кто поумнее и в профессиональном отношении повыше - сами придут к покупке этого оборудования. Но только и они, скорее всего, пройдут через ступени более простого оборудования.

08 Май 2010, 10:54:56
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
мне кажется началось противопоставление, которое, по большому счету, бессмысленно.
   Если не ввязываться в спор по поводу ремонта прописываемых форсунок, то предостаточно непрописываемых форсунок, которые отлично можно проверять и ремонтировать без дилерского оборудования. Делфи не буду затрагивать. Бош для этого яркий пример. Про Денсо вообще лучше помолчать, поскольку для России на настоящий момент - это табу даже для Хартриджа, про Бош и говорить нечего. Так что на настоящий момент есть достаточно широкое поле, где явной конфронтации можно избежать.
   По поводу прописываемых форсунок - вот здесь все сложнее. Теоретически - обязательно нужно дилерское оборудование, чтобы получить действительно наилучшие результаты. Практически - можно выкрутиться с небольшими потерями с минимальными величинами коррекции, без внешнего проявления дефектов (без жесткости, перебоев и дымности). Вот здесь то и будет лежать грань между допустимым и недопустимым.
   Призывать всех к покупке дилерского оборудования - неблагодарное занятие. Это и чисто финансовая сторона, и психология конкретного человека. Кто поумнее и в профессиональном отношении повыше - сами придут к покупке этого оборудования. Но только и они, скорее всего, пройдут через ступени более простого оборудования.
   Судя по вашим постам у Вас просто огромный опыт ремонта CR, вы готовы здесь рассказать как  " Практически - можно выкрутиться с небольшими потерями с минимальными величинами коррекции, без внешнего проявления дефектов (без жесткости, перебоев и дымности)." ремонтировать форсунки бош и дельфи и ставить на машину ?

08 Май 2010, 12:35:15
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
мне кажется началось противопоставление, которое, по большому счету, бессмысленно.
   Если не ввязываться в спор по поводу ремонта прописываемых форсунок, то предостаточно непрописываемых форсунок, которые отлично можно проверять и ремонтировать без дилерского оборудования. Делфи не буду затрагивать. Бош для этого яркий пример. Про Денсо вообще лучше помолчать, поскольку для России на настоящий момент - это табу даже для Хартриджа, про Бош и говорить нечего. Так что на настоящий момент есть достаточно широкое поле, где явной конфронтации можно избежать.
   По поводу прописываемых форсунок - вот здесь все сложнее. Теоретически - обязательно нужно дилерское оборудование, чтобы получить действительно наилучшие результаты. Практически - можно выкрутиться с небольшими потерями с минимальными величинами коррекции, без внешнего проявления дефектов (без жесткости, перебоев и дымности). Вот здесь то и будет лежать грань между допустимым и недопустимым.
   Призывать всех к покупке дилерского оборудования - неблагодарное занятие. Это и чисто финансовая сторона, и психология конкретного человека. Кто поумнее и в профессиональном отношении повыше - сами придут к покупке этого оборудования. Но только и они, скорее всего, пройдут через ступени более простого оборудования.
   Судя по вашим постам у Вас просто огромный опыт ремонта CR, вы готовы здесь рассказать как  " Практически - можно выкрутиться с небольшими потерями с минимальными величинами коррекции, без внешнего проявления дефектов (без жесткости, перебоев и дымности)." ремонтировать форсунки бош и дельфи и ставить на машину ?
не ремонтирую делфаевских форсунок (у нас они крайне редки).
Бошевские не часто встречаются, с теми, что встречаются проблем с ремонтом особых нет. Напрасен скептицизм, работаю по бошевским тест-планам.
Денсовские форсунки - в среднем приносят на проверку или ремонт по комплекту и больше в день. С проверкой проблем нет, тест-планы уже давно составлены. Технология ремонта до конца еще не отработана, поскольку по имеющейся статистике на настоящий момент имеются отказы форсунок с пробегом меньше 10 тысяч километров у примерно 18% форсунок. Величина коррекции по форсункам после ремонта даже у прописываемых составляет меньше +-2.0 (при условии отсутствия дефектов в двигателе).

08 Май 2010, 18:19:10
#78
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
мне кажется началось противопоставление, которое, по большому счету, бессмысленно.
 Величина коррекции по форсункам после ремонта даже у прописываемых составляет меньше +-2.0 (при условии отсутствия дефектов в двигателе).
Это очень неплохо, вопрос сколько они отхаживают в % от новой.

09 Май 2010, 08:00:32
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
уже написал, что технология ремонта на настоящий момент пока не доработана. Но работаю над этим. Если знаете людей, у кого успехи в этом отношении выше - с удовольствием пообщался бы.

12 Май 2010, 16:12:43
#80
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Замечательно!!
Приходите на выставку на СИА-2010 мы, что то подобное будем показывать.


Чего замечательного ? В разделе обсуждают конкретное оборудование, параметры , возможности и пр., а у Вас опять голимая реклама непонятно чего ....

13 Май 2010, 04:21:24
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Замечательно!!
Приходите на выставку на СИА-2010 мы, что то подобное будем показывать.


Чего замечательного ? В разделе обсуждают конкретное оборудование, параметры , возможности и пр., а у Вас опять голимая реклама непонятно чего ....
зря, конечно, убирают высказывания. Но это уже права администраторов.
   "Непонятно чего..." - пожалуй, это слишком категорично сказано. Оборудование для CR у них неплохое и в сегменте бюджетного - оно одно из лучших. Некоторые другие позиции пока еще недоработаны. Но, как говорят, не боги горшки обжигают.

13 Май 2010, 09:26:17
#82
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Выполняю страстное пожелание alex_diagnost-а выставляю шпионские радиолампы, а также 2 вентилятора, 4 провода маслостойких, 2 шубы , 3 магнитофона.
diz1.jpg
diz2.jpg
diz3.jpg
diz5.jpg
open system

13 Май 2010, 09:27:20
#83
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
все не влезло.
diz6.jpg
diz7.jpg
open system

13 Май 2010, 10:29:11
#84
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Выполняю страстное пожелание alex_diagnost-а выставляю шпионские радиолампы, а также 2 вентилятора, 4 провода маслостойких, 2 шубы , 3 магнитофона.

:-)))) Неплохо бы еще то что измерение производит ? CMAX еще и мерит !! что-то.......

13 Май 2010, 11:23:46
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Выполняю страстное пожелание alex_diagnost-а выставляю шпионские радиолампы, а также 2 вентилятора, 4 провода маслостойких, 2 шубы , 3 магнитофона.

:-)))) Неплохо бы еще то что измерение производит ? CMAX еще и мерит !! что-то.......
измерительная система не входит у них в комплекс CR, думаю, что вы согласитесь, что это просто дополнительные прибамбасы. Хотя, объединить их можно без проблем.
   Но если CR тестер у них действительно очень качественно доработан, то с безмензуркой все обстоит пока не так красиво - сыровато. Хватит ли у них терпения доработать ее до серийного производства - это пока под вопросом. Но желание у них есть, при разговорах с ними убеждался в этом.

14 Май 2010, 00:09:52
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0

[/quote]
измерительная система не входит у них в комплекс CR, думаю, что вы согласитесь, что это просто дополнительные прибамбасы. Хотя, объединить их можно без проблем.
   Но если CR тестер у них действительно очень качественно доработан, то с безмензуркой все обстоит пока не так красиво - сыровато. Хватит ли у них терпения доработать ее до серийного производства - это пока под вопросом. Но желание у них есть, при разговорах с ними убеждался в этом.
[/quote]

Вот такие отзывы сервисмена и важны для меня, просто озадачились поиском электронной мерной системы, украинский вариант предлагали еще 2 года назад, но купить его - не удалось, что то там все время было - нетак, вот и сейчас у них непонятки то работает, то не очень. Турецко-китайский - уже не хочется видно что хлам. Украинский я думаю поинтереснее будет, но гимор с производителем.

14 Май 2010, 03:43:49
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk


[/quote]

 просто озадачились поиском электронной мерной системы, украинский вариант предлагали еще 2 года назад, но купить его - не удалось,
[/quote]
чем конкретно обуславливается интерес  к безмензурочной электронной системе? Вы ведь должны знать, что достоинства ее достаточно ограниченны, а недостатков хватает при любом производителе.

15 Май 2010, 14:50:04
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Безмензурочная система дает преимущество в производительности труда и автоматизации обработки данных. Это если все правильно и стабильно работает.

15 Май 2010, 17:18:36
#89
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Безмензурочная система дает преимущество в........ автоматизации обработки данных.

Для этого безмензурка - не нужна, да и рядник можно на колбах откатать. Вы сами что ремонтируете ? CR или Н.Ф. ?