0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2010, 20:40:07
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Безмензурочная система дает преимущество в........ автоматизации обработки данных.

Для этого безмензурка - не нужна, да и рядник можно на колбах откатать. Вы сами что ремонтируете ? CR или Н.Ф. ?
Да то же что и все. Без Н.Ф., если я правильно понял аббревиатуру.

15 Май 2010, 22:43:41
#91
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
Колба сможет обеспечить динамический диапазон измерений  в 1000 ? С точностью 1-2%

16 Май 2010, 10:13:28
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Колба сможет обеспечить динамический диапазон измерений  в 1000 ? С точностью 1-2%
что понимается под фразой - динамический диапазон измерений в 1000?

17 Май 2010, 18:05:43
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
у вас возникает потребность в этом? :-) Измените количество циклов измерения.

17 Май 2010, 21:09:46
#94
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
у вас возникает потребность в этом? :-) Измените количество циклов измерения.


Хочется быстрее и точнее :-)

18 Май 2010, 06:49:35
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
если честно, то у меня очень большое сомнение в точности безмензурочной системы в 1-2% при цикловых подачах на предвпрыске.

19 Май 2010, 21:16:35
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
А вот по поводу Хартриджа. Мне кажется вся его прелесть только в возможности присвоения кода для тестируемой форсунки. 
ПЛЮСАДИН

19 Май 2010, 21:18:53
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Безусловно, такая рационализация заслуживает внимания. Если посмотреть на эксплуатацию автомобилей шире, то можно упростить очень много. А зачем контролировать давление в шинах, например. Я таких знаю, включают и ездят, и нормально. И масло, фильтры не меняют- на скорость не влияет. Смекалка и разводной ключ, ну ещё молоток может- а всё остальное- от лукавого;)

В подтверждение слов Ув. Владимира...
www.youtube.com/...
www.youtube.com/...

19 Май 2010, 22:36:19
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Да, кустари у нас наверное никогда не переведутся.....
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

25 Май 2010, 20:31:58
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
 :o  :o :o

26 Май 2010, 15:44:31
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Про золото из-под цыганского молота я слышал,но вот цыганский ремонт CR,что то новенькое.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

26 Май 2010, 17:06:42
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
"клин-рум" по Делфи, оборудование от Хартриджа. Последняя репетиция перед сертификацией.

26 Май 2010, 17:59:18
#102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Клин-рум" - требования BOSCH, DELPHI же обходится чистым шкафом Microdiesel Cabinet.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Май 2010, 20:50:37
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю в данных роликах заложено два смысла:
1. Если нет отдельного кабинета - выйди на улицу  ;D
2. Система C-R от Delphi ремонтнопригодна даже в полевых условиях. ;D
У каждого найдуться свои приверженцы.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Октябрь 2010, 15:17:11
#104
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Как вы думаете, сколько на Украине ремонтируют форсунки с прописыванием кода например Делфи, и что у всех есть оборудование для прописывания.??? оборудование в штуках может 6-10 это максимум. а ремонтируют форсунки многие и успешно - почему. может и не надо морочить голову с прописыванием, ставишь себе их, вкл. и поехали.

мне так сделали на мерсе уже пару лет езжу и все ок