0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентябрь 2011, 11:59:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток,уважаемые дизелисты! Не могу разобраться, помогите, а проблема такая, в месте вентиляции картера воздух идет обратно через этот шланг, да такой, что можно колеса качать, и выдавливает все прокладки! подскажите что делать.

12 Октябрь 2011, 17:03:46
#1
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Проблемы с вентиляцией катера обычно связаны с износом цилиндро-поршневой группы: износ или поломка компрессионных колец, прогар днища поршня, а так же засорением системы вентиляции.

Замер компрессии-первое что нужно сделать.

12 Октябрь 2011, 18:02:10
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Проблемы с вентиляцией катера обычно связаны с износом цилиндро-поршневой группы: износ или поломка компрессионных колец, прогар днища поршня, а так же засорением системы вентиляции.

Замер компрессии-первое что нужно сделать.
+1
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

15 Октябрь 2011, 19:30:20
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
в первую очередь нужно начинать не с компрессии, а с вакуумного насоса и с системы вакуумных трубок.

15 Октябрь 2011, 19:42:34
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар

в первую очередь нужно начинать не с компрессии, а с вакуумного насоса и с системы вакуумных трубок.

На 2L на сколько помню.вакуум стоит  в купе с генератором, значит просто скинуть ремень и посмотреть будет дымить или нет?

15 Октябрь 2011, 19:45:54
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
нет, снять трубки с вакуумного насоса, перекрыть отверстия и смотреть за изменением количества картерных газов.

15 Октябрь 2011, 19:52:42
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Надо будет обратить внимание по пристальней , что то есть.А по подробней, на примере можно?

15 Октябрь 2011, 19:57:51
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Надо будет обратить внимание по пристальней , что то есть.А по подробней, на примере можно?

регулярно, раз в два-ти месяца приходится встречаться с подобным дефектом, когда после отключения вакуумной системы величина картерных газов падает в два-четыре раза. Причина в негерметичности системы. Правда, сразу нужно уточнить, что у нас в день приходится диагностировать в среднем от пяти до десяти машин.

15 Октябрь 2011, 20:00:49
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Спасибо