0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2009, 14:20:41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
утром начинаю заводить машину она заводится и глохнит. Потом я подкачиваю и заводится с полпинка. Подкачку я поменчл и все шланги. вчем может быть еше проблема. тойета corolla движок 2с.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2009, 14:23:28 от сергей 25 »

04 Январь 2009, 18:09:41
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Среди возможных:подсос воздуха через передний сальник насоса или зависание в приоткрытом состоянии клапана-регулятора внутреннего давления в насосе.

05 Январь 2009, 22:36:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
не согласен ,на 2с подсос идет в основном с обратки ,маленький кусочек резиновой трубочки в районе четвёртого цылиндра.Когда сальник травит то двигатель на холостых дёргается регулярно и не заметить толчков практически невозможно.

06 Январь 2009, 14:34:02
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
поменял я этот шланчик, и сальнк новый стот. солярка то уходит то нет.

06 Январь 2009, 14:36:11
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
а есть разница в обратном клапоне. радной у меня заклинел мне дали от нисана. так он подошел. с виду немного другой.

10 Январь 2009, 12:27:04
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
такая же проблема в сервисах говорят ручная подкачка поменял не помогло.... что делать???

10 Январь 2009, 21:03:55
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
После замены клапана машина заводится?

31 Январь 2009, 15:22:53
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
да заводится. но соляра всеравно уходит

31 Январь 2009, 23:02:21
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Среди возможных:подсос воздуха через передний сальник насоса или зависание в приоткрытом состоянии клапана-регулятора внутреннего давления в насосе.
Согласен. Но ещё и через вал управления, при износе вала и втулки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Февраль 2009, 20:01:29
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
втулки новые поставил, и сальник

12 Февраль 2009, 22:12:47
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Фильтр свежий стоит? После долгой езды в баке разрежения не создается?

14 Февраль 2009, 17:35:05
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
да фильтор свежий. я его меняю через каждые 15 тысяч км. В баке нет разрежения

20 Февраль 2009, 12:48:53
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
Фильтр свежий стоит? После долгой езды в баке разрежения не создается?


меняю на своей фильтр а в  баке всеравно разрежение заправишь полный  бак  под  ноль искатаешь снимаешь  крышку там  так  шипит воздух...
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(

20 Февраль 2009, 14:05:51
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
да да такая же хрень в баке создается разряжение. при открытие крышки шипит ка змея. это плрхо? и от чего это? кстати машина у меня перЕодически дергается видимо гдето воздух подсасывыет. а где клапан насоса стои ? и легко ли поменять сальник?

20 Февраль 2009, 15:32:30
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
В мороз как то решил перед запуском  качнуть соляру  ручным  насосом  на фильтре  пару качков и  на насосе солярку  выдавило  может теперь сосать воздух там ??
А про разряженность в  баке  говорят что пары  соляры  не испоряются и соляркой  вокпуг машины и в салоне не воняет.. так что наверноее это хорошо когда есть вакум.
Виста 90г. 3ст без турбины теперь :(