0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2009, 23:21:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
RD28T после капремонта кольца RIK 5000 км потерял компрессию на 50%, НАСКОЛЬКО КОЛЬЦА RIK качественны?

14 Январь 2009, 09:29:32
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
В этой жизни никогда нельзя быть уверенным в качестве,  мир наводнен китайским  и прочим г...
А еще масло.. хорошо помню как заклинила дижка на масле ZIC.. и заключение лаборатории"резкая потеря кинематической вязкости при темпереатуре около 100С "...у них в лаборатории даже прибор сгорел от этого масла...подделки везде подделки, а еще вспоминаеться случай с бульдозером  каттерпиллар, когда перешли на русское масло и этот млн евро заклинил.. приезжал представитель завода и сказал: "ну не было мужики у нас в тот день антифрикционных присадок в достаточном количестве и что? мне завод останавливать? "...
а ты потеря компрессии хочешь качества бери оригинал...
скупой платит дважды и "сказка о рыбаке и рыбке" Пушкина...))

18 Январь 2009, 23:40:48
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Какой пробег был у двигателя перед заменой колец?

23 Январь 2009, 00:42:52
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если точил мастер старой школы считающий что чем грубее прогонка хоном тем лучше притирка колец то просто нежные японские колечки стёрлись о стенки цилиндра.либо другой варик -поджались клапана, такое тоже бывает.