0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Январь 2009, 06:13:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Добрый день !
Авто - TLC Prado 95.
При холодном пуске, когда за бортом ниже -5, при запуске первые 3-5 секунд мотор работает неровно, как бы троит, обороты при этом скачут и двигатель постукивает. Стук такой глухой и лязгающий. Лампа давления масла на холодном моторе гаснет через 1-3 сек, по разному бывает. На горячую всё ОК, и заводится нормально и не стучит. Это у меня первый дизель, поэтому извините за глупые вопросы.
Есть ли повод для беспокойства?

26 Январь 2009, 06:28:55
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Как долго продолжается стук? Масло, фильтра давно менялись? Свечи накала надо-бы проверить, возможно одна не работает, зазоры клапанов.

26 Январь 2009, 06:32:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
стучит секунды 3. Масло shell 5w40 (дизельное), фильтр - MANN, проехал на нём 1000 км.
Есть ли криминал в этом стуке? Чем черевато?

26 Январь 2009, 09:52:55
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Согласен с Мерником..начинай со свечей

26 Январь 2009, 10:33:00
#4
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Добрый день !
Авто - TLC Prado 95.
При холодном пуске, когда за бортом ниже -5, при запуске первые 3-5 секунд мотор работает неровно, как бы троит, обороты при этом скачут и двигатель постукивает. Стук такой глухой и лязгающий. Лампа давления масла на холодном моторе гаснет через 1-3 сек, по разному бывает. На горячую всё ОК, и заводится нормально и не стучит. Это у меня первый дизель, поэтому извините за глупые вопросы.
Есть ли повод для беспокойства?
Стук проявляется при горении лампы давления масла?

26 Январь 2009, 10:40:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Лампа давления горит до 3-х секунд, стук начинается сразу после заводки и продолжается до 5 секунд. Поэтому я не могу точно сказать связана ли лампа давления с этим стуком.
Стук этот не частый, ну скажем за эти 3-5 секунд оно раз 5 стукнет. Как только двиг начал работать ровно, усё, ничего не стучит, всё замечательно.Стук этот глухой, но достаточно громкий.
Я понял мысль со свечами, с этим скорее всего связана неустойчивая работа двига после запуска. А вот стук тоже может быть со свечами связан? Ну я понимаю что троит, не работает 1 цилиндр, соляра полностью не сгорает, из глушака дым в этот момент. А как тут стук звяан?

26 Январь 2009, 15:02:05
#6
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Какой уровень масла?

27 Январь 2009, 05:20:46
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Уровень масла по щупу на 3 мм ниже максимального уровня.

27 Январь 2009, 06:30:40
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Свечку плохую меняй.

27 Январь 2009, 14:57:03
#9
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Просто у меня когда уровень масла на мин. на холодную горит лампа давл. масла(1-2 сек) и двиг стучит.

27 Январь 2009, 17:19:15
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
льёт форсунка,соляра не воспламеняется -слышен детонационный удар поскольку отсутствует камера сгорания.при горячем движке все тихо потому что идёт воспламенение. естественно мотор на холодную будет подтраивать.

28 Январь 2009, 03:23:57
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Лампа давления горит до 3-х секунд, стук начинается сразу после заводки и продолжается до 5 секунд. Поэтому я не могу точно сказать связана ли лампа давления с этим стуком.
Стук этот не частый, ну скажем за эти 3-5 секунд оно раз 5 стукнет. Как только двиг начал работать ровно, усё, ничего не стучит, всё замечательно.Стук этот глухой, но достаточно громкий.
Я понял мысль со свечами, с этим скорее всего связана неустойчивая работа двига после запуска. А вот стук тоже может быть со свечами связан? Ну я понимаю что троит, не работает 1 цилиндр, соляра полностью не сгорает, из глушака дым в этот момент. А как тут стук звяан?


стук? А ты представь для того чтоб завести форкамерный двигатель необходимо нагреть камеру до 250 С ,если ты этого не сделал в одном цилиндре...то три цилиндра завелись третий подхватывает и у него происходят вспышки через раз, и они запаздывают, поэтому когда цилиндр бежит вверх и еще не достиг нужного положения мы бьем его по голове возникает звук который ты слышишь... потом камера нагревается... и все затихает..
Хотя вариант Бонда тоже  вероятен, все наши предположения-это ремонт по фотографии владельца...все надо слышать и ощущать.)