0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Май 2012, 14:43:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
У меня киа спортейж 2007г. Двигатель D4EA 2.0л 113л.с.
Как то я ехал по трассе, пошел на обгон. На скорости 140-150 км\ч двигатель перестал реагировать на педаль газа, и температура поперла вверх. Я остановился на обочине и двигатель заглох. Дал ему остыть, попытался завести. После продолжительного кручения стартером он завелся, но очень сильно троил и при переключении селектора акпп в положение "d" или "r" глох. Вылез "chek" у меня с собой был сканер для считывания ошибок, машинка ругалась на ЕГР. В гараж мы приехали на эвакуаторе. Начитавшись различных форумов, я предположил, что клапан ЕГР завис в открытом положении. Снял клапан, он был закрыт. Я очистил его от сажи, заглушил, и собрал все в обратном порядке. На холодную двигатель завелся на раз-два, но так же троил, а вот на горячую вообще не хотел заводиться, пока не остынет. Пригласил в гараж человека со сканером "бош". При диагностике он сказал что надо снимать все форсунки и смотреть их на стенде. Так и поступили. На стенде приговорили все 4 распылителя к замене. Поменяли. Вчера поставил форсунки с новыми распылителями. Холодная машина запустилась на раз-два, но снова троила. На горячую стала запускаться чуть лучше, чем со старыми распылителями. Машина глохнет, может заглохнуть даже от поворота руля. Что делать дальше я не знаю.

Может есть какие-нибудь мысли?

30 Май 2012, 15:02:03
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
На чём проверяли форсунки?

30 Май 2012, 15:30:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
я не в курсе, отдавал специалистам в "дитас" в нижнем новгороде. сказали что клапана держат, а вот распылители льют.

кстати, пробег 100 000 км

30 Май 2012, 17:12:20
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Такая неисправность встречается в 2% форсунок.В основном виноват клапан.Ведь же замена распылителей ничего не дала?Совет: приобрети медицинские шприцы кубиков на 150 и вставь их вместо обраток форсунок, и проверь на холодную(слив в обратку) и на горячую.

30 Май 2012, 20:15:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
То есть вы считаете, что проблема все-таки в форсунках?
Надо просто скинуть обратку, вставить шприцы, и крутить стартером?
Как я понимаю в шприцах не должно быть ни капли солярки, правильно?

31 Май 2012, 07:47:29
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Какое-то количество топлива должно быть, но на всех примерно одинаковое, а на горячую(если не в работоспособном состоянии),должно резко прибавиться.

03 Июнь 2012, 17:02:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
сегодня оттащил в сервис, перед этим просканировал ошибки их две: P0405 и P1529. первая по егр, вторая по трансмиссии

04 Июнь 2012, 18:23:08
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Нет компрессии в 1 цилиндре. Завтра начнем снимать головку