0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2012, 23:49:32
#210
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я имел ввиду сам плунжер диаметр "нового"= 8.8

  О_о....   Это видать Вам какой-то антиквариат попался - такие  ПП как правило использовались на УТН в версии для двигателя Д144.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Февраль 2012, 08:30:12
#211
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Сегодня опресовал, из  отверстия, предназначеного для штифта в 4й секции зашипело тихо, тихо. (Замечу на этом ТНВД эти штифты отсутствовали)
Так это получается ПП менять не надо, просто дообиться герметичности?
Snapshot_20120208_1.JPG

08 Февраль 2012, 08:51:58
#212
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Так это получается ПП менять не надо, просто дообиться герметичности?

верным путем идете товарищи!  (это ленин сказал)

08 Февраль 2012, 09:01:27
#213
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Сегодня опресовал, из  отверстия, предназначеного для штифта в 4й секции зашипело тихо, тихо. (Замечу на этом ТНВД эти штифты отсутствовали)
Так это получается ПП менять не надо, просто дообиться герметичности?


  На будущее - ложим ТНВД на бок и там где пружины и толкатели заливаем ДТ, подаем сжатый воздух и "радуемся" красивым пузырькам воздуха . Я такую процедуру делаю каждому ТНВД попадающему в ремонт.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 09:11:05 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Февраль 2012, 09:16:17
#214
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Да уж, жаль только что я уже отправил за новыми ПП. Так что придёться поменять :-[

08 Февраль 2012, 09:53:17
#215
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 И нагнетательные клапана не забывайте менять -  выработайте себе правило "новая ПП плюс новый НК"   " и будет вам счастье".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Февраль 2012, 10:06:49
#216
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
ОК.
 Спасибо всем за помощь

08 Февраль 2012, 10:41:07
#217
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я имел ввиду сам плунжер диаметр "нового"= 8.8

  О_о....   Это видать Вам какой-то антиквариат попался - такие  ПП как правило использовались на УТН в версии для двигателя Д144.
Раньше были ПП с диаметром 8,5мм. Они у меня и сейчас есть в коробочке. Никому не ставлю, давно уже лежат. Можно в принципе поставить какому нибудь "счастливчику" ;D по имени Халява. ;D 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Февраль 2012, 10:45:00
#218
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Да уж, жаль только что я уже отправил за новыми ПП. Так что придёться поменять :-[
Для чего менять плунжерную пару если она исправна? Я тоже проверяю воздухом, наливши соляры в тнвд. Если начинает шипеть то для этого купил медных шайбочек под втулку плунжера. Угол подкорректирую и всё.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Февраль 2012, 10:57:56
#219
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 И соблюдаем моменты затяжки  5.0_5.0_7.5
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Февраль 2012, 16:52:51
#220
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
было несколько случаев,когда воздух ничего не показал,а топливо  таки потом побежало.УТНы всегда проверяю на стенде:всё в принципе и так видно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Февраль 2012, 17:00:58
#221
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Были случаи когда воздух не проходил, а приобкатке  на стенде через П.Пару начиноет идти соляра. Перед установкой П.П. внимательно смотрю  втулку с внутренй стороны, внизу если будут "раковины"  или полоски то точно будет соляра в картере
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Февраль 2012, 17:23:49
#222
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Были случаи когда воздух не проходил, а приобкатке  на стенде через П.Пару начиноет идти соляра....
И эти случаи нередки. Никогда не занимаюсь фокусами с "пузырьками". Есть сомнения - покатаешь его на стенде полчасика-час - во всем признается  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2012, 17:26:26
#223
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Если воздухом не видно тогда вакуумом. Пользуюсь известным методом как в сексе ;D  Протираю салфеткой отверстие входа топлива в ТНВД,  затем пальцем затыкаю выход и ртом отсасываю воздух и затыкаю языком... Чуть подождал... вакуум не пропадает, значит чпок о и оторвал язык. Проверка выполнена - герметично!  ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Февраль 2012, 15:24:03
#224
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Если воздухом не видно тогда вакуумом. Пользуюсь известным методом как в сексе ;D  Протираю салфеткой отверстие входа топлива в ТНВД,  затем пальцем затыкаю выход и ртом отсасываю воздух и затыкаю языком... Чуть подождал... вакуум не пропадает, значит чпок о и оторвал язык. Проверка выполнена - герметично!  ;D
во блин чтоб я с этой железкой целовался .....есть же вакуометр легко просто доступно
умом Россию не понять

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11131
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13487
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4132
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20314
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32450
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71