0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2011, 11:51:07
#195
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
Цитировать
  . Дизель -  тепловая машина, чем больше топлива сожжем за единицу времени тем выше мощность..А что-бы сжечь больше -  выше обороты.
Всавлю 5 копеек.Если потеоретезировать  то утверждение само по себе абсолютно правильное-этим и занимаются инженеры...Но если утверждение рассматривать в контексте данной темы и двигателя то оно неверно,т.к. ключевое слово здесь "сжечь" .

08 Декабрь 2011, 14:10:23
#196
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Цитировать
Цитировать
  . Дизель -  тепловая машина, чем больше топлива сожжем за единицу времени тем выше мощность..А что-бы сжечь больше -  выше обороты.
Всавлю 5 копеек.Если потеоретезировать  то утверждение само по себе абсолютно правильное-этим и занимаются инженеры...Но если утверждение рассматривать в контексте данной темы и двигателя то оно неверно,т.к. ключевое слово здесь "сжечь" .

   эт чё?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

19 Декабрь 2011, 00:53:28
#197
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Что-бы расставить все точки над "i"

   Немного лингвистики-
    
   "мощность ме'ньшая",  "мощность бо'льшая",  "мощность максимальная"  это не одно и то-же
   "нагрузка" - это сила,  которая прилагается к выходному валу двигателя и тормозит его вращение
   "крутящий момент" - это сила которая прилагается к выходному валу двигателя с другой стороны для преодоления силы торможения
    в каждый текущий момент работы двигателя величина "крутящего момента" равна величине "нагрузки" но имеют противоположное направление или в формуле будут иметь противоположные знаки.

   немного теории -

   если воспользуемся графиком ВСХ двигателя  Д243 любезно предоставленным  "Димасом" в ответе №112  то увидим что:
    если мы рычагом оборотов топливного насоса установим режим 1000 об/мин то вышеупомянутый двигатель сможет отдать в нагрузку 25 кВт при нагружении величиной 230 н*М
  Если рычагом оборотов установим 1500 об/мин то в нагрузку двигатель сможет отдать  46 кВт при нагрузке величиной в  300н*М
  если рычагом оборотов установим  2200  об/мин то в нагрузку двигатель сможет выдать 60 кВт при нагрузке величиной в  260  н*М
  
  если к выходному валу двигателя не будет приложена никакая нагрузка то мощность развиваемая двигателем при любых оборотах будет равна нулю.

   при промежуточных величинах нагрузки  мощность отдаваемая двигателем в нагрузку будет вычисляться по формуле приведенной в ответе №163 этого раздела.

  Немного логики  -
    предустановки - атмосферный двигатель с фиксированным рабочим объемом
 
   1 дизельный двигатель это есть тепловая машина ("да" или "нет")
   2 мощность тепловой машины отдаваемой в нагрузку зависит от количества топлива сожженного за единицу времени   ("да" или "нет")
   3 меньшее количество топлива выработает меньшую мощность ("да" или " нет")
   4 большее количество топлива позволит выработать бо'льшую мощность  ("да"  или  "нет")
   5 при меньших оборотах двигателя мы меньше сожжем топлива   ("да"  или  "нет")
   6 при бо'льших оборотах двигателя мы можем сжечь бо'льше топлива   ("да"  или  "нет")
   7 при меньших оборотах двигателя в нагрузку мы сможем отдать меньшую мощность   ("да"  или  "нет")
   8 при бо'льших оборотах двигателя мы сможем в нагрузку отдать бо'льшую мощность   ("да"  или  "нет")
 
    9   "чем выше обороты тем выше мощность"    ("да"  или  "нет")
 
   10 если к выходному валу двигателя не будет приложена никакая нагрузка то мощность развиваемая двигателем при любых оборотах будет равна нулю.  ("да"  или  "нет")

  
   делайте выводы и  сравните ответ №66  и  ответ  №70   и  обратите внимание что в ответе №70 не использовался термин "максимальная мощность"

  
              увы  "Акела промахнулся"
  
    знак  " '  "   использован как знак ударения а не как апостроф

      возможно ошибаюсь где-то в формулировках если будут вопросы постараюсь заинтересованным уточнить
  
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2011, 01:01:10 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Февраль 2012, 22:08:32
#198
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Если саляра пошла в масло, так это только плунжера менять, если подкачку уже меняли?
Просто я так пока и делаю, может я не прав? За трактора недавно взялся.
И ещё один насос разбирал, там под ПП стояли расплющенные резинки, поставил новые ПП без резинок, вроде их там не должно быть.

07 Февраль 2012, 22:33:24
#199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
нужно чем-то опрессовывать.искать незапланированное отверстие.я использую воздух.резинки под пары ставят по этой причине.насосы утн ремонтируются по 10раз только до нас.алюм шайба и лучше ничего нет.катаете с родными форсунками или по стендовым?

07 Февраль 2012, 22:36:13
#200
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
прокладки из под стиральных порошков рулят
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Февраль 2012, 22:46:01
#201
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
катаю по стендовым 109ми. Надо опресовать воздухом если давление не уходит, значит 100% плужера?

07 Февраль 2012, 22:49:26
#202
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
да вот жена покупает только в пластиковых мешочках. ;D  проще шаебку тонкую поставить на 15.а вот если зажимает плунжер а шайба тонкая не спасает то есть миллиметровые.абы до втулки не доставало.и стоят они по рублику.буду я из-за рубля корпеть. ;D

катаю по стендовым 109ми. Надо опресовать воздухом если давление не уходит, значит 100% плужера?

если не уходит совсем то это интересно.если нигде не пузырится то проворачиваем вал и смотрим на нижнюю часть плунжеров по очереди.можно облить солярой . чье производство плунжер?

07 Февраль 2012, 22:54:59
#203
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
чьё производство не помню, последний раз менял показались подозрительными т.к. были уже на 0.5мм и присутстовали риски на поверхности плунжера, но вроде ничего уже недельку катается

07 Февраль 2012, 23:10:39
#204
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... были уже на 0.5мм...

это как понять? пары нзта- свежий металлолом. видел недавно курский плунжер на витрине - КЗТЗ больше нет.светлая память.откуда плунжер?плунжерами сейчас занято подполье.упаковка та же а вот плунжер почему-то не с обоих сторон заходит.алтай рулит но уже пару раз огранку видел.так что опрессовка и опрессовка подкачки.непонятно чье изделие с маркой нзта имеет диаметр штока около 4мм (изделия меньше 5мм не поддаются прецезионной обработке) шток часто болтается от руки.а вот чтобы не сопатилась солярка в масло - РЕЗИНОВЫЙ типа сальник.при опрессовке не падает давление не пузырится но в силу особенностей конструкции качает соляру в поддон.замена нового на новое не всегда дает результат.хрен на хрен менять - только время терять.

07 Февраль 2012, 23:17:02
#205
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Уважаемый Ирба - если вы внимательно осмотрите корпус помпы о которой говорите то увидите что буквы маркировки изготовителя не "гравированы" в  глубь корпуса а имеют выпуклый вид к тому-же вместо буквы  "З" в слове НЗТА  прописана цифра "3"  (в компьютерном шрифте они одинаковые но "на природе" Вы поймете о чем речь), это есть подпольное изделие "Китайтрест"  врожденный инвалид. Я всех своих клиентов предупреждаю о возможности такого "попадоса".

  Шайбы под втулку ПП не ставить - лично я уже лет 15 дно колодца ПП правлю пальчиковой фрезой "на 21"  (искал весьма долго). Уже где-то на форуме этот нюанс обсуждался - при регулировке угла подачи топлива есть опасность толкателем достать до поворотной гильзы которая поворачивает плунжер, а это однозначно не есть хорошо. Завтра попытаюсь сделать фото как продувать корпус на тему утечки.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:20:44 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Февраль 2012, 23:24:49
#206
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Если упаковка сохранилась завтра напишу точнее. Уже на 0,5мм по диаметру в отличии от стоявших ранее именно сам плунжер
 Шайбы под втулку ПП не ставить - лично я уже лет 15 дно колодца ПП правлю пальчиковой фрезой "на 21"  (искал весьма долго). Уже где-то на форуме этот нюанс обсуждался - при регулировке угла подачи топлива есть опасность толкателем достать до поворотной гильзы которая поворачивает плунжер, а это однозначно не есть хорошо. Завтра попытаюсь сделать фото как продувать корпус на тему утечки.
Ну я тоже сторонник сборки без лишних уплотнителей, но такую фрезу ещё найти надо, а насос надо завтр послезавтра сделать.
При опресовке воздухом, будет видно пропуск пары плунжер-втулка или только в месте прилегания втулки к корпусу насоса?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:33:36 от Doktor »

07 Февраль 2012, 23:33:03
#207
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если упаковка сохранилась завтра напишу точнее. Уже на 0,5мм по диаметру в отличии от стоявших ранее именно сам плунжер
нзта если все диаметры одинаковые.если другой плунжер плохо заходит - шарошить гнезда до размера 20.8

по подкачке - у нас продаются именно гравированные внутрь корпуса.остальное - как Вы описали.

07 Февраль 2012, 23:42:32
#208
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  0,5  мм  -  блин вы меня с "панталыку"  сбили )))   Пока Ирба не  указал размер 20,8 не врубился что речь идет про втулку плунжера а не про плунжер  (пожалуйста точнее указывайте о чем идет речь - для данной ситуации то что имеет наружний диаметр 9.5 мм это плунжер а то что имеет наружний диаметр 20,5 это втулка плунжера)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Февраль 2012, 23:46:49
#209
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Я имел ввиду сам плунжер диаметр "нового"= 8.8 или 8.7
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:48:39 от Doktor »

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11134
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13496
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4133
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20317
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32456
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71