0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июль 2012, 11:45:03
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Опять без Вас не могу справиться :(
Из насоса (не из форсунок) идет обратка, под высоким давлением (шланги срывает)
из-за чего это может быть

02 Июль 2012, 11:49:36
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уважаемый rbkqr8 ,что за насос?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Июль 2012, 12:01:42
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
извините, CP1

02 Июль 2012, 12:15:18
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Какой СР -1 дайте номер или формулу?

02 Июль 2012, 12:27:04
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Стоял 0 445 010 071 (как на нем не знаю)
поставили 0 445 010 007 он и качает обратку наружу
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 12:36:04 от rbkqr8 »

02 Июль 2012, 14:28:24
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
По всей вероятности,либо; 1.Регулятор давления.
2.Обратный клапан.
3.Забита обратка.
4.Как вариант ещё перепутан вход и выход.

04 Июль 2012, 11:35:50
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Fiat doblo 1.9JTD
авто при 90 градусов глохнет, авто на другом СТО.
привезли насос 0 445 010 007 Попросили перебрать, да не вопрос, перебрал, отдал, они его поставили.
Авто так же при 90 градусов глохнет, поехал на другое СТО подсоединил колбы, обратка ползет как курс валют в 2008. говорю надо делать, они начали, сколько у вас будит стоит снять поставить форсунку... (вы знаете таких клиентов)
уговорил притянуть мне машину, завел ее и начал ждать ошибку, при 90 гр выдало датчик КВ и сразу же пропала, поменял датчик авто не глохнет.

завел авто на колбах, а обратку не заткнул, давление из обратки от насос бьет на два метра...
думал клапан, он держит. по совету проверил обратку, дуется, оказалось, что они не правильно подключили топливо провод, я "Вроде" правильно подключил, но авто без кефира не завести. буду проверять топливо провод, но в интернете не нахожу схемы, может у кого то есть?
Компрессия в одном 6 атм в трех выше, Насос низкого 12 качает но не больше.

сегодня с буксира завелся, и заглох как отпустили педаль акселератора. в общем надо 100% правильная схема топливо провода, на авто фильтр, какой то аккум для топлива, и все оно как то не понятно циркулирует

надеюсь подробно описал