0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2009, 07:44:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Всем привет!
Возник вопрос?Чтобы узнать толщину прокладки ГБЦ нужно сначала снять головку.А можно ли просто заказать самую толстую и не париться?На что это может повлиять или сказаться?То что тоньше нельзя,это понятно.А толще?

20 Февраль 2009, 06:43:41
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
В принципе, ничего страшного не произойдет, компрессия только будет ниже.

20 Февраль 2009, 07:32:54
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
не будет ниже... все равно ему ее шлифовать перед установкой..

20 Февраль 2009, 09:15:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выход поршня мерить нужно. А вообще на прокладке маркировка в виде просечек должна присутствовать.В книге по мотору(машине) эта информация присутствует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 10:11:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
В книге конечно есть все данные,но чтобы точно определить нужно снять головку,а без авто ни как.
Просмотрел вокруг головки,обнаружил три насечки,по книге идут отверстия и совсем в другом месте.Закрались сомнения.Нашел от такого же движка прокладку,так там опять в другом месте,уже третьем,метки.И почемуто насечки две,а отверстия три.
Вот и думаю,не будет хуже если заказу максимальную толщину?

20 Февраль 2009, 10:14:19
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Болты ГБЦ тоже заказывай. Ломаются заразы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Февраль 2009, 19:13:38
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Разныи фирмы прокладок .разныи метки, насечки, дырки ставят.Бери максимально толстую, будет ходить, только шумней работать будет.Замена болтов ГБЦ обязательна ,иначе вся работа на смарку.

21 Февраль 2009, 11:00:07
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Огромное спасибо за ответы,самое главное что я хотел услышать,это то что установив прокладку толще,хуже от этого не станет.А болты у меня есть! 

29 Декабрь 2009, 21:58:34
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Добрый день!!!! Дабы не плодить темы решил задать вопрос здесь!
Столкнулся с проблемой. Во время замены свечей накала ( у меня Санта фе 2,0 crdi) они сломались..пришлось снимать головку.
Машина так как Тагазовская по ВИН у не пробивается, т.е прокладку брал на шару..из трех размеров 1.1, 1.2, 1.3.  выбрал 1,2...продавцы убидили что с размерами ваще не парься, всю жизнь такую продаем других и не возим. Короче у меня оказалась прокладка 1,3 ( 2 выемки). Машину почти собрали завтра заберать.... прочитав форум, сижу и чешу репу.... не ужели завтра, собрав машину.... придется сново разберать дабы поршень будет задевать головку???
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

29 Декабрь 2009, 22:19:01
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну если при запуске и пробной поездке этого не произойдёт - то хорошо. Так что забирать авто с сервиса не торопись, погрей, покатайся по территории, диагноста помучай. Пусть ошибки и параметры почитает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2009, 08:26:08
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Ну если при запуске и пробной поездке этого не произойдёт - то хорошо. Так что забирать авто с сервиса не торопись, погрей, покатайся по территории, диагноста помучай. Пусть ошибки и параметры почитает.

Да конечно, обязательно так и сделаю-)) Боюсь страшного... вдруг шатун погнет!! Хотя я не как в толк не возьму, почему на новой машине идет максимальня по размеру прокладка. И для чего тогда более тонкие?? И не ужеле на одном конвейере ставили разные прокладки??
 Неприятен и тот факт что машиной занимается не дизелист а просто хороший бензиновый моторист! Когда заезжал в сервис говорили что спецы...а как разбирать начал грит я же в дизелях то не бум бум-)))
 Короче до полной ясности я так полагаю осталось несколько часов-)) И диагностики у них нет......
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

30 Декабрь 2009, 09:20:02
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Толщина прокладки не зависит, новая или старая машина, зависит от величины вылета поршня из блока, разные партии поршней шатунов, блоков, вот и разный вылет, поэтому и прокладки есть разные ;)

30 Декабрь 2009, 09:50:37
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Я если честно так и не уверен какая толщина у родной прокладки! На форуме Сантаводов один из участников сказал что 2 метки это 1,3. Хотя магазины не могут разобраться, в Экзисте грят что макс у них с 3 отверстиями.
Может кто поможет?
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

30 Декабрь 2009, 12:38:29
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Ну что друзья!!!!! Забрал я свою Сантушку-)) На превый взгляд все отлично!!!!!   ;D
Машина работает четко пез сбоев.... а дальше покажет время-)))
Все откликнувшимся огромное спасибо!!!!
Итого по затратам:
- Работа с\у ГБЦ 4500
- прокладка ГБЦ, Клап. крышки- 2000
Итого:6500 И как говорят в рекламе все это можно купить по карте Мастер кард. Нервы потраченные на все это - бесценны!!!
Так что доверяте свое авто только профессионалам!!!!
Всех с Наступающим Новым Годом! Что бы ваши авто вас только радовали!!!   ;)
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

09 Март 2010, 16:20:50
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Ерундой не занимайтесь. Прокладка тока по выступанию поршней, в сторону увеличения. По поводу толще-шумнее-ничего страшного - зимой в -30 узнаете нафига. И головку после шлифовки - может закончиться выкидом головки а не утолщением прокладки. Все меряйте и будет удача

 

Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 1962
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
Прокладка головки блока Ford 1.8D RTF

Автор DieselFordРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1146
Последний ответ 07 Август 2010, 15:27:44
от автомаг
Подозрительная прокладка ГБЦ

Автор ShavoРаздел Общий раздел

Ответов: 8
Просмотров: 2153
Последний ответ 14 Март 2009, 22:01:33
от master-bond007
прокладка ГБЦ. CD20

Автор gudok1967Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 19
Просмотров: 4945
Последний ответ 11 Март 2010, 13:21:57
от kaouri
прокладка ГБЦ Golf II

Автор vitaliiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 20
Просмотров: 5419
Последний ответ 16 Март 2010, 11:12:12
от vitalii