0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2012, 18:09:41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Начну с начала, если честно уже сам запутался почитал форум запутался еще больше начну сначала по порядку
весной купил маза ему был 1 год машина 2011 года выпуска когда купил немного подтраивал при разговоре с продавцов пришли к выводу
может одна форсунка плоховато работает продавец говорил что было с мазом сильно затроил поменяли какой то датчик все стало нормально 
расход был в норме литров 33
но водитель после покупки говорил что не едит до этого была 6 говорит ехала лучше
но около месяца мотор стал ужасно троить обороты набирает тяжело появилась
какая то вибрация на оборотах пример с 1300 до 1400
поехал на сто на диагностику
диагност сказал что менял магнит в тнвд что код этой ошибки остался
и что в скором времени его придется опять менять когда он не знает сказал еще глянуть форсунки но говорит я тебе там чтото подделал должно стать
лучше
заехал к ним проверить форсунки 6 из 8 льют поменяли распылители давление сказали что сделали как это положено 270
 на вопрос какие распылители ответили как какие ямз
диагност после этого еще чего то подкрутил сказал расход не устроит подъедишь
водитель съездил рейс расход вырос в общем процентов на 30-40%
лучше говорит не стало даже по ощущениям еще хуже
топливные фильтра оба поменяли
приехали на туже сто говорю расход ужасен он сканер подцепил говорит вот видишь опять ругается на магнит вот когда он сломается я вообще не смогу эту ошибку почистить я ему говорю сделай настройки как было до этого говорит сделал съездий проверь
подскажите в каком направлении искать проблему ?
   


04 Декабрь 2012, 18:31:24
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
по моему для Е3 на ЯМЗ форсы по минимуму на 300 бар регулируются + распылы ямз очень плохого качества поэтому лучше бош или азпи + поменяйте диагноста + отрегулируйте зажигание и клапана + проверьте плотность и давление клапана низкого давления на насосе ТНВД и устранить подсосы ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 18:32:28
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Начать надо с нормальной диагностики, а не  кто то что то подделал.  Давление на форсунках надо сделать 310, проверить цифру зажигания - на сколько выставлено. Проверить распыл именно для евро 3 стоит или нет. Проверить регулировку клапанов и сделать замер компрессии. Если надо поменять и магнит и датчик на насосе, в этом нет никаких проблем.  Можем помочь, однако далековато вы живете.

Пока писал механикус опередил однако.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Декабрь 2012, 18:40:13
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
понял форсунки надо переделывать
Сколько градусов должно быть зажигание?
с хорошими диагностами тяжело попытки найти не увенчались успехом
Расскажите про магнит какую роль он выполняет и что делает?
и как он работает ?  либо работает либо нет или есть промежуток работает через раз или не правильно и может быть такой эффект ?
Датчик на насосе ? что за датчик как называется где стоит ?
Что за клапан низкого давления ? как проверить давление и плотность ?

04 Декабрь 2012, 18:44:55
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
можете ссылками покидать почитаю изучу
в этом всем деле вообще не разбираюсь только начинаю постигать эту науку
маз евро 3

04 Декабрь 2012, 18:52:15
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
зажигание на 5 градусов примерно.
про магнит здесь есть тема там Димас все расписал даже с фотографиями, поищите.
датчик исполнительного механизма стоит на насосе слева по ходу движения номер 36.3855-20
клапан обратный, который создает давление в насосе. стоит спереди тнвд - клапан под ключ 19 с сердцевиной под ключ на 14, внутри пружина.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Декабрь 2012, 18:55:20
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
с клапаном просто - он находится там же где и был на насосах евро-2 , шарикового типа и плотность проверяется так - сняли штуцер с клапаном в сборе и дуем компрессором 1,5 - 1,75 бара - на это давление он и отрегулирован а меньшее не должен пропускать ....
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 07:00:32 от Dizelist-36 »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 19:00:09
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
киньте в меня ссылкой про магнит поиском не удалось найти

04 Декабрь 2012, 19:10:03
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 07:01:22 от Dizelist-36 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Декабрь 2012, 19:13:33
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
дизелист02  спасибо почитаю и начну с простого проверки угла зажигания и клапанов
подскажите какие параметры можно менять диагностам ?
что это стошник мне мог 2 раза менять ?
самому можно делать диагностику и менять параметры ? или какое оборудование для этого нужно купить ? хочу сам попытаться разобраться

04 Декабрь 2012, 19:28:39
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
ноутбук есть
остается 2 неизвестных где взять скачать купить ПО
Где купить шины  (я так понимаю это кабель да ?)

04 Декабрь 2012, 20:07:56
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а стоит ли ????
т.к. ПО стоит не дёшево + к-т шин ( не помню точно но где-то тыщ 20 , могу ошибаться ) + самое главное - опыт работы с этим обо-ем .....но можно проконсуль-ся у ребят ......

самое же главное так это то что при хорошем спеце который один раз настроит аппаратурку в неё потом лет 5,7 заглядывать не надо , только форсы каждый год регулировать ( или менять распылы ) + насос сам не сделаешь ( регулировка "внутренностей" т.е. механики ( п/п и т.д. ) ......но решать тебе .....

по поводу где купить , забей поиск в инете ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Декабрь 2012, 20:17:51
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
ну тут да ты прав
нужно искать грамотного диагноста
почитал ссылку про магнит очень интересно обязательно проверю тоже самое у себя
в принципе план работы  определил по результатам отпишу
проверка угла зажигание и регулировка 5-6 градусов
проверка клапаном
проверка магнита как написано в ссылке
ведь не зря даигност оба раза говорил про магнит
если результата не будет то наверно проверять тнвд и за одно форсунки
ведь получается давление мне не то сделали да и что за распылители поставили тоже не известно
помню что чел который форсунки делал что то говорил то что распылители 7 дырые но можно былоб и 5 дырые поставить как х...  разница 
про распылители кстати читал писал  Димас   что бош плохо ходят и еще здесь на форуме встречал инфу тоже что бош 1-2 месяца больше работают
 

04 Декабрь 2012, 20:33:55
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Все верно, слишком много хлопот из-за 1 машины. опыт и знания Вы не купите и просто так Вам никто их тут не выложит.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Декабрь 2012, 21:29:06
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
по моему для Е3 на ЯМЗ форсы по минимуму на 300 бар регулируются + распылы ямз очень плохого качества поэтому лучше бош или азпи + поменяйте диагноста + отрегулируйте зажигание и клапана + проверьте плотность и давление клапана низкого давления на насосе ТНВД и устранить подсосы ....

Ну в принципе в данном случае и добавить нечего....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1088
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 4760
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3233
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3402
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 31513
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3