0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2012, 19:40:24
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....
а внешне их можно отличить?

У нового образца металлическая вставка вокруг сальника оси.

...
и говорит бывает такая вещь
тяга пропадает опускается на пониженный ряд едит не больше 40 км потом  какойто странный звук толи хлопок толи говорит как плевок и начинает ехать норм как до этого    ? есть какието предположения?

Если в момент потери тяги выжать сцепление и "газануть" обороты выше 1500 поднимаются?

....
еще сказал до того как на сто ездил где мне чтото в мозгах поднастроили и 6 форсунок сделали подтраивал меньше и ехал в разы лучше

Долбите СТО, чтоб хотя бы сделали "как было", причем бесплатно!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Декабрь 2012, 12:41:07
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
позванил на сто говорю делал у  вас стало еще хуже говорят приезжай посмотрим но задал ему вопрос
говорю на форсунках должно быть давление 300 зачем сделали 270
и он мне сказал что 300 они не вывозят и нужно делать 270 ? прав он или врет
и может ли от этого ухудшение тяги и работы мотора если 2 форсунки остались с родным давлением как с завода 300 на 6 отремонтированных форсунок с давлением 270 ?

06 Декабрь 2012, 18:11:36
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0

диагности делали свиду прибором как АСКАН   
 ошибка "Ошибка калибровки ИМ"     --   Дим расскажи все таки что эта за ошибка ?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 07:11:16 от Dizelist-36 »

06 Декабрь 2012, 19:05:44
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
проблема с тем что иногда перестает ехать и тянуть вроде как решение нашлось
когда выезжая из сто жаловался что не едит и не тянет
один из сто так сколько чтото сказал типо снимы фишку которая под ногами у водителя и закороти провода между собой а то говорит воздух перемерзает и горянк глушит мотор
съещас с водителем разговаривал говорит опять когда перестает вообще тянуть и опускается до нижнего ряда говорит на кнопку нажимает по многу раз и когда говорит пшикнет начинает ехать норм   но естественно в разы хуже чем раньше до поездки на сто

06 Декабрь 2012, 23:23:31
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...Дим расскажи все таки что эта за ошибка ?


А причина это ошибки Вы :) По сути это преждевременное отключение "массы", т.е. до того как ЭБУ проведет тест крайних точек ТНВД после выключения "зажигания". Выключайте "массу" спустя 10...15 сек после выключения "зажигания" ;)

....
съещас с водителем разговаривал говорит опять когда перестает вообще тянуть и опускается до нижнего ряда говорит на кнопку нажимает по многу раз и когда говорит пшикнет начинает ехать норм   но естественно в разы хуже чем раньше до поездки на сто
...

А я вас о чем раньше спрашивал?  :

...
Если в момент потери тяги выжать сцепление и "газануть" обороты выше 1500 поднимаются?
...

Оставьте "скрепку"в разъеме до чистки кнопки и проверки масс на кабине...

вам надо распылы бош  DLLA 160P 1780 примерная стоимость в МО 1500 руб. за штуку ( 8*1500=12000 )
...

У нас распыл. стоит 970 руб (оригинал). Итого с работой по замене на 8-ку ок. 10 000 р. Снятие/установка на мотор отдельно.

« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 07:13:44 от Dizelist-36 »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Декабрь 2012, 07:59:53
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
проверил вчера зажигание было 2 градуса поставил на 5 градусов
в трубу стрелять перестал подтраивание не ушло
ну при глушении стал на много меньше детонировать прям заметно
решил проверить магнит
работает от руки не заедает не закусывает то заметил такую вещь при мерно из 10 проверок раз 8-9 возвращается в исходное положение медленнее и плавнее  а 1 - 2 раза примерно из 10 возвращается прям заметно легче и быстрей  так и должно быть ?

08 Декабрь 2012, 10:23:51
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Тест ему надобно. А так хотя-бы отсоединить рейку,понять где косяк....
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 10:25:23 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Декабрь 2012, 13:23:08
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
проверил вчера зажигание было 2 градуса поставил на 5 градусов
в трубу стрелять перестал подтраивание не ушло
ну при глушении стал на много меньше детонировать прям заметно

а как тяга то ??????? проверить на пустом можно на 9-й передаче ( или 8-й если 8 ступка ) попробуйте чуть раньше дать для диагностики , потом назад на 5 - 6 как советуют бывалые ........


.........кстати по поводу того что некоторым приходится делать УОЗ - 10 гр. чтоб нормально работал - посоветуйте что можно самому сделать чтоб ставить можно было как положено 2-6 градусов .......плизззз.......и обязательно разъясните пожалуйста !!!!!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

09 Декабрь 2012, 09:41:04
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
тягу не проверял слышно все равно что мотор троит
решил пока выходные проверить тнвд отдал вчера топливщику сегодня должен проверить

09 Декабрь 2012, 10:24:57
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Вероятнее всего будет прогоревшая медная шайба под верхним штуцером одной из секций насоса или проблема с  самой секцией.

09 Декабрь 2012, 10:35:49
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вероятнее всего будет прогоревшая медная шайба под верхним штуцером одной из секций насоса или проблема с  самой секцией.
+1
Я начинаю вычислять откручиванием форсунок,потом форсу на улицу,потом пристальное внимание к секции.Попадаются случаи с проблемными полкателями,как следствие вынос вала.
Но это отлавливаю по геометрии в динамике.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Декабрь 2012, 00:14:53
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
 
Я начинаю вычислять откручиванием форсунок,потом форсу на улицу,потом пристальное внимание к секции.Попадаются случаи с проблемными толкателями
+1. Порядок действий точно такой же
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2012, 00:17:22 от Vintik_7 »

10 Декабрь 2012, 19:38:19
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
забрал сегодня тнвд топливщик сказал что с ним все в порядке он немного прибавил топлива для лучшей тяги сделал это поворотом левой крышки
и сказал что нужно заменить обратный клапан 
клапан заменил все собрал но эффект 0  такое чувство что после того как я что то делаю становиться еще хуже
что дальше делать и не знаю наверно снять и проверить форсунки и поднять на них давление до 300-310 
нахожусь в каком то тупике теперь мотор троит и на холостых 

10 Декабрь 2012, 19:46:55
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
подвинул крышку - думаю увеличил подачу на всех режимах ( в том числе и на х.х. ) НО сдвинув рейку на увеличение подачи - уменьшил УОВ т.е. зажигания или ГНН на х.х. , если при троении на х.х. рокот снизился - значит градусы "упали" ........

если у вас всё те же форсы с 270 барами !!!! а не 312 , то надобно более !!! 5 , 6 градусов УОВ т.к. период запаздывания и характеристика впрыска смягчены в сторону позднего горения и соот-нно малой тяги ........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Декабрь 2012, 20:21:52
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
что такое УОВ  и ГНН 
да форсы все те же зажигание 5 градусов
да тягу и проверяю стоит в гараже и не выезжает чтоб норм проверить нужно загрузка а у нас щас морозу под -35 пришли страшно в таком состонии машину в рейс отправлять

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3387
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8292
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4912
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5000
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42893
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3