0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2013, 17:58:43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
здравствуйте!двигатель ямз-236 стоит на урале.капитально ремонтировался год назад.в последние время двигатель *затроил*!не работают 5 и 6 цилиндр!проверяли отключением форсунок на холостом ходу ,двигатель не реагирует на отключение этих форсунок!также  проверяли регулировку клапанов-норма,проверяли компрессию-норма(23кг).сняли топливную аппаратуру,топливщик проверил- говорит всё в норме!!сами подсоединили в воздухе форсунку-завели,распыл нормальный.вопрос такой :теоритически плунжер отдельного цилиндра может производить впрыск топлива когда поршень преодолел  положение опережение впрыска то есть* запаздовать*? как правильно проверить так называемые ходы толкателей плунжеров на тнвд ямз-236?какие ещё причины могут повлиятиь на поздний впрыск одного или двух плунжеров?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 18:00:42 от markiz.1970 »

12 Февраль 2013, 18:06:11
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Обратите внимание при заводке. Нормальный запуск - выплюнуло черного и дальше работает чисто.

12 Февраль 2013, 18:20:36
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
компрессию-норма(23кг).

... не очень , т.к. в стартерном режиме должно быть от 25 до 27 - и ни как не ниже  ;)

по поводу отдельных секций на ТНВД - а проверяли в "висячем" положении форс , на всех режимах распыляет ?

при снятых форсунках и клапанных крышках - можно по моментоскопу поочерёдно на каждой секции поймать приблизительный реальный УОВ на каждой форсунке ( сложность в точном определении положения поршня , но надо же приблизительно проверить , т.к. 5-10 гр. большой роли не сыграют ) ... :)

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Февраль 2013, 18:42:58
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Ого! 5-10 это пипец. Ремонтный признак 4град. А если слегка так подношена пара то получите рабег в 20град при замере по Вашему методу.

12 Февраль 2013, 18:49:21
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
markiz.1970  ТНВД  у вас какой   V  образный  324-10.01  или рядный. Это нужно для того чтобы  ответить вам про запаздывание впрыска
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Февраль 2013, 19:06:49
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Ого! 5-10 это пипец. Ремонтный признак 4град


.... я имел ввиду угловое положение к/вала а не вал насоса ТНВД , и то при приблизительной проверке ..  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Февраль 2013, 19:23:42
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Про вал и писал. Разброс углов на бэу тнвд не снимая с мотора "моментоскопом по форсунке" проверить абсолютно нереально. Красная кнопка с крестиком справа вверху открывает портал в реальный мир.

12 Февраль 2013, 19:29:33
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
проверяли отключением форсунок на холостом ходу ,двигатель не реагирует на отключение этих форсунок


.... а дымность уходит ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Февраль 2013, 19:37:38
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
топливщик проверил- говорит всё в норме! - Для чего все проверки после этого? А на режиме холостого хода проверка на стенде проводилась? Но, если не верите топливщику, то пропуск впрысков в цилиндры на холостом ходу могут быть: 1. Большой слив в обратку форсунок. 2. Неисправность нагнетательных клапанов. 3. Отличие трубопроводов высокого давления от остальных.

12 Февраль 2013, 19:47:42
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
подсоединили в воздухе форсунку-завели,распыл нормальный

..... мотор был прогрет ? ( вместе с насосом соот-нно ) , если нет - то подозрения на п/п , и прогрета ли форсунка ( принудительно ) для определения исправности оной ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Февраль 2013, 20:01:14
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
markiz.1970-  наверное уже забыл что спросил , спит уних уже полночь
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Февраль 2013, 20:49:08
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
нет не сплю!!!думаю всё был на других сайтах!!насос простой рядный ямз -236 старинного образца))))))всю проверили а два цилиндра не реагируют на отключения!!и это не первый случай в моей практике и что -то мне говорит что виноват насос)))))

12 Февраль 2013, 20:54:52
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
проверяли отключением форсунок на холостом ходу ,двигатель не реагирует на отключение этих форсунок


.... а дымность уходит ?  :)


Цитировать
подсоединили в воздухе форсунку-завели,распыл нормальный

..... мотор был прогрет ? ( вместе с насосом соот-нно ) , если нет - то подозрения на п/п , и прогрета ли форсунка ( принудительно ) для определения исправности оной ?  ;)

.... ответите плиззз  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

12 Февраль 2013, 20:55:46
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
трубки высого давления меняли!когда форсунку ставили в *воздухе*видели как солярка в обрат текут ничего лишнего не текёт всё как обычно.запускали двигатель без трубки насос выстреливает из проблемного шестого штуцера на полметра нормально дозированным *импуьсом*))))если нагн.клпапан то струёй как в сортире льёт))))видел не раз.и что за сокращение п/п?подкачивающая помпа?тнвд и тннд знаю ткр знаю гбц и цпг знаю грм и кшм помню!п/п не знаю)))))

12 Февраль 2013, 21:01:41
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Либо подсос воздуха. 5 и 6 это самые дальние от входа топлива.