0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2013, 17:13:06
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 0
    • п.Ува
Да, просто перепутали трубки высокого давления на последних двух секциях. Я Вас уверяю! ;)
Движение-это жизнь!

13 Февраль 2013, 17:59:07
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Для 4УТНИ-Т 1111007-20 проверял лично. Составило 21.5%
можно чуточку подробнее:исходные данные эксперимента,оборудование,причины такого сравнительного теста и прочее.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 18:02:57
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
трубки правильно стоят!от муфты  первые три  трубки направо остальные три трубки налево!будем ставить другой тнвд!

13 Февраль 2013, 20:22:22
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
По противодавлению одно время писали много но потом тихой сапой заглохло . Так сойдет.

13 Февраль 2013, 20:34:50
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Для того, чтобы посчитать коэффициент потери цикловой подачи, достаточно иметь данные удельного расхода топлива и регулировочные данные ТНВД для этого двигателя. Например, на двигатель КАМАЗ 740 ТНВД 33-02 Ge , заявленная заводом, 155 грамм на лошадиную силу. А цикловая подача насоса, дай Бог памяти, 78мм3/цикл. Не сложно пересчитать расход по двигателю и сопоставить с регулировочными данными. Разница получается порядка 22-25 %. Причины две: первая причина - однажды я пересчитал цикловую и у меня получилась мощность двигателя больше чем есть на самом деле. Я задался вопросом - почему и нашел ответ. Вторая причина - зная коэффициент потери цикловой подачи для данного типа дизелей, легко с точностью до 2-3% рассчитать цикловые подачи номинала, имея лишь данные о мощности и номинальной частоте вращения.  Люди иногда приходят , просят отрегулировать насос, а никаких данных кроме вышеупомянутых нет. Вот и приходится расчетом выяснять регулировочные данные.

13 Февраль 2013, 20:54:10
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.... помоему в ВСХ мотора 740.10 gе составит - Мкр = 165 г/л.с.*ч , Nном = 180 г/л.с.*ч , а подача за цикл 76 мм3 ...  или может у меня старые данные - да вроде нет  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 21:07:29
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда сможешь ,думаю рассчитать подачу НОМИНАЛА и Мкр. для камаза  с грузом в 1.5т и работой ДВС  в зоне 1500-1700 оборотов. Я смог только интуитивным путём в течение четверти часа. Хотелось бы лицезреть хотя бы ориентировочные  цифры для сравнения с моими.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 21:53:13
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я писал по памяти 78 или 76 165 или 155 когда надо я пользуюсь  справочными данными.
 А чтобы посчитать то что вы определили интуитивным путем сначала надо узнать сколько воды из бассейна вытекает если втекает в него 50 литров в минуту.

13 Февраль 2013, 22:03:27
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
задача была именно с такими вводными. Могу  привести справочную цифру: в конце у него получился хороший расход--21\100км.а был 28
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 22:26:45
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
итак вот выход данных по отличию параметров подачи на номинале в ВСХ и по данным регулировки насоса , мотора камаз 740.10 :

имеем

180г/л.с.*ч на номинале мощности

76 мм3/цикл при номинале мощности ( не максимум крутящего - не путать ! )

итак :

180 * 210 / 1300 / 0,85 / 8 / 60 * 1000 = 71,25 мм3/цикл , что составляет всего навсего 6,7 % от нормы регулировки завода - НО думаю тут всё дело в погрешности как расчётов , так и в самой регулировке насоса , т.е. округление подачи заводом на разброс давления в линии низкого - питания насосом топливом ..... ;)

....конечно ни о каком разбросе из-за противодавления и речи быть не может  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 22:55:13
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ходите рядом, уважаемый. Противодавление сказывается на регулировке 175го насоса очень сильно. Если стакан сбора топлива не учитывает это - проблема будет. Спросите любого слесаря дта - скажет капризные они хотя сам процесс регулировки не сложное действие.

14 Февраль 2013, 18:04:49
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
А по моим данным не совсем так: 210*165/60/1300/0,85/8*1000=65,3 мм3/цикл соотнесем к 77,5  мм3/цикл получим +18,6%.  Кроме того даже на новых насосах с пломбами я никогда не видел 77,5 всегда на 1-1,5 больше.  Я посмотрел свои старые расчеты там была цифра 79-80 хотя не совсем корректно её учитывать.
А погрешность даже 6,7% просто так не может быть. В ТУ написано 76-77.5, а 1,5мм3 это не 6,7%.
P.S. Однажды читал переписку (примерно 2000г) между НЗТА и Рыбинским  моторным. Суть упрошено такова:
-Рыбинск на последней партии ваших насосов на тормозном стенде дизели Д-65 недобирает 10% мощности.
- НЗТА - вы же прислали новое ТУ и уменьшили номинал на 5 кубов. Нам что поменять ТУ.
 -Рыбинск - ТУ не меняем, а насосы делайте как раньше. А то по бумагам двигатель на заявленное Ge не выйдет.   Вот так в жизни бывает а вы все крылья , крылья, ноги - главное.

14 Февраль 2013, 18:12:33
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.... я же вам говорил - 180 это на номинале мощности , а 165 на максимуме крутящего момента  :) , почему вы решили подставить 165 под 210 л.с. ?  :o , ведь при максимуме крутящего будет только 160 л.с. - а это уже разные параметры ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

14 Февраль 2013, 19:10:03
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я хорошо помню, что вы говорили но на максимуме момента у 740.10 - 155куб. А 2600 165-167 а не 180. По крайней мере по моим данным.

14 Февраль 2013, 19:49:04
#44
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мужики вы насосы регулируете или на сайтах сидите.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737