0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2009, 14:13:39
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
раньше при увеличение оборотов троение прекращалась. А сейчас когда холодная только заводишь все норм минут 5 поработает и начинается расколбас троит дай боже. проедеш некоторое время тряска прекращается.
« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 15:16:14 от xtern »

16 Март 2009, 19:36:13
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
В четверг с такой же проблеммой тоета ипсун или чтото в этом роде прийдет ,потом отпишусь

16 Март 2009, 21:11:23
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проблему такую решил заменой пробки на плунжере. Поможет ли в ваших случаях-не уверен. Но чем чёрт не шутит?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2009, 14:30:05
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
что за пробка на плунжере и тяжело ли ее менять??

17 Март 2009, 14:31:23
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Слушайте, а головку тяжело капиталить а то хочу попробывать, потеплее будет снять голову кольца заменить ди если что и нлвую голову поставить купить где нить и как не ошебиться в выборе головки??

17 Март 2009, 23:22:00
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Большая,трехгранная, стоит между штуцеров к которым трубки ВД прикручены. Момент затяжки 80-90 Нм. Б/у не пойдёт. Только новая!
В книге по авто всё неплохо описано. Винты ГБЦ - новые,прокладка - новая, сёдла клапанов - осмотр и проверка на герметичность, клапана и направляющие с маслосъемными колпачками - проверка при необходимости замена. Шлифовка ГБЦ очень даже желательна.Замер осевого и радиального люфта распредвала. Замена приводного ремня ГРМ - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2009, 00:11:01
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Если собрался до колец добраться, напомню, что картер на герметике висит, снимай аккуратно, чтобы его не пробить или успокоитель масла. Да, запас матов приготовь, держится крепко. С вышеперечисленными мероприятиями согласен. Башню вскроешь-всё увидишь. Цена вопроса по ремонту в основном-сам будешь трудиться или отдашь японское сердце в руки мастеров со станции(не всегда их цена, качеству соответствует).

18 Март 2009, 07:22:05
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
не я име ввиду цеу еа материалы на клапана еаправляйки маслосъемные колпачки седла. или проще головку в зборе купить . и отдельно сколька кольца стоют?

18 Март 2009, 12:22:46
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
БУ голова-это лотерея, причём можешь приобрести ещё хуже, чем та, что стоит сейчас. Я думаю многие согласятся со мной, если встал вопрос о покупке ГБЦ, то лучше новую, если БУ, то деньги под залог и на опрессовку, для начала, ты наверное на ремонте как можно меньше хочешь стоять по времени. Кстати WWW.Exist.ru тебе знаком? У них и цены нормальные и выбор. Дешевле отревизировать со своего движка. Кольца можешь заказать стандарт, если блок не точили, да, несмотря на то что в стандарте поршней три размера, то кольца в стандарте одни, ремонтные 0.50. Цепляю цены на ГБЦ, кольца я брал 2200р у них.

18 Март 2009, 16:08:55
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
короче сгонял на диагностику сказали что и аппаратуре пипец плунжер давит 250 очков а насос ниского давления 1 очко говорят все из-за него типо троение  компрессия 28-26-24-22 от того и сапунит и заводится на холодную ужасно что можете сказать по этому поводу? ремонт апаратуры где то 10тр и капиталака мотора 15+ З/Ч

18 Март 2009, 23:36:51
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
10 т.р. капиталка насоса ??? Это за что именно?Если за работу-жирновато,за запчасти-ни о чем.
 Подкачка где то 1500(ZEXEL),крышка 200, если подкачка померла-скорее всего утащила за собой ролики и кулачковый диск- это ещё пара тысяч, мог уйти(задрало) и таймер-от 1500 до 2500 р. в отсутствии давления может виноват и клапан.
Ещё порядка 900 р, плунжер стоил до августа  в районе 6000 р. Плюс шайбы скольжения вала,плунжера,регулятора-на 500 потянут. Сальник с ремкомплектом 500 р. пробка плунжера 300, а если задрало корпус-6000 - 8000 т.
Получается около 23000 только на железки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2009, 05:01:03
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
нифига,  а вообще это при таком давлении пипец аппаратуре да ? можа типы в автосервисе просто бабок снять хотели хз. проверяли давления крутя стартером. И расход у меня 9 литров на 100км, подъехол дядька на такой же машине с таким же мотором у него 5 литров на 100 км. Повлияет ли на расход ремонт тнвд?
« Последнее редактирование: 19 Март 2009, 05:13:33 от xtern »

19 Март 2009, 06:43:08
#27
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может что не догоняю, но разве о плунжере судят тупо замеряя давление? О плунжере говорят измеряя производительность. По моему развод... Да и давление открытия форсунок вроде как около 150 бар +-... так что с запасом хватает даже при вращении стартером со скоростью около 150 оборотов вала ТНВД. То есть по любому нормально отрегулированную форсунку откроет при пуске по любому. Стабильное снижение компрессии по два очка на цилиндр тоже скорее говорит о слабом аккумуляторе... Да и пуск у человека вроде нормальный, а троит после 5 минут работы, это скорее льющие распылители и низкое внутрикорпусное давление в ТНВД. Xtern, не спеши тратить деньги на сервис, да и ГБЦ пока не трогай, а то чую :) "деньги ляжку жгут"© (Калина красная. Шукшин)

19 Март 2009, 08:43:13
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если мне память не изменяет,распределительный насос этой серии в тпике выдаёт порядка 400 атм. Проверка давления внутри насоса производиться на определенных оборотах,при положении рычага управления в упор максимальных оборотов. В твоём должна быть система адаптации угла опережения в зависимости от нагрузки. То есть чем ближе рычаг к холостому ходу,тем меньше давление,а значит и смещение поршня опережения. На входе в насос может стоять сетчатый фильтр,прямо под штуцером. Ещё одна сетка стоит под клапаном остановки двигателя. Он на плунжере.Достань-прочисть. Если получиться выкрутить регулирующий давление в насосе клапан,расположен рядом со входом топлива, проверь подвижность поршня этого клапана. Не исключён подсос воздуха в ТНВД. По всей системе пройдись,от бака до насоса.Проверь форсунки и свечи накала. Может и не придется выкидывать кучку денежек на ремонт ТА.
Есть знакомый с таким же мотором, расход около 5л/100км.Коробка-автомат. Впускной коллектор ничего не закрывает?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2009, 08:57:43
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
да нет не зобит я   вообще патрубок с воздухана снимаю толку нет как троил так и троит вчера после диагностики чуваки мне его разгозовали и повалил белый дым и запах как из под икаруса древнего. штоб заменить плунжерную пару надо весь тнвд снимать? или можно прям на весу все это сделать. как мне сказали что нижнее давление можно поднять путем удара по игле на каком то клапане но там нужен спец ключ, круглях с двумя фасками и типо можно так шлепнуть что игла сильно закроет отверстие и давление вместо 1.5 будет 4 а ключа нет такого у них. в итоге после диагностики я еле еле доехал до дому машина поначалу дымила. а уже ближе к дому троить перестала и дым тоже пропал. что ето может быть?
« Последнее редактирование: 19 Март 2009, 11:21:33 от xtern »

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23921
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13382
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1397
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7361
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1843
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас