0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апрель 2013, 15:23:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Добрый день, yужна консультация.
Машина SSANGYONG Actyon 2.0. Мотор хапанул воды и заглох. Разобрали, везде вода, свечи выкрутили, воду вылили, померили компрессию - нормальная во всех цилиндрах.
Машина не заводится в связи с отсутствием сигнала на форсунки - с этим разбирается электрик.
Вопрос в другом. Мотор, скорее всего, заведётся, но голову не снимали. Я не мастер, а хозяин машины. Хочу узнать как лучше поступить если машина заведётся. Стоит ли снимать головку и смотреть чё там? Или нормальная компрессия - это гарантия того что шатуны не погнуло, а если шатуны не погнуло, то и остальное выдержит? Я просто начитался всяких страшилок про микротрещины при гидроударах и сижу не знаю как правильно поступить.
Разбирать мотор - это ж другие деньги уже совсем и хорошего в этом ничего я не вижу, но сломаться потом где-то посреди дороги - это ещё хуже.

16 Апрель 2013, 16:06:53
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Если вы себя относите к касте везунчиков, пробуйте заводить. Но гидроудары не проходят бесследно.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Апрель 2013, 16:50:06
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лучше разобрать. Или запихнуть в цилиндры эндоскоп.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Апрель 2013, 17:20:03
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Компрессия не покажет согнутого шатуна. Показания компрессии изменяются (при небольшой подогнутости) на 1-2 единицы.
Снимайте головку и меряйте выступание поршней. ИМХО

16 Апрель 2013, 22:39:35
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В 2000 году я целый год ездил на Опель Кадете 1,6 Д с одним немного погнутым шатуном от гидроудара.С утра только была заметна повышенная дымность после прогрева всё исчезало.Так что если компрессия в норме,советую не тратить денег и времени. ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Апрель 2013, 23:00:27
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В 2000 году я целый год ездил на Опель Кадете 1,6 Д с одним немного погнутым шатуном от гидроудара.С утра только была заметна повышенная дымность после прогрева всё исчезало.Так что если компрессия в норме,советую не тратить денег и времени. ;D
А у меня один клиент после гидроудара отъездил целую неделю! Результат - задир цилиндра, обрыв шатуна, "рука дружбы" - двигатель в металлолом...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Апрель 2013, 06:27:16
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тут конечно не угадаешь....Но податель темы пишет что компрессия не изменилась.,везде ровная и я исхожу из этого...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Апрель 2013, 10:32:31
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Вчера был на СТО, разговаривал с мотористом. Оказалось что тот человек, с которым я по телефону говорил, что-то напутал и компрессию они померить не смогли, потому как не могут найти подходящей насадки. Щас токарь точит насадку по образцу свечи и будут мерить. Но я им передал ваши слова что лучше разобрать и я на это готов. С другой стороны, эти моторы вообще хорошие и если компрессия будет абсолютно одинаковой, то стоит ли снимать голову всё-таки?

17 Апрель 2013, 11:39:27
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Последствия гидроудара всегда есть 100% , только в 99% случаев они фатальны , а в 1% - так сказать пронесло , т.е. для деревни сойдёт пока мотор в капиталку не уйдёт . К сожалению второй вариант очень редок . Поэтому если у вас есть 100% уверенность попадания водицы в цилиндры двигателя при его работе - то для вашего же счастья надобно сразу без компромисов менять ВСЕ ШАТУНЫ - КОМПЛЕКТОМ ! , или на базар машинку ( если конечно она после очистки работает кое как ) . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Апрель 2013, 12:32:33
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
А кроме шатунов? Шатуны нашёл. А поршни? Я ездить на ней сам буду дальше. Блок не треснул - масло чистое. Блок чугунный у нас...

18 Апрель 2013, 14:51:14
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Прозрейте. Я как-бы все детали нашёл, вкладыши, думаю, копейки стоят, и тут: http://zaptop.ru/node/6392

20 Апрель 2013, 21:16:59
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Есть ещё вопрос.

Не ясно пострадали ли форсунки при гидроударе. У нас на ёнгах извлечение четвёртой форсунки обычно сводится к её обламыванию, снятию головы и последующему высверливанию или химическому вытравливанию.

Вопрос у меня такой, можно ли после ремонта мотора поставить старую прокладку ГБЦ, попробовать завести, если заведётся, то снять и поставить новую, если нет, то оттащить его на ремонт топливной, где уже и заменят?

20 Апрель 2013, 22:52:34
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Есть ещё вопрос.
Вопрос у меня такой, можно ли после ремонта мотора поставить старую прокладку ГБЦ, попробовать завести, если заведётся, то снять и поставить новую, если нет, то оттащить его на ремонт топливной, где уже и заменят?
Можно, если хотите повторить гидроудар :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Апрель 2013, 17:33:03
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Старую прокладку ставить нельзя,да и кому охота туда сюда ставить,снимать...Форсунки при гидроударе не страдают,слишком малая область давления,клапана тоже.Обычно гнёт всего один шатун,двигатель просто глохнет.Поэто му все шатуны под замену-это максимализм,достаточно один,но подогнать по весу +--2-5 грамм. Проверить головку на плоскость,бывает в месте удара встаёт горбиком.Ну болты ГБЦ под замену.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Апрель 2013, 22:10:32
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Поэто му все шатуны под замену-это максимализм

А вы наверное спец в моторном деле раз так утверждаете  :o , тогда ответьте мне - как определить в шатуне остаточные напряжения после гидроудара ?! - причём в 99% случаев именно этот параметр никак не выявлен воочую - т.е. шатун не гнутый вообще - ни грамма* !!!!!  ;)


* - образное выражение - показывающее что деталь не имеет отклонений вообще - не на сотую или тысячную долю единицы измерения этого отклонения . 
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 09:40:49 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........