0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2013, 11:19:15
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
попродавливало шляпки

Это как ? :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Май 2013, 09:30:25
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
попродавливало шляпки

Это как ? :o

Итак при работе моторчика мы имеем определённое давление цикла сгорания , например для ентого мотора примерно 190 бар , которое давит на поршень , на шатун , к/вал и даже на КЛАПАНА ! Да , да на те самые клапанишки - пытаясь их вдавить в сёдла !  НО конструкцией всё рассчитано так , что запас по нагрузке как для клапанов , так и для шатуна примерно равен 1,6 коэфф. от пиковой нагрузки ! Т.е. мы имеем запас примерно до 300 бар !!!! И вероятно можем ожидать , что с моторчиком ниче не случится .  
Но тут мы имеем дело с водицей !!! И не важно сколько её попало в камеру сгорания , 1/3 или 1/2 , главное то , что давление при даже малом кол-ве постороннего "тела" в цилиндре , при сжатии ( особенно на ходу авто и хотябы в одном цилиндре ) возрастает давление ( без горения естественно ) не в 2 или в 3 раза , а может достигать 500 или даже 1000 бар !!!!!  
Конечно не известно какое давление там было , НО то что клапана от него - вдавило в сёдла  , это говорит о многом , например о том - что давление и сила по шатуну - превысила даже запас прочности и желательно заменить ВСЕ ШАТУНЫ !!!! , от греха подальше !!!!!   ;)
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 10:22:01 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Май 2013, 11:18:09
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я ни разу не видел клапан вдавленный в седло.......Очень хотелось бы лицезреть... Или у хозяина оборот речи такой???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Май 2013, 22:17:36
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Да я сам их хочу увидеть, но ещё не видел, потому что перед работой завозил запчасти и некогда было мне там смотреть. Я вообще забыл про них, если честно. Вообще я запчасти сам покупал и клапана меня не особо впечатлили.

Давайте правда не будем обсуждать то, что я сам не видел. Я ж не с мотористом чаше общаюсь. А с инженером ихним, а он, возможно, что-то и напутал. У них там моторов разобрано штук 5 было, так что может человек и перепутал. Я, если не забуду, возьму эти клапана, которые сильнее всего согнулись, и сфоткаю.

Но сами подумайте. Поршни целые, шатуны целые, блок целый, голова целая и как-то погнуты клапана. Очевидно что гнулись они в такте сжатия, когда клапан закрыт. Ну скажите сами, как вы представляете себе что в закрыто клапане может погнуться что-то кроме шляпки? Я не представляю себе ничего другого.
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 22:27:13 от trofimich »

20 Май 2013, 22:02:19
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Так как погнулись клапана? Вы их видели??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2013, 11:39:48
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Пакет с запчастями забрал. Там и клапана. Машину завели, но мотор очень троит и не держит холостые. Померили компрессию снова - везде 26. Так что на данный момоент машина у топливщиков, а клапана в багажнике. Сделают машину, заберу, возьму пакет. помою всё и посмотрю чё там...

По факту моторист, который разбирал мотор, говорит не то, что инженер. Он сказал что клапана проверяют то ли на стенде каком-то, то ли ещё как-то, не буду врать, не запомнил, но я так понял что там может такого сильного изгиба, как я в голове себе представил, и не быть.

Тем не менее факт того, что дело в клапанах, не вызывает ни малейшего сомнения. Клапана заменены и притёрты, кольца поменяны, мотор запущен, после не продолжительной работы померяна компрессия - везде окло 26. А было 22-18-5-5.
Естественно шатуны и поршни в тайне от меня и бесплатно никто не менял :)
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 11:45:48 от trofimich »

24 Май 2013, 19:05:17
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прописать форсунки надо!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Май 2013, 14:14:04
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Да уже больше недели четвёртую вытянуть не могут. Стоит под давлением 5 тонн, шевелят иногда... Она вроде чуть пошла и стала, зараза.

30 Май 2013, 14:20:34
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ГБЦ снимать, запихивать в мойку, разогревать градусов до 80-90 и только после этого пробовать вытащить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2013, 17:45:23
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Куда и чем давите то ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

30 Май 2013, 23:43:14
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Несколько капель Азотной кислоты помогут решить эту проблему с четвёртой форсункой.Капните пипеткой под основание форсунки.Форсунка долж.на быть с преднатягом.Из урока химии.Азотная кислота не реагирует с алюминием!!.Мы обычно вечером капнем ,утром приходим--а форсунка вот она!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Июнь 2013, 11:22:09
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
У нас 30% раствором азотной кислоты один свечи вытравливал. Форсунки тянут каким-то съёмником, гидравлическим. Это авторизованные дилеры Delphi, они уже этих форсунок миллион вытащили. Моя за неделю на сантиметр вышла. Поскольку ни я ни они не спешат, то так и оставили тянуть.
Про кислоту я ж питаю надежды что форсунка не растянется и останется целой.
Хотя, если говорите кислота помогает, то я им передам. Они хоть и говорят что общаются со всеми на свете по этому вопросу, но высказали скептическое отношение по поводу того что кислота поможет. Скажу им, может чё нового узнают...
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 11:25:05 от trofimich »

01 Июнь 2013, 20:47:58
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну про миллион это они конечно загнули...Я буду поскромней,мы вытащили пока штук десять...А про форсунку когда вытащат забудь и выкини.Надо ставить новую на спецсмазку керамическую.Мерседес производит.Если ребята такие спецы--должны пользоватся.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Июнь 2013, 21:41:55
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Надо ставить новую на спецсмазку керамическую

А где мазать то ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 22:19:31
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот началось...Мазать надо корпус форсунки в месте контакта с головкой(сбоку).А то ещё намажете на медную шайбу...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099