0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2013, 17:09:46
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
У вас стоит моторчик 245.5 так ? Значит у него "заниженные" параметры настройки ТА , т.к. у моторов 245.4 и 245.5 меньшая мощность и обороты номинала , чем у 245-го .
Значитс имеем степень сжатия 15.1 , что важно иметь ввиду по причине переборки поршневой группы , можно не ту втюхать ! ( например со степенями 16 или 17 - ю  :o )

Так же с моментом регулировки УОВТ надо поаккуратнее , т.к. там этот параметр тож разнитца - вместо 20-22 гр. имеем от 18 до 20 максимум !

Потом по форсункам - их тарировка не 220-235 бар , а только 210 бар !

Теперь по подаче топлива - цикловые : 22 , 89 , 100 , 140 мм3 .  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Май 2013, 17:20:22
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
там зажигание ставится так ;
 трактор должен немного поработать,чтоб топливная была прокачана.
    открываем крышку клапанов, откручиваем крышку где привод топливной и отпускаем  3 гайки привода топливной.
  на плите маховика есть шпилька,выкручиваем ее и вставляем обратной стороной в это же отверстие, толкаем туда и одновременно прокручиваем движок по ходу пока шпилька не попадет в отв.маховика , (иногда просто цепляет за шпильку--это не то )  когда попала   смотрим на каком цилиндре зазор на клапанах, если на  1м то откручиваем трубку 1го ц. на топливной  ,(если  на  4м то откр.  трубку 4м).
  
прокручиваем топливную  головкой на 27 -кажется  по ходу -по часовой стр.  и смотрим появление топлива в ямке штуцера  топливной  нужного нам цилиндра  и в момент  его появления прикручивам  3 гайки  привода.                    если прозевал то повернуть  привод назад до конца  и опять все повторить.--коленвал не крутим.     все    .           попадание шпильки в маховик и есть нужный нам угол опережения зажигания--это НЕ  вмт.

еще можно ставить зажигание по концу впрыска-----поршень в вмт--конец впрыска,  хорош тем что не нужно знать угол впрыска-- угол сам попадет.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

16 Май 2013, 17:27:40
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
еще можно ставить зажигание по концу впрыска-----поршень в вмт--конец впрыска,  хорош тем что не нужно знать угол впрыска-- угол сам попадет.

Это как ?  :o Сколько же градусов это будет ?  :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Май 2013, 17:41:30
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Скажи шаман - как разница на 10 атм скажется на работе мотора? И разве регулировка по заданным тобой параметрам даст хорошую работу тнвд и мотора? "Блюдите как опасно ходите. Вы ходите по зубцам городских башен и по разложенным сетям".

16 Май 2013, 17:43:58
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вова 100 по поводу "конца впрыска" пообщайся с Димас, ума даст. Это правило не всегда верно.

16 Май 2013, 17:47:29
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Пока Ув. Разиель вы не перестанете присваивать мне всякие там клички , тем более без моего ведома и согласия , я на ваши вопросы - отвечать не буду . Извините - НО это не приятно !  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Май 2013, 18:45:17
#21
вован100 +100 я тоже так делаю.Совмещаешь отвертвие на моховике и по началу впрыска топлива в насосе ставиш зажигание,  ивсе в елочку.
глаза боятса а руки делают.

16 Май 2013, 20:17:09
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Цитировать
еще можно ставить зажигание по концу впрыска-----поршень в вмт--конец впрыска,  хорош тем что не нужно знать угол впрыска-- угол сам попадет.

Это как ?  :o Сколько же градусов это будет ?  :(
не знаю сколько --я написал как делать но когда топливная не "прыскает " -дохлая то  я почти всегда ставлю по концу впрыска--смысл такой-: поршень в  ВМТ  впрыск должен кончиться и смесь должна гореть.....  ,еще иногда на начало на  4й цилиндр. 
 на "сельхоэах "эти углы знать не обязательно почти везде есть описанная выше шпилька.
Вова 100 по поводу "конца впрыска" пообщайся с Димас, ума даст. Это правило не всегда верно.
ну это всегда легко проверить на уже выставленном зажигании , нажал монтажкой коромысло и вперед. -----------на белорусе это прокатывает.

 
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

16 Май 2013, 20:52:27
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Иногда шпилька не совсем там, а может и совсем не там.Натыкался, касается приводов на 3 шпильки.

Это не кличка а метод ремонтных работ. Или степень квалификации. 10 для камаза допуск, не идет речи о нарушении работы. Вашими методами можно шаманить а не ремонтировать.Наверное это неисцельно от людей, только какая-то сила может поменять точку зрения.Например сила практики в ремонте.Не лечится мертвый распылитель заклинаниями.

16 Май 2013, 21:18:17
#24
  • Гость
еще можно ставить зажигание по концу впрыска-----поршень в вмт--конец впрыска,  хорош тем что не нужно знать угол впрыска-- угол сам попадет.

  Кто Вас такому методу учил? В корне неправильный подход - телегу впереди лошади не ставят ))В "продукции" ММЗ установочная шпилька на маховике - лото "забава", пользовать разве что для предварительной установки, финализация происходит в поле под нагрузкой. Неоднократно "палиться" приходилось на установочных метках, так что уже насытились такими "косяками" производителя, одна шестерня привода ТНВД  специального расследования достойна (установочная метка).

16 Май 2013, 21:23:59
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А вот производитель прочитает и зарядит.

16 Май 2013, 21:29:54
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
уже насытились такими "косяками" производителя, одна шестерня привода ТНВД  специального расследования достойна (установочная метка).

+100500 Кроме как регулировка УОВТ на "слух" тут не подойдётсъ ....  :D ;).
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Май 2013, 21:31:31
#27
  • Гость
А вот производитель прочитает и зарядит.

  Повысит качество товара ?  скорее фсего не в этой жизни )

16 Май 2013, 21:41:36
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Метод тыка - есть шаманство во всех красках.

17 Май 2013, 16:42:38
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
еще можно ставить зажигание по концу впрыска-----поршень в вмт--конец впрыска,  хорош тем что не нужно знать угол впрыска-- угол сам попадет.

  Кто Вас такому методу учил? В корне неправильный подход - телегу впереди лошади не ставят ))В "продукции" ММЗ установочная шпилька на маховике - лото "забава", пользовать разве что для предварительной установки, финализация происходит в поле под нагрузкой. Неоднократно "палиться" приходилось на установочных метках, так что уже насытились такими "косяками" производителя, одна шестерня привода ТНВД  специального расследования достойна (установочная метка).

подискутируем :
если вы моторист со стажем то  вы поставите зажигание и другими  известными вам способами : по шкале ,по  шпильке ,по дыму и  приеместости , на слух наконец  ,если у вас неполучилось с первого раза то внесете поправки...
 о  шпильке :  например на мтз  она попадает иной раз на головку болта сцепления...я покрайней мере это знаю,  а как вы бы ставили зажигание напрмер на том же 245-5 если  градусной шкалы там нет   ?
на  алтайце на смд например, можно мерять по шкиву коленвала  длиной хорды,это же в мануале  по длине хорды по тормозному брарабану сцепления ну и шпилька... .
на том же новом -с завода камазе  присоеденил топливную на срекднюю  метку и все отлично работае  а вот т.насос с ремонта в 50/50 ....ответьте почему почти никто не ставит начало впрыска   ?     я понимаю тут просто нужны навыки.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве