0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2013, 17:31:24
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
По бумаге - градусы до вмт. Нет двух одинаковых насосов по этой технологии. Есть другие способы.У нас вообще зажигание не выставляют. "Пырь его туды и все.А больше не трогали". Насчет "почти никто" справедливо.

17 Май 2013, 17:40:40
#31
  • Гость
   to "вова100"  -  длину дуги можно для любого мотора высчитать, это не проблема. Факт в том что рекомендованный заводом "градус" не всегда является оптимальным для конкретного мотора с точки зрения "тяга"/"топливо" (предполагаю что речь идет про "тракторную" тему а не "жоповозки") - для некоторых моторов прямо в поле приходится подгонять чуть "раньше" вплоть до рокота поршневых пальцев, некоторым моторам оптимальной получается "мягкая" работа.Наиболее распространенный вариант "подгонки" ГНП - при неподвижном рычаге оборотов ТНВД на любых оборотах поршневых пальцев слышно быть не должно, а при резком  переводе рычага оборотов с маых на более высокие моторчик должно отзываться легким "звоном". Какое-то такое "шаманство"  )) Буржуи регламентируют ГНП не сточки зрения оптимальной "тяги" - упор делается на "экологическую составляющую" которая требует перевода ГНП в более позднее положение для снижения выбросов окислов азота, этот момент уже освещался модераторами на форуме.

  Особенно дискутировать и не о чем))С отечественной "металлоломопродукцией" без  "кадила" (то бишь "шаманства") не всегда получается справиться )  

17 Май 2013, 18:23:38
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А по большей части - не получается?

18 Май 2013, 06:15:43
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
   при неподвижном рычаге оборотов ТНВД на любых оборотах поршневых пальцев слышно быть не должно, а при резком  переводе рычага оборотов с маых на более высокие моторчик должно отзываться легким "звоном".  
так тоже не всегда получается----не замечали : пол мотора звенит -пол нет, после щлифовки убитого коленвала шлифовщик  по просьбе клиента  постараться  "сдвигает" некоторые сильно застуканные шейки  "вниз" в  итоге  радостное; получилось и разные звуки на движке  --- но ходить оно ходит,  тоже можно сказать и о регулировке плунжеров.
---------но в целом  идем в правильном направлении-нужен опыт.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

18 Май 2013, 07:01:21
#34
  • Гость
     
  пол мотора звенит -пол нет, после щлифовки убитого коленвала шлифовщик  по просьбе клиента  постараться  "сдвигает" некоторые сильно застуканные шейки  "вниз" в  итоге  радостное

  Ну тут уже вопрос скорее к мотористам чем к топливщикам)"полмотора" по вине топливщика скорее всего будет при "расколбасе" подач на режиме ХХ. Вот пример 2 ситуевины для МТЗ на ХХ по подачам  -  20;20;20;25 и 20;20;20;15, вполне допустимый "расколбас"  (при условии что на номинале и "крутящем" все "в линеечку") но при реальной работе мотора на ХХ в первом случае однозначно четвертый цилиндр будет звучать "звонче" и мотор будет более интенсивно отзываться при отключении четвертой форсунки чем при втором случае.Для трактора на такой "расколбас" при ХХ можно "забить" и не обращать внимания, гораздо сильнее это будет ощущаться если мотор установлен на автомобиле (мягкая  подвеска мотора и значительно меньшая масса КПП)  -  может быть "болтанка" мотора влево-вправо из-за различной величины ускорения маховика и коленвала разными цилиндрами.

 

18 Май 2013, 09:21:46
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вова100 абсолютно прав, кроме одного. Полмотора звенит - меняй тнвд, увидишь сам. Подача на холостых на стенде с родными форсунками и та же подача через 50 часов - разные вещи. Из-за разнобоя на холостых звенеть не будет. Углы вот надобно на всех режимах смотреть. Если снять почти дохлый тнвд и проверить (ну конечно не с родными форсунками) то можно увидеть разницу на холостых больше 50% и никакого звона при этом не слышно. Таких насосов вокруг много, ездят сейчас до смерти.И что - все звенят из-за неравномерности на холостых? Уважаемый пропеллер, если Вы перестанете выдавать свои домыслы за истину - сделаете первый шаг к постижению смысла жизни. Шютка, извините, я пошутил. Больше не буду, наверное.

18 Май 2013, 17:46:53
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
я неправильно выразился---пол мотора жестко работает...
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

18 Май 2013, 20:26:09
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Моторв целом или отдельно взятые цилиндры могут жёстко работать в следующих случаях разности параметров :

1. УОВТ
2. Момент ГНН
3. Давление впрыска
4. Чёткость "отсечки"
5. Реальный разброс по степени сжатия и/или давлении сжатия ( изменяется так же при разности наполнении воздухом по причине неисправности - впускного тракта , ТКР , ГРМ  )  :D

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Май 2013, 20:28:47
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
По теме :
Похожий случай сегодня произошёл на фирме . Моторчик ЯМЗ 238ДЕ2 , с заблокированным вентилятором , стал греться под нагрузкой вместо положенных 50-60 гр. , более 85 ! Думали и годали , а в итоге причина была ..... какдумаете в чём ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Май 2013, 21:03:59
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
85-90 это нормальная рабочая температура  для дизеля.

18 Май 2013, 21:09:28
#40
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Моторв целом или отдельно взятые цилиндры могут жёстко работать в следующих случаях разности параметров :


5. Реальный разброс по степени сжатия  )  :D


вот тут поподробнее :пжалста!
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Май 2013, 21:17:42
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
85-90 это нормальная рабочая температура  для дизеля.

Дело то нен в том ,что нормальная , а то что это при принудительном вращении муфты вентилятора !!!!  :o

Цитировать
вот тут поподробнее :пжалста!

Если разные цилиндры имеют разброс по степени сжатия ( реальная ) более 5% , тогда наступает время разнобоя работы по жёсткости сгорания из-за невозможностиподстройки "линейных" систем ТА под подачу каждого цилиндра ( момент впрыска и величина ) ...... :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Май 2013, 21:24:42
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как это проверяется и исправляется?Был у меня случай на камазе и классике: в одном из цилиндров даже компрессия была : у камаза-10 бар,а у классики-6--ничего не троило и не грелось. Кстати.самые лучшие авто были в парках своих.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Май 2013, 21:32:17
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Покупкой нового мотора и сразу же его ремонтом.Глядишь - сезон отработает.

18 Май 2013, 21:34:09
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
как это проверяется и исправляется

Проверяется при сборке , компрессометром в сравнении с пневмотестом .
Исправляется подгонкой поршня , прокладок ГБЦ и т.п. ;)

Цитировать
в одном из цилиндров даже компрессия была : у камаза-10 бар,а у классики-6--ничего не троило и не грелось

Увас скорее всего падение компрессии по причине потери пневмоплотности ЦПГ , а я говорю про разность исправной ЦПГ по степени сжатия ,т.е. нет потери воздуха !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........