0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2013, 23:26:03
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Проблема в следующем: если хорошо прогретый двигатель заглушить с повышенных оборотов - 1300 и более, то сразу при запуске двигатель тяжело проворачивается стартером, заводится с трудом, работает примерно на 500-600 оборотах, на газ абсолютно не реагирует, валит черный дым. При этом разряжения во всасывающем коллекторе нет. После 1-2 минутной остановки заводится, как ни в чем ни бывало, реагирует на газ. ТНВД (механический Bosch VE) менялся, ничего не изменилось. После этого 2-й насос был снят, полностью перебран, промыт - криминала не было, блок пружин регулятора заменен на всережимник (с пружиной растяжения), отрегулирован. Результат - машина стала переть с пробуксовкой колес большого диаметра, дефект остался... Причем, можно ездить хоть целый день без проблем, дефект проявляется при глушении на повышенных оборотах, или при заглохании от нагрузки, скажем в болоте.

Машина - самодельный кроссовый джип, глушителя нет, выхлоп - просто труба от турбины, заслонок на выхлопе и впуске нет. EGR - а нет. Коробка - механика.

У человека через неделю соревнования...

Может, кому такое встречалось, или есть конструктивные мысли?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Июнь 2013, 00:01:23
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Был когда то в 90 ых у меня авто с таким двиглом-Опель Омега.Да и делал я несколько Фронтер с таким же двиглом.Исходя из знания конструкции смею предположить,что это подклинивает гидронатяжитель цепи от износа встаёт в перекос.И если заглушить на повышенных оборотах,когда давление масла максимально давит на натяжитель,Заглушил-цепь ослабла(со стороны натяжки коленвалом) а гидронатяжитель её ещё подтянул,и ВСТАЛ. тогда будут такие признаки что Вы описали,Уважаемый Дизельас!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Июнь 2013, 00:01:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Проблема в следующем: если хорошо прогретый двигатель заглушить с повышенных оборотов - 1300 и более, то сразу при запуске двигатель тяжело проворачивается стартером, заводится с трудом, работает примерно на 500-600 оборотах, на газ абсолютно не реагирует, валит черный дым. При этом разряжения во всасывающем коллекторе нет. После 1-2 минутной остановки заводится, как ни в чем ни бывало, реагирует на газ. ТНВД (механический Bosch VE) менялся, ничего не изменилось. После этого 2-й насос был снят, полностью перебран, промыт - криминала не было, блок пружин регулятора заменен на всережимник (с пружиной растяжения), отрегулирован. Результат - машина стала переть с пробуксовкой колес большого диаметра, дефект остался... Причем, можно ездить хоть целый день без проблем, дефект проявляется при глушении на повышенных оборотах, или при заглохании от нагрузки, скажем в болоте.

Машина - самодельный кроссовый джип, глушителя нет, выхлоп - просто труба от турбины, заслонок на выхлопе и впуске нет. EGR - а нет. Коробка - механика.

У человека через неделю соревнования...

Может, кому такое встречалось, или есть конструктивные мысли?
Ещё как встречалось........... :D :DГБЦ под замену , трещины между клапанами , в цилиндры попадает О Ж и подклинивает поршня  . Но фишка в том , что НОВУЮ ГБЦ Вам не удасться найти ...........ИМХО

11 Июнь 2013, 00:31:15
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Был когда то в 90 ых у меня авто с таким двиглом-Опель Омега.Да и делал я несколько Фронтер с таким же двиглом.Исходя из знания конструкции смею предположить,что это подклинивает гидронатяжитель цепи от износа встаёт в перекос.И если заглушить на повышенных оборотах,когда давление масла максимально давит на натяжитель,Заглушил-цепь ослабла(со стороны натяжки коленвалом) а гидронатяжитель её ещё подтянул,и ВСТАЛ. тогда будут такие признаки что Вы описали,Уважаемый Дизельас!

Спасибо, проверим :)

Ещё как встречалось........... :D :DГБЦ под замену , трещины между клапанами , в цилиндры попадает О Ж и подклинивает поршня  . Но фишка в том , что НОВУЮ ГБЦ Вам не удасться найти ...........ИМХО
Шланги системы охлаждения не дуются, ухода антифриза нет. Когда двигатель "колбасит", он может спокойно работать довольно долго на оч низких оборотах, не реагируя на газ но, при этом уже антифриз в цилиндры уже не попадет... К тому-же, спортсмен заводит двигатель немедленно после заглохания - времени на проникновение антифриза в цилиндры нет. Пардон,версия отметается, как абсолютно несостоятельная.  ;D
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 01:47:53 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Июнь 2013, 00:34:02
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельас! Чем то этот парень мне напоминает Механикуса!!! ;D ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Июнь 2013, 00:39:12
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Дизельас! Чем то этот парень мне напоминает Механикуса!!! ;D ;D ;D

 ;D ;D ;D

Уважаемый Dizelraf, Ваша версия весьма интересна. Я добавлю к ней существенный износ цепи, звездочек и башмаков - успокоителей. На этом фоне,  действительно, при остановке двигателя с повышенных оборотов, или, вследствие значительного перегруза, возможен значительный "заброс" цепи, и фиксация этого "заброса" подклинивающим гидронатяжителем, вследствие чего возможно весьма существенное нарушение фаз газораспределения. Будем проверять.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 03:47:22 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Июнь 2013, 06:35:28
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А при значительном смещении фаз, встреча поршней с клапанами не происходит? Или не смотря на смещение(отсутствие разряжения во впуске) этот мотор не умеет так делать?
Может турбина встает? А то симптомы больно похожи...
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 06:39:54 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2013, 07:07:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0

[/quote]
Шланги системы охлаждения не дуются, ухода антифриза нет. Когда двигатель "колбасит", он может спокойно работать довольно долго на оч низких оборотах, не реагируя на газ но, при этом уже антифриз в цилиндры уже не попадет... К тому-же, спортсмен заводит двигатель немедленно после заглохания - времени на проникновение антифриза в цилиндры нет. Пардон,версия отметается, как абсолютно несостоятельная.  ;D
[/quote]Увы , а как Вы представляете растяжение цепи итд с очень долгой работай не реагирующей на газ ........... ;D ;D А залез я в эту тему только потому , что была у меня боевая фронтера с таким двиглом ( Двигло полное ГАВНО ) изъездил я на ней два мотора и три ГБЦ , так что дерзайте и меняйте цепи , натяжители , звёздочки ..итд........ИМХО Если есть возможность , то суньте газоанализатор в расширительный бачок на горячем моторе .

11 Июнь 2013, 07:12:02
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А не подвисают ли клапана, ? Очень большие выработки клапан, седло, напр втулка по причине древности
Рязань 8 960 575 51 80

11 Июнь 2013, 18:34:07
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если бы подвисали клапана...то стартер крутил движку на ура.Логику включай!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Июнь 2013, 20:15:32
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Тугое вращение кол.вала , на нагретом моторе, на этой машине, может не иметь никакого отношения к проблеме автора.
Это может быть связано с проблемой системы пуска и компоновки (два аккум. , несколько силовых кабелей, мощный безредукторный , подклинивающий стартер).

Поддерживаю мнение автомаг про подвисание клапанов. Только кроме "выработки клапан, седло, напр втулка по причине древности" --- предполагаю ещё большой люфт распр. вала (и возможно носка кол. вала). При сильно натянутой цепи и мин. клап. зазорах на горячем моторе. возможно подвисание клапанов. Нормализуется всё , по мере "осадки" плунжера натяжителя.

Если включить логику, то получится такая картина. При частичном подвисании (неприкрытии) выхл. клапана на такте всаса (впуска) , как раз и будет наблюдаться картина отсутствия разряжения во впускном коллект.
Цилиндры не вентилируются , и не наполняются нормально воздухом.

В то же время САМО СЖАТИЕ (от НМТ до ВМТ) может протекать в достаточной мере (клапан может подпираться сжатием воздуха например) ,  для того ,чтобы кое-как запустить сильно нагретый , длинноходный , большого обЪёма, форкамерный дизель. С хорошо настроенной топливной аппаратурой.

11 Июнь 2013, 22:25:53
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кудрику.То что Вы так пространственно обьясняли по клапанам уже было в ответе номер 5 Дизельаса(про нарушение фаз газораспределения.По стартеру вообще смешно,если он подклинивает то не только при внезапной остановке а  всегда на горячую.Причём тут провода и откуда Вы знаете сколько аккумуляторов.По моему логику Вы не до конца  включили...И зависание клапанов от износа-это совсем не нарушение фаз газораспределения,а подразумевает произвольное открытие клапанов,вернее их незакрытие под действием пружин в свободном состоянии.А Вы пишете что согласны с Автомагом...Я думаю Дизельас сегодня должен разобратся с этим. И дай Бог чтобы ему наши советы помогли..В споре рождается истина!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июнь 2013, 21:45:44
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельасу. Ну как победил автомобиль??? Шибко интересно однако...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июнь 2013, 23:20:12
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пока нет. :(
Замена натяжителя цепи, удаление термостата успеха не принесли. Привод ТНВД разбирался - в норме. Газов в системе охлаждения нет.

Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Июнь 2013, 23:48:05
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Я бы попробовал более лёгкий путь. Немного увеличить зазоры в клапанах. И посмотреть на изменения.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4204
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2307
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4427
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6485
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 23685
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday