0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2013, 00:46:59
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Был у меня ещё и такой случай на заре моей практики в 1994 году.Я пригнал с Германии Ауди 100 1987 года,2,0 Т.Д.Так у неё были такие же симптомы,на сильногорячую,если заглушишь,не заводится и стартер еле прокучивал движку.Постоит минут десять-заводится с полпинка.Вот поломала она мне голову,я и гидрики менял и тнвд перебирал,и стартер перебирал.А сколько версий мне предлагали....Мучился так полгода,Даже головку поменял в сборе,эаведомо отличную(с аварийной машины товарища)Но тогда опыта у меня было маловато и при замене головки я ничего не обнаружил. Компрессия была в норме,разбег по цилиндрам-2 очка.А всё оставалось по прежнему-на сильногорячую тяжело крутил стартер и не заводилась..А лачик просто открывался...При повторном вскрытие головки внимательно осмотрел поршневую и обнаружил что поршень 2 цилиндра стоит какбы не по центру,а прижат к одной стороне.Снял поршня с шатунами--у второго шатуна был небольшой изгиб.Поршевая стояла 0,50 Колбеншмидт.Гильзы вообще без выработки.Короче при нагреве второй поршень вставал в клин,ходил но туго.Поменял шатун и всё пришло в норму.Машина стала заводится  без проблем.Вот тебе Дизельас и вторая версия...Я предполагаю что бывший хозяин словил небольшой гидроударчик,или при сборке как то подогнул(хотя врядли)Кстати такая же ситуация бывала с Вазовскими двигателями,когда при запресовке поршня гнули шатун.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 01:14:48 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Июнь 2013, 01:48:52
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В своей практике "утопленников" - с гнутым шатуном после гидроудара видел немало. Симптоматика совершенно иная - "троение" и белый дым на холодную, при сильном изгибе шатуна - "троение" и на горячем двигателе, далее - вплоть до обрыва шатуна. Подклинивания на горячем двигателе никогда не замечал, впрочем, это были обычные легковые авто, на экстремальных режимах не ездили, да и мне не было необходимости сильно их греть... Хм... хотя... обрыв шатуна возникал именно из-за подклинивания поршня и задира цилиндра..., так что, как вариант - предложу хозяину авто проверить (он занимается в основном, этой проблемой сам - руки растут из нужного места, я ему помог лишь с топливной аппаратурой, и далее помогаю советами), форум этот он читает, не может только тут писать - нет русской клавиатуры.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 03:30:15 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Июнь 2013, 21:36:41
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Есть ещё одна версия. Она применима , Но только если есть повышенный продольный разбег кол/вала.
На этом моторе специфический привод ТНВД. Исходя из примерных размеров шестерён, я примерно посчитал. Выходит , что при условном разбеге кол/ вала в 1,0мм , начало угла впрыска может измениться примерно на 4 град. , по углу поворота вала ТНВД (или 8 град. по углу кол/ вала).

16 Июнь 2013, 22:46:16
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
при запуске двигатель тяжело проворачивается стартером, заводится с трудом, работает примерно на 500-600 оборотах, на газ абсолютно не реагирует, валит черный дым. При этом разряжения во всасывающем коллекторе нет.
Да хоть на сколько убежит начало впрыска, куда разряжение из коллектора уходит???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2013, 23:21:45
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Разряжение пропадает от неприкрытого клапана. 
А про версию с разбегом кол/ вала я написАл применительно к тугому вращению стартером.
Может быть в данной проблеме автора , задействаны несколько факторов. А не один какой-то конкретный.

16 Июнь 2013, 23:42:26
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
)Проблема в следующем: если хорошо прогретый двигатель заглушить с повышенных оборотов - 1300 и более, то сразу при запуске двигатель тяжело проворачивается стартером, заводится с трудом, работает примерно на 500-600 оборотах, на газ абсолютно не реагирует, валит черный дым. При этом разряжения во всасывающем коллекторе нет. После 1-2 минутной остановки заводится, как ни в чем ни бывало, реагирует на газ.!!!!                                                                                              Читал Кузя, читал..... Вот рассуждаю по своему опыту и логике.---Двигатель ХОРОШО прогретый тяжело проворачивается стартером.....Тут возможны несколько вариантов.-1)На горячую мкнёт стартер...-----Не думаю что Дизельас с его опытом не проверил стартер,,тем более когда заводится не набирает обороты(500-600),тут стартер уже совсем не причём. Исключаем!!  2) Подклинивал натяжитель и чрезмерно натягивал цепь.. Вся поменено,проблема осталась..---исключаем!!!   3 ) Неисправный ТНВД!! Исключаем-полностью перебран. 4)Подвисают клапана....Тогда бы не было тяжелого проворота стартером ,наоборот стартер крутил бы очень лихо,не было компрессии.Исключаем!!5)Подклинивает поршень в цилиндре из за перекоса или неправильной(слишком плотной расточки) Симптомы--1)стартер тяжело проворачивает двигатель.2)При заводке поршень тормозит двигатель,поэтому не развивает обороты..Поэтому и чёрный дым--подача увеличена,а воздуха мало.Вспомните как бульдозер толкает большую кучу,нагрузка растёт,обороты падают,подача увеличивается,идёт чёрный дым.Вот и здесь очевидно что двигатель работает под нагрузкой!!.И на газ он не реагирует потому что подача увеличена до предела а воздуха нет.Поэтому я сделал Свой вывод--это ЦПГ..!!!   Есть конечно ещё одна версия(тракторная)--заводится в обратку...но вроде на VE этого не может быть...??                                                                                      
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Июнь 2013, 00:13:48
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Цитата: dieselas
 форум этот он читает, не может только тут писать - нет русской клавиатуры.

Есть в Винде утилита "экранная клавиатура" . На любой язык. Было бы желание.

17 Июнь 2013, 10:58:44
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну не в затяг же колено идет...
Мотора не знаю, по этому прошу не пинать. Если на клапанах стоят слишком жесткие пружины и имеется проблема с гидрокомпенсаторами. Нет нормального открытия клапанов, нет разряжения на впуске. Но к чему привязать при этом тугое вращение - не знаю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Июнь 2013, 12:51:24
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Привод клапанов на нём--точная копия 2101. Только корпус распр. вала не цельный, а пять отдельных опор прикручены к ГБЦ. В этих опорах стоят бронзовые втулки. Вот про этот (возможный)люфт распр. вала я и хотел сказать.
Привод ТНВД и масл насоса --точная копия М-412. Только вместо трамблёра торчит ТНВД. Тут тоже , если нарушается зазор в зацеплении косозубых шестерён, возможно подклинивание (при вращении). 

22 Июнь 2013, 20:45:47
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельас!!! Как там с мотором Фронтера,разобрались??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Июнь 2013, 07:57:56
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельас!!! Почему молчим??? Шибко однако интересно,победили или нет и главное,что было???Заставляешь тыкву ломать,а потом молчишь.Давай заверши тему хеппи-эндом!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Июнь 2013, 16:00:48
#26
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да мне самому проблема вынесла весь мозг...  :(

ТНВД заменен, кроме того - при переборке заменен регулятор в ТНВД на всережимник.

Заменен уже и двигатель - развалилась форкамера в 4 цилиндре...

Проблема с затрудненным вращением стартером устранена - провода от АКБ до стартера, и массовые заменены на более мощные.

А проблема осталась, правда не в такой степени - на гонке двигатель заглох-таки, немного "поколбасил", и нормально завелся...

Есть некоторые сомнения в корректности работы системы охлаждения: Радиатор с электровентиляторами, термостатная коробка с датчиками температуры вынесены длинными трубами в заднюю часть кузова машины... Разрушение форкамеры косвенно может свидетельствовать о перегреве двигателя.
Хозяину машины рекомендовано вернуть термостатную коробку с датчиками на головку двигателя. Результат будет через неделю - человек уезжает в командировку.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 00:39:15 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Июнь 2013, 16:49:27
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Потерял я интерес к этой машине. Извините.

25 Июнь 2013, 00:11:28
#28
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Значит и в другом моторе такаяже проблемая как и в первом движке .Значит надо брать старую голову и отдать ребятам  штобы поставили новые форкамеры и будет счастье. :D

25 Июнь 2013, 00:26:09
#29
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Значит и в другом моторе такаяже проблемая как и в первом движке .Значит надо брать старую голову и отдать ребятам  штобы поставили новые форкамеры и будет счастье. :D

Хмм... А Вы, прежде, чем ответить - хорошо подумали?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8517
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday