0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2013, 23:19:42
#105
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не совсем понял про "давление в пика в цилиндре" 130 и 160 бар.... Поясните....

31 Июль 2013, 23:40:20
#106
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Здравствуйте всем! Отвечаю механикусам и прочим таким же! Интеркулер как известно имеет как плюсы так и минусы. Гораздо большим минусом для машины с пробегом является потеря именно давления наддува, а не прирост температуры воздуха на впуске- добавлю для дураков что температура измерятся термометром или иными фиксаторами температуры. Я опираясь на теоретические основы имею немного практических навыков о которых и излагаю. По результатам моих, возможно и субъективных испытаний интеркулер воздушного охлаждения даёт ощутимый прирост мощности при комбинации принудительного и естественного охлаждения. С своё время в кач. эксперимента изготавливали интеркулер водяного охлаждения - результат работы очень зависит от температуры окр. среды, да и конструкция сложная получилась- поэтому это только и осталось как глава к пояснительной записке...
« Последнее редактирование: 01 Август 2013, 01:41:46 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

31 Июль 2013, 23:54:38
#107
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не совсем понял про "давление в пика в цилиндре" 130 и 160 бар.... Поясните....
Я бы тоже Хотел бы повысить свой профессиональный  уровень   :)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Август 2013, 07:06:52
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
Этот датчик учитывает начало поднятия иглы форсунки первого цилиндра. По этому параметру определяется момент впрыска топлива, но никак не величина цикловой подачи

Не только ( правда точно не скажу что так на ентой модели форсунки/мотора ) , т.к. посредством такого датчика ЭБУ "видит" момент начала подъёма иглы , её величину , и время в поднятом положении - а это в свою очередь "обрабатывается" в величину впрыснутого топлива и корректировка по подаче ..... хмм  :-[ может я неправильно чего понял ?  ;)

Цитировать
Крутящий момент                         200/2000 н*м
В принципе приличный момент на маховике , значит у вас "средней" мощности дизелёк , для таких вообще то под частой нагрузкой ОНВ просто как вода для рыбы - НУЖЁН обязательно . Но может у вас есть падение мощности , т.е. мотр ужосъ не тот как раньше - вот и "прокатывает" ентот фокус с "ампутацией" ОНВ .  ;)

п.с. Например для моторчика с давлением пика в цилиндре до 130 бар - удаление "кулера" "не больно" . А вот у вас при пике нагрузки - 160 бар - енто уже настораживает ...  :o

величина подачи рассчитывается не с needle lift sensora, а с датчика положения дозирующего кольца (муфты).
   Тяжко вам будет отвечать на предыдущие вопросы специалистов о 130-150 барах. :-) Тоже жду очередной порции юмора.

01 Август 2013, 07:11:37
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Здравствуйте всем! Отвечаю механикусам и прочим таким же! Интеркулер как известно имеет как плюсы так и минусы. Гораздо большим минусом для машины с пробегом является потеря именно давления наддува, а не прирост температуры воздуха на впуске- добавлю для дураков что температура измерятся термометром или иными фиксаторами температуры. Я опираясь на теоретические основы имею немного практических навыков о которых и излагаю. По результатам моих, возможно и субъективных испытаний интеркулер воздушного охлаждения даёт ощутимый прирост мощности при комбинации принудительного и естественного охлаждения. С своё время в кач. эксперимента изготавливали интеркулер водяного охлаждения - результат работы очень зависит от температуры окр. среды, да и конструкция сложная получилась- поэтому это только и осталось как глава к пояснительной записке...
там элементарная зависимость. Пропорционально: разнице температур охлаждающего воздуха и самого интеркулера, скорости потока воздуха, площади интеркулера и коэффициенту теплопередачи.

01 Август 2013, 18:29:22
#110
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
величина подачи рассчитывается не с needle lift sensora, а с датчика положения дозирующего кольца (муфты).

Всё верно ! Я говорил про "коррекцию" подачи в согласии с разностью по дозировки "кольцом" и реальном времеперемещении иглы распылителя !  8)

Цитировать
Тяжко вам будет отвечать на предыдущие вопросы специалистов о 130-150 барах. :-) Тоже жду очередной порции юмора.

 :o Тогда смейтесь сами с собой ........

01 Август 2013, 19:11:30
#111
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Что бы понять зачем нужна эта форсунка отключите её и посмотрите на сканере какие параметры при этом меняются. Уж подача топлива точно не меняется.

02 Август 2013, 12:40:13
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
подача
Что бы понять зачем нужна эта форсунка отключите её и посмотрите на сканере какие параметры при этом меняются. Уж подача топлива точно не меняется.
подача меняется, но не из-за " в согласии с разностью по дозировки "кольцом" и реальном времеперемещении иглы распылителя", как написал   ДизельтЭк.  Длительность "времеперемещения" здесь ни при чем. Подача изменится из-за отклонения опережения впрыска топлива от оптимального.


03 Август 2013, 20:39:48
#113
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Ответ75(Всё в норме nik0961 , просто как я ранее выразился - на некоторых авто интеркулер стоит в угоду - экологии . А эта угода иногда или почти всегда напроавлена на потерю мощности , которая могла бы быть больше при прочих равных ).Интеркулер в первую очередь стоит как раз для повышения мошности, это явление было замечено еше на старых отмосферниках камаз ,так вот у нас горная местность и если данная машина ехала днем то на 2 или 3 передачах после полуночи на 3 и 4 плюс немного падал расход,и многие водители ездили как раз ночью когда температура воздуха падала и никаких поплавленных поршней небыло.А по поводу 130-150 бар так выражался только механикус,кстати он тоже в Москве вы бы встретились у вас бы вдвоем хорошая юмористическая программа получилась.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

03 Август 2013, 21:52:13
#114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
так вот у нас горная местность

Это главный аргумент в пользу потери/приобретения мощности !

Цитировать
А по поводу 130-150 бар так выражался только механикус,кстати он тоже в Москве вы бы встретились у вас бы вдвоем хорошая юмористическая программа получилась.


Так мы ужосъ созвонились ......  :( ;D ;D ;D ;D ;D

03 Август 2013, 22:02:39
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сам себе позвонил? Только старик Хоттабыч мог быть одновременно в двух местах.

03 Август 2013, 23:52:03
#116
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сегодня катался в Минск. 280 км в одну сторону,столько же обратно. Расход по трассе при скорости 100-110км.ч ,2200 - 2300 по тахометру,и загрузке три человека. составил около 5.5 литров. То есть практически не изменился после отключения интеркуллера.
« Последнее редактирование: 03 Август 2013, 23:53:38 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Август 2013, 08:48:02
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
У меня паджерик был я интеркуллер убрал сразу.Что с ним что без него никакой разницы.Думаю он больше нужен для евро стандартов.Хотя возможно грузовикам при тяжёлых режимах работы помогает.

04 Август 2013, 08:54:06
#118
  • Гость
Сегодня катался в Минск. 280 км в одну сторону,столько же обратно. Расход по трассе при скорости 100-110км.ч ,2200 - 2300 по тахометру,и загрузке три человека. составил около 5.5 литров. То есть практически не изменился после отключения интеркуллера.

  При работе на режиме с частичной нагрузкой ( а при езде по трассе это 70-80% веремени работы момтора) интеркулер действительно "ек при делах", он вносит свою "лепту" когда мотор выходит на режим максимальной мощности (не путать с режимом максимальных оборотов) и заметить его присутствие или отсутствие на "подтоптанном" моторе "на глаз" действительно весьма проблематично.

  Прогар поршней по причине неисправности интеркулера - "не при делах" ляпнул г-н "механикусс".

04 Август 2013, 16:07:37
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Сегодня катался в Минск. 280 км в одну сторону,столько же обратно. Расход по трассе при скорости 100-110км.ч ,2200 - 2300 по тахометру,и загрузке три человека. составил около 5.5 литров. То есть практически не изменился после отключения интеркуллера.

  При работе на режиме с частичной нагрузкой ( а при езде по трассе это 70-80% веремени работы момтора) интеркулер действительно "ек при делах", он вносит свою "лепту" когда мотор выходит на режим максимальной мощности (не путать с режимом максимальных оборотов) и заметить его присутствие или отсутствие на "подтоптанном" моторе "на глаз" действительно весьма проблематично.

  Прогар поршней по причине неисправности интеркулера - "не при делах" ляпнул г-н "механикусс".
все правильно, только немного неточно выразились. Расход действительно будет одинаковым, если соблюдали тот же режим движения, что и до снятия интеркулера, поскольку расход топлива - это затраты топлива на совершение той же самой энергии по передвижению автомобиля из точки А в точку Б. Гораздо больше влияние могло бы оказать изменение режимов переключения передач или изменение транспортной обстановки на трассе.
Интеркулер будет при делах и в данном случае, другое дело, что режим внешней нагрузочной характеристики будет достигаться крайне редко, а значит и двигатель будет выходить на режим переобогащения очень редко (что могло бы привести к перерасходу топлива). Вот на бензиновом двигателе это сказалось бы значительно сильнее.
   Написал лишь с целью расставить акценты, чтобы у других не было путаницы.

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1326
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2785
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5290
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7028
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3897
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205