0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Июль 2013, 01:30:36
#90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Такое ощущение создаётся что весь форум на новых машинах ездит! Для каждого конкретного авто с пробегом подход в решении этого вопроса индивидуален. Из собственного опыта добавлю что после демонтажа кулера ещё ни разу не слышал отрицательных отзывов... Что касается длинных впускных магистралей - многократно подтверждено замерами разряжения-давления что каждый поворот-изгиб идёт только в минус. А кто замерял температуру воздуха до и после интеркулера? Я например замерял и знаю что разница ничтожна... и что хорошего что двигатель на разгоне будет тянуть масло из турбины?
 
вы об одном подумайте. Интеркулер и патрубки создают сопротивление пропорциональное скорости потока воздуха. Соответственно, максимальное сопротивление будет на больших оборотах. А следовательно, и максимальная дымность у вас была бы на больших оборотах и нагрузках.
 
А это вообще откуда? На "больших" как Вы говорите оборотах никакого дымного выхлопа не будет! С наддувом как раз проблемы на разгоне - неужели вы как понимающий все азы работы двигателя этого не понимаете?
Тем более человек уже отписался что всё хорошо, а после ампутации пациент чувствует себя отлично ;D
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

28 Июль 2013, 08:23:14
#91
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Из собственного опыта добавлю что после демонтажа кулера ещё ни разу не слышал отрицательных отзывов...

И какме именно марки авто и модели моторов были "пациентами" ?

Цитировать
А кто замерял температуру воздуха до и после интеркулера? Я например замерял и знаю что разница ничтожна...

Интересно и чем это вы её родимую замеряли , если не секрет ?

Цитировать
неужели вы как понимающий все азы работы двигателя этого не понимаете?
Тем более человек уже отписался что всё хорошо, а после ампутации пациент чувствует себя отлично

Вот именно помоему "азы" вы немного недопонимаете , ведь завод не "простак" какой нить чтоб ему "кулер" просто так ставить , лишь в угоду экологии .
Да а по поводу того что всё хорошо , так ездить можно по разному , от ентого и условия "эксперимента" сильно "портятся" , вот если бы дать " газку в пол " и так целый день , тогда видно будет и дымность под НАГРУЗКОЙ , и ПОТЕРЮ мощности , и прогар прокладок ГБЦ и прочее .... ;)

п.с. кстати я лично не раз видел как при НЕ ИСПРАВНОМ интеркулере поршня моторчика плавились на ура , не зависимо от работоспособности форсунок маслоохлаждения поршней .... :'(
ещё сам могу подтвердить ( даже на маломощном моторе , где наличие "кулера" можно сказать не оправдано ) что температура воздуха ( даже на х.х. ) ДО и ПОСЛЕ ОНВ много разнитца ! А тем более вы если такой шибко "вумный" должны знать "азы" термодинамических процессов в дизеле , где влияние температуры свежего заряда  ( причём каждый градус цельсия ) влияет на "конечный" результат работы ДВС !

28 Июль 2013, 08:57:40
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вы уж извините, не скрою, каждый раз захожу, чтобы поулыбаться.

28 Июль 2013, 09:00:24
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
п.с. кстати я лично не раз видел как при НЕ ИСПРАВНОМ интеркулере поршня моторчика плавились на ура , не зависимо от работоспособности форсунок маслоохлаждения поршней .... :'(
приведите конкретные факты неисправности интеркулера (что именно было неисправно) и к чему это привело. Желательно с обоснованием почему поршня плавились.

28 Июль 2013, 09:04:06
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Что касается длинных впускных магистралей - многократно подтверждено замерами разряжения-давления что каждый поворот-изгиб идёт только в минус.
никто вроде бы и не говорит, что изгибы трубопроводов приводят к снижению давления. Речь о том, что при расчете оптимальных цикловых подач еще с завода это учитывается.

28 Июль 2013, 09:11:30
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А это вообще откуда? На "больших" как Вы говорите оборотах никакого дымного выхлопа не будет! С наддувом как раз проблемы на разгоне - неужели вы как понимающий все азы работы двигателя этого не понимаете?
Тем более человек уже отписался что всё хорошо, а после ампутации пациент чувствует себя отлично ;D

вы прочитайте для начала обучающую информацию от любого производителя как вообще производится расчет цикловых подач для любого режима. Там узнаете, что коррекция производится в зависимости от давления нагнетаемого воздуха, от показаний расходомера воздуха, от температуры воздуха и еще от многих других параметров (загружать вас не стану, они имеют уже значительно меньшее значение в данном случае).
    Так что ваши заявления о проблемах с наддувом практически в полной мере учтены в этих коэффициентах (при условии исправности системы).

28 Июль 2013, 13:41:06
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Что касается длинных впускных магистралей - многократно подтверждено замерами разряжения-давления что каждый поворот-изгиб идёт только в минус.
  Речь о том, что при расчете оптимальных цикловых подач еще с завода это учитывается.

Совершенно с вами согласен!!! Но скажите,а учитывается износ П.П?? Прекрасно знаю что именно у меня плунжер хорошо подношен, Но меня он не волнует пока,его и не трогаю......А компьютер увы не умеет считать по факту что попало в цилиндры...Верно выразился serrega ,такое ощущение что у нас только новые машины!
 Прошёл 1300км без интеркуллера.Расход не скажу чтоб изменился,но в остальном пока доволен.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Июль 2013, 15:50:32
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
п.с. кстати я лично не раз видел как при НЕ ИСПРАВНОМ интеркулере поршня моторчика плавились на ура , не зависимо от работоспособности форсунок маслоохлаждения поршней .... :'(
приведите конкретные факты неисправности интеркулера (что именно было неисправно) и к чему это привело. Желательно с обоснованием почему поршня плавились.

Точно не помню , но есть факт смятия радиатора ОНВ , его засорения обилием сажи , пыли и грязи с маслом . Ввиду ентого температура в КС повышается и получается такой же эффект локального перегрева , как и при забитом воздушном фильтре . Кстати моё пример немного некорректен , т.к. взят с грузового сегмента траспорта .  ;)

28 Июль 2013, 16:27:39
#98
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
А компьютер увы не умеет считать по факту что попало в цилиндры...

А вот енто вы зря ! У вас на одной из форсунок ( помоему первой ) стоит датчик подъёма иглы .  ;) :D

Ув. "ник0961" скажите а скока у вашего моторчика лошадей то ?  ;)

28 Июль 2013, 16:34:33
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск

А вот енто вы зря ! У вас на одной из форсунок ( помоему первой ) стоит датчик подъёма иглы .  ;) :D

Ув. "ник0961" скажите а скока у вашего моторчика лошадей то ?  ;)

По паспорту 98,а в самом деле не считал ;D Датчик подьёма иглы установлен на первой форсунке,но помоему он отвечает за опережение впрыска,но никак не за количество. Впрочем спорить не буду.Я уже писал в этой теме что импорт и электроника для меня тёмный лес ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Июль 2013, 11:47:25
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
По паспорту 98,

Это не киловатты случайно ....  :-[
Моторчик как я понял с электронноуправляемой ВЕ-шкой ?

29 Июль 2013, 12:04:07
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Нет,это как вы спрашивали лошадки.. Насос VP37, электроуправляемый.    
Объём двигателя                         1870 см3
Мощщность двигателя         98 л.с.
При оборотах                         4000
Крутящий момент                         200/2000 н*м
Турбонаддув                          Турбонаддув
Газораспределительный механизм     DOHC
Расположение цилиндров          Рядный
Число цилиндров                          4
Диаметр цилиндра                             80 мм
Ход поршня                          93 мм
Уровень сжатия                          18.3
Число клапанов на цилиндр          2
Топливо                                          дизельное топливо
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 23:25:15 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Июль 2013, 14:44:01
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
п.с. кстати я лично не раз видел как при НЕ ИСПРАВНОМ интеркулере поршня моторчика плавились на ура , не зависимо от работоспособности форсунок маслоохлаждения поршней .... :'(
приведите конкретные факты неисправности интеркулера (что именно было неисправно) и к чему это привело. Желательно с обоснованием почему поршня плавились.

Точно не помню , но есть факт смятия радиатора ОНВ , его засорения обилием сажи , пыли и грязи с маслом . Ввиду ентого температура в КС повышается и получается такой же эффект локального перегрева , как и при забитом воздушном фильтре . Кстати моё пример немного некорректен , т.к. взят с грузового сегмента траспорта .  ;)
а каким образом это может отразиться на перегрев двигателя, сгоревшие поршня и т.д. (то, о чем упоминалось)? Какой может быть локальный перегрев при этом? И уж тем более как забитый воздушный фильтр может повлиять на это?
   Я бы еще понял, если бы эти причины были названы в качестве предпосылки для возникновения других дефектов, которые могут вызвать подобное явление. Но вот чтобы они сами непосредственно приводили к подобному - увольте. :-)

31 Июль 2013, 14:46:06
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
А компьютер увы не умеет считать по факту что попало в цилиндры...

А вот енто вы зря ! У вас на одной из форсунок ( помоему первой ) стоит датчик подъёма иглы .  ;) :D

Ув. "ник0961" скажите а скока у вашего моторчика лошадей то ?  ;)
никак не зря. Этот датчик учитывает начало поднятия иглы форсунки первого цилиндра. По этому параметру определяется момент впрыска топлива, но никак не величина цикловой подачи.

31 Июль 2013, 22:06:14
#104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Этот датчик учитывает начало поднятия иглы форсунки первого цилиндра. По этому параметру определяется момент впрыска топлива, но никак не величина цикловой подачи

Не только ( правда точно не скажу что так на ентой модели форсунки/мотора ) , т.к. посредством такого датчика ЭБУ "видит" момент начала подъёма иглы , её величину , и время в поднятом положении - а это в свою очередь "обрабатывается" в величину впрыснутого топлива и корректировка по подаче ..... хмм  :-[ может я неправильно чего понял ?  ;)

Цитировать
Крутящий момент                         200/2000 н*м
В принципе приличный момент на маховике , значит у вас "средней" мощности дизелёк , для таких вообще то под частой нагрузкой ОНВ просто как вода для рыбы - НУЖЁН обязательно . Но может у вас есть падение мощности , т.е. мотр ужосъ не тот как раньше - вот и "прокатывает" ентот фокус с "ампутацией" ОНВ .  ;)

п.с. Например для моторчика с давлением пика в цилиндре до 130 бар - удаление "кулера" "не больно" . А вот у вас при пике нагрузки - 160 бар - енто уже настораживает ...  :o

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1333
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2792
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5307
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7059
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3913
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205