0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2013, 14:16:10
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
это ведь вам не бензинка, где требуется поддержание соотношения количества топлива и воздуха. И на всех режимах работы двигателя, кроме режима максимальной мощности, у вас по любому будет "бедная смесь". Термин "бедная смесь" здесь привел только в качестве понимания смысла. Так что мощность будет определяться только количеством топлива.
   Сразу уточняю, чтобы не возникло дополнительных реплик. Под режимом максимальной мощности понимается не точка на внешней нагрузочной характеристике, где достигается максимальная мощность, снимаемая с двигателя, а вся эта линия.

21 Июль 2013, 15:58:57
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хочу малость поправить Дизельирка.Максимальная мощность на дизеле зависит не только от количесва топлива,но и от массы воздуха в цилиндре,именно массы а не обьёма.А масса воздуха зависит от степени наддува и температуры нагнетаемого воздуха!! Это же прописные истины!!!Вот Вы провели аналогию с бензиновым двигателем.   (это ведь вам не бензинка, где требуется поддержание соотношения количества топлива и воздуха.) в ДИЗЕЛЕ тоже требуеться оптимальная смесь топлива с воздухом.Иначе будет или чёрный дым или пропадёт тяга.А подача топлива как раз расчитывается мне кажется исходя из подачи воздуха в цилиндры и его массы.Поэтому и изобрели интеркулер,чтобы охладить нагнетаемый воздух,чтобы больше загнать в цилиндры,а таже турбины с изменяемой геометрией(VGT).Вот как то так!! :)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Июль 2013, 16:10:06
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
более мощный радиатор интеркулера не поможет, если топливная система отрегулирована на оптимальную подачу топлива. Увеличение мощности при установке более мощного радиатора произойдет только в случае, если у вас завышены цикловые подачи или имелся какой то дефект в системе забора воздуха.
С вами согласен, просто не стал расписывать более подробно, о том что ЕГР удален, выхревые заслонки тоже, добавлено немного мощности, а при всех этих вещах увеличивается и давление наддува. Я по простому хотел сказать ТС что бы он не заморачивал себе мозги без надобности.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Июль 2013, 17:38:50
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Хочу малость поправить Дизельирка.Максимальная мощность на дизеле зависит не только от количесва топлива,но и от массы воздуха в цилиндре,именно массы а не обьёма.А масса воздуха зависит от степени наддува и температуры нагнетаемого воздуха!! Это же прописные истины!!!Вот Вы провели аналогию с бензиновым двигателем.   (это ведь вам не бензинка, где требуется поддержание соотношения количества топлива и воздуха.) в ДИЗЕЛЕ тоже требуеться оптимальная смесь топлива с воздухом.Иначе будет или чёрный дым или пропадёт тяга.А подача топлива как раз расчитывается мне кажется исходя из подачи воздуха в цилиндры и его массы.Поэтому и изобрели интеркулер,чтобы охладить нагнетаемый воздух,чтобы больше загнать в цилиндры,а таже турбины с изменяемой геометрией(VGT).Вот как то так!! :)
править не нужно. Речь шла о двигателе с интеркулером, а значит цикловая подача была рассчитана именно на эти исходные данные. То, что с интеркулером можно снять большую мощность с двигателя - это и так всем понятно. Речь шла не об этом.

21 Июль 2013, 17:45:26
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
более мощный радиатор интеркулера не поможет, если топливная система отрегулирована на оптимальную подачу топлива. Увеличение мощности при установке более мощного радиатора произойдет только в случае, если у вас завышены цикловые подачи или имелся какой то дефект в системе забора воздуха.
С вами согласен, просто не стал расписывать более подробно, о том что ЕГР удален, выхревые заслонки тоже, добавлено немного мощности, а при всех этих вещах увеличивается и давление наддува. Я по простому хотел сказать ТС что бы он не заморачивал себе мозги без надобности.
а у меня к вам вопросов нет. Еще вначале хотел написать, что правы, советуя не снимать интеркулер. Другое дело, что увеличение размеров интеркулера даст эффект только в случае, если имеются какие либо дефекты (завышенная цикловая подача или ухудшение пропускной и теплоотводящей способности самого интеркулера).

21 Июль 2013, 18:00:58
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
более мощный радиатор интеркулера не поможет, если топливная система отрегулирована на оптимальную подачу топлива. Увеличение мощности при установке более мощного радиатора произойдет только в случае, если у вас завышены цикловые подачи или имелся какой то дефект в системе забора воздуха.
С вами согласен, просто не стал расписывать более подробно, о том что ЕГР удален, выхревые заслонки тоже, добавлено немного мощности, а при всех этих вещах увеличивается и давление наддува. Я по простому хотел сказать ТС что бы он не заморачивал себе мозги без надобности.

Я как то не пойму вас. В сообщении номер 55 вы сами хотите установить более мощный интнркуллер, А в этом вы советуете не заморачивать самому себе мозги ;D Действительно слишком много слов в этой теме,но всё больше общие лозунги....Почему мы так думаем что конструктора боги и то что они сделали есть закон? Я бы не сприл,потому что образование не позволяет,Но я опытным путём проверил,Именно данный автомобиль ведёт себя ЛУЧШЕ без родного интеркуллера!!! Что интеркуллер полезен,споров НИКАКИХ!!! Поэтому и есть желание поправить то,что конструктора проморгали..Они не виноваты,Они ведь не знали что именно этот авто будет в основном использоваться в режиме низких скоростей!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 18:11:28
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
более мощный радиатор интеркулера не поможет, если топливная система отрегулирована на оптимальную подачу топлива. Увеличение мощности при установке более мощного радиатора произойдет только в случае, если у вас завышены цикловые подачи или имелся какой то дефект в системе забора воздуха.

Уважаемый dieselirk. Склоняю голову перед вашим опытом и знаниями..
 Вы видимо невнимательно прочли предыдущие посты.Речь идёт о том,что радиатор интеркуллера уж очень неудачно стоит,на него нет прямого потока воздуха! Да и размер его смехотворен. Тем более вы сами писали.... (Другое дело, что увеличение размеров интеркулера даст эффект только в случае, если имеются какие либо дефекты (завышенная цикловая подача или ухудшение ПРОПУСКНОЙ и ТЕПЛООТВОДЯЩЕЙ способности самого интеркулера))    Есть желание установить более мощный и в более подходящем месте,есть место перед радиатором кондиционера,и длина патрубков почти на метр короче,и прямой поток воздуха...А о мощности.....так о ней нигде слова не сказано,по крайней мере мной.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 18:35:58 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 18:37:20
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
более мощный радиатор интеркулера не поможет, если топливная система отрегулирована на оптимальную подачу топлива. Увеличение мощности при установке более мощного радиатора произойдет только в случае, если у вас завышены цикловые подачи или имелся какой то дефект в системе забора воздуха.
Уважаемый dieselirk. Склоняю голову перед вашим опытом и знаниями..
 Вы видимо невнимательно прочли предыдущие посты.Речь идёт о том,что радиатор интеркуллера уж очень неудачно стоит,на него нет прямого потока воздуха! Да и размер его смехотворен. Есть желание установить более мощный и в более подходящем месте,есть место перед радиатором кондиционера,и длина патрубков почти на метр короче,и прямой поток воздуха...А о мощности.....так о ней нигде слова не сказано,по крайней мере мной.
   если у вас нет повышенной дымности на режиме максимальной мощности, то установка интеркулера больших размеров или в более удачном месте, не принесет вам никакого эффекта. Только при дополнительных изменениях (увеличение цикловой подачи или других конструктивных изменениях). При таком раскладе, зачем вам все эти заморочки?


21 Июль 2013, 18:40:37
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
более мощный радиатор интеркулера не поможет, если топливная система отрегулирована на оптимальную подачу топлива. Увеличение мощности при установке более мощного радиатора произойдет только в случае, если у вас завышены цикловые подачи или имелся какой то дефект в системе забора воздуха.
С вами согласен, просто не стал расписывать более подробно, о том что ЕГР удален, выхревые заслонки тоже, добавлено немного мощности, а при всех этих вещах увеличивается и давление наддува. Я по простому хотел сказать ТС что бы он не заморачивал себе мозги без надобности.

Я как то не пойму вас. В сообщении номер 55 вы сами хотите установить более мощный интнркуллер, А в этом вы советуете не заморачивать самому себе мозги ;D Действительно слишком много слов в этой теме,но всё больше общие лозунги....Почему мы так думаем что конструктора боги и то что они сделали есть закон? Я бы не сприл,потому что образование не позволяет,Но я опытным путём проверил,Именно данный автомобиль ведёт себя ЛУЧШЕ без родного интеркуллера!!! Что интеркуллер полезен,споров НИКАКИХ!!! Поэтому и есть желание поправить то,что конструктора проморгали..Они не виноваты,Они ведь не знали что именно этот авто будет в основном использоваться в режиме низких скоростей!
увеличение мощности при отключении родного интеркулера возможно только в случае его дефекта (забитый, дырявый) или в случае, если вы при этом дополнительно внесли какие то изменения (заглушили клапан EGR, убрали неисправные заслонки, изменили управление на механизм изменения геометрии турбины и т.д.).

21 Июль 2013, 18:44:28
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ссылку немного не ту дал. Речь шла о том, что у вас увеличилась мощность при отключении интеркулера.

21 Июль 2013, 18:44:42
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уважаемый dieselirk,именно дымность при низких оборотах и заставила меня удалить радиатор.Косвенно я писал об этом в первом же посту..Где говорил что радиатор и патрубки создают помеху движению воздуха.
 Мощности двигателя хватает! Увеличения мощности я не добиваюсь....
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 18:50:45 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 18:47:29
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Уважаемый dieselirk,именно дымность при низких оборотах и заставила меня удалить радиатор.
ну тогда причина то у вас была не в конструкции интеркулера, а в чем то другом. Тогда причем здесь ошибка разработчиков двигателя, на которую вы ссылались?

21 Июль 2013, 18:55:26
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не ошибка,я ведь писал...Они ведь не знали что я медленно езжу))
Согласитесь,что при 1200 - 1500 об. Когда турбина ещё не в силе, все патрубки да и сам радиатор создают помеху движению воздуха... Ведь в самом деле убрав радиатор,дымность заметно уменьшилась...Ни топлива не менял,ни каких больше манипуляций с двигателем не делал.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Июль 2013, 20:05:18
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново


Я как то не пойму вас. В сообщении номер 55 вы сами хотите установить более мощный интнркуллер, А в этом вы советуете не заморачивать самому себе мозги ;D Действительно слишком много слов в этой теме,но всё больше общие лозунги....Почему мы так думаем что конструктора боги и то что они сделали есть закон? Я бы не сприл,потому что образование не позволяет,Но я опытным путём проверил,Именно данный автомобиль ведёт себя ЛУЧШЕ без родного интеркуллера!!! Что интеркуллер полезен,споров НИКАКИХ!!! Поэтому и есть желание поправить то,что конструктора проморгали..Они не виноваты,Они ведь не знали что именно этот авто будет в основном использоваться в режиме низких скоростей!
[/quote]
За меня давайте забудем, моя ситуация немного другая, я просто начал бороться за продление срока службы сажевого фильтра. Как советовал вам так и продолжаю настаивать не нужно удалять кулер. Очевидно что проблема дыма на вашем авто совсем в другом уж точно не в напорных патрубках с куллером.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Июль 2013, 20:20:08
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Но дым то пропал! ;D Да и машина тяговитее стала! Куллер чист.. В общем мне кажется обсуждение можно прекратить. Больше половины постов Этой темы не относятся к обсуждению.Одно бесспорно,если деталь в машине установлена,она должна быть установлена грамотно и работать при любых условиях! Установка интеркуллера именно в данной машине я считаю ошибкой конструкторов...Впрочем как и многое во французких машинах. С этим многие сталкивались,уж очень часто они мудрят.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1332
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2790
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5305
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7058
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3913
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205