0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2013, 14:41:34
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Без троения и дыма?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Август 2013, 15:42:59
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Без троения и дыма?
             А  с чего ему дымить.? Углы не меняются, скачет лишь подача.если только мы имеем в виду одну и ту же втулку.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Август 2013, 16:00:55
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про втулку - проехали.
Тяги не будет и на хх дохнуть начнет. Насос потрошить до винтика, осматривать втулки, вал, толкатели. Скорее всего косяк найдется.
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 16:06:47 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Август 2013, 16:22:37
#63
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
добрый вечер!ребята давайте жить дружно!каждый имеет право высказать своё мнение которое иногда бывает   ошибочным!человеку склонно ошибаться!по поводу проблемного тнвд!из за  изношенных кулачков вала тнвд может давать расхождение по градусам и создовать такие пролемы описанные выше ?   двигатель на другом тнвд работает нормально.цпг на 150ммм действительно создаёт много проблем,трещины в гильзах часто случаются  на самом деле!многие трактористы даже отказовается от мощности и ставят 145мм цпг                     

13 Август 2013, 17:41:20
#64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
многие трактористы даже отказовается от мощности и ставят 145мм цпг 

Вот как раз это я и хотел сказать , когда говорил про "выход" из ситуации относительно трещин в гильзах .....  :D А про мощность - там её и так хватает , тем более что 150 мм - это угода экологии - точнее выполнение на этих моторах соответствия Е2 .  ;)

Цитировать
з за  изношенных кулачков вала тнвд может давать расхождение по градусам и создовать такие пролемы описанные выше

Может , НО только ПОСТОЯННО ! Т.е. троение и дымление всегда ( без улучшений ) , и самое главное - мотор будет или набирать мощность ( обороты ) или снижать её , НО только что-то ОДНО , при такой поломке ( износ вала ТНВД ) . :-[


Вопрос вам маркиз1970 : А как завис плунжер в ранее ремонтируемом насосе ? Что было причиной ? Его вынули ?

13 Август 2013, 17:57:46
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
При износе вала мотор будет набирать мощность? У меня есть кучка изношенных валов, никому не нужны для увеличения мощности?

13 Август 2013, 18:02:49
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
этот  проблемный тнвд и с новыми плунжерами не работает!тот плунжер просто подклинивал.двигатель то сам нобирал обороты то глох.после замены плунжеров стал дыметь,не набирать обороты,  при нагрузке глохнуть.заменили тнвд на другой двигатель работает нормально!

13 Август 2013, 18:06:35
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Уважаемый markiz.1970 . Разрешите вам задать глупый,очень глупый вопрос.?
Сегодня изучал как говорится вживую регулятор.И пришёл к выводу что зазор над сухарями ни с того ни с сего вырос до нескольких сантиметров может быть только из за очень длиной тяги,либо.........был установлен насос Д160...У него рейка выступает на пару см длинее....либо рейка в насос Д180 установлена от Д160...Больше причин НЕТ!!! Тем более когда насос заменили,всё стало на круги своя.....
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 20:01:29 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Август 2013, 18:51:38
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
красивая версия!но тракторист говорит трактору 12 лет и он его получал !тнвд родной первый раз в ремонте!заменил ли что топливщик сказать не могу так как не могу весь день контролировать топливный участок!напишите мне пожалуйста сколько сантиметров рейка у д-180 и д-160?какой длинны тяга  к регулятору  д-180 и у д-160?не понял про какие кулачки вы пишите в регуляторе?там сухаририки и грузики !кулачки у вала тнвд.

13 Август 2013, 18:58:45
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Приношу извинения....действительно сухари...По размерам на память не скажу,
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Август 2013, 20:06:59
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 nik0961 спасибо за книгу.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

13 Август 2013, 21:25:43
#71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
При износе вала мотор будет набирать мощность? У меня есть кучка изношенных валов, никому не нужны для увеличения мощности?

Сорри ! Немного запутался .  :D Да вправду , признаки износа вала ТНВД - УМЕНЬШЕНИЕ мощности и др. показателей , НО никак не увеличение ......  ;)

13 Август 2013, 23:12:03
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
При износе вала мотор будет набирать мощность? У меня есть кучка изношенных валов, никому не нужны для увеличения мощности?

Сорри ! Немного запутался .  :D Да вправду , признаки износа вала ТНВД - УМЕНЬШЕНИЕ мощности и др. показателей , НО никак не увеличение ......  ;)

А ты неплохой парень, в смысле - начинающий спец. Вот честно тебе говорю - читай сам то что ты пишешь. Излагай проблемы и найдешь точки соприкосновения с аудиторией. Уже приятнее с тобой общаться, механикус. Признание ошибок - путь к правде. Заметил - я не называю тебя шаманом? Ты изменился, как и весь этот мир. Выбор - как и у всех из числа живых. Ты в церковь ходишь?

15 Август 2013, 09:38:36
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
...... этот вал привода(горизонтальный от шестерни привода   и до тнвд)как то страно вращается с некоторым колебанием, то есть амплитуда у него большая!  он на подшипниках или там втулки ???
Костя (markiz.1970) - этот вал вращается во втулке где шестереня привода  и вторым упором  этого вала является бронзовая втулка  ТНВД, так что не удивляйся на колебание вала
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 10:17:34 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Август 2013, 21:09:46
#74
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
объесните как измерять правильно этот зазор 2-3мм и чем его регулировать?

Обьяснять долго и много. Скинь в личку адрес электронки,есть книжечка в PDF довольно таки подробно описана регулировка почти всех советских насосов,вышлю при желании.
А можно и мне книжечку эту? Что-то я тоже заинтересовался