0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Август 2013, 20:59:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Проблемы с Citroen C4 1.6 td 2005 г.в.
Двигатель: 9HX (DV6ATED4)
Стучали клапана. Поменял гидрокомпенсаторы.
На распредвале были задиры. Шлефонул.
Долго мучился что б завести.
На стартере стерлись щетки и накрылась втягивающая. Поменял.
Может не до конца прокачал систему? Прокачивал через грушу и время от времени пытался заводить двигатель.
Вот сегодня завел. Работает еще хуже. Проработала 10-20 минут. Заглушил. После этого пытался завести не завелась.
Выставлял все по меткам...
Не правильно выставлено ТНВД? Куда копать?
Руки опускаются((
PS C дизельным двигателем столкнулся в первый раз. Читаю мануалы, форумы. Подсказывают знакомые которые немного разбираются.

29 Август 2013, 08:14:06
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Проблемы с Citroen C4 1.6 td 2005 г.в.
Двигатель: 9HX (DV6ATED4)


PS C дизельным двигателем столкнулся в первый раз. Читаю мануалы, форумы. Подсказывают знакомые которые немного разбираются.
Копать повидимому надо к ближайшему специалисту по топливной,занимающегося CR системами.

29 Август 2013, 08:40:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
ммм............ осталось такого найти =))
А есть еще варианты?

30 Август 2013, 20:51:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Citroen C4 2005 г.в. 1.6 TD
Двигатель: 9HX (DV6ATED4)
Стучали клапана. Выставил метки. Разобрал. Все помыл от старого очень грязного масла и налета. Поменял гидрокомпенсаторы. Собрал.
На впускном распредвале на кулачках были задиры, снял примерно 1 сотую и шлифанул. Когда снимал, ставил метки. Собирал по меткам.
Первый вопрос: вдруг я объ*;ался на 1 зубец? Все хана? Что может повлечь?
Прокачал топливную систему (Всеми возможными способами. Крутили стартером с прокрученными трубками высокого давления. Грушей качал около часа. Как то еще.), не завелась. Сняли обратку – заглушили. К первой форсунке на обратку одели шланг. Сняли разъемы с форсунок (по идеи если так крутить то видно идет ли подача топлива). Трубка набралась и с нее капало, но очень медленно. Воздушных пузырей не было.
Второй вопрос: как правильно прокачать систему топливную?
Завелась она один раз, когда я ее прокачивал грушей и заводить пытался. Предварительно на пшикав ¼ быстрого старта в турбину. Работала. Глушил. Заводил. Глушил. Заводил… Без проблем. Работала 15 мин примерно. Троила и детонировал двигатель. Думал может воздух в системе, сама прокачается и все норм будет. А вот нет. Прогрелась и больше не завелась.
Сегодня разобрал кожух и посмотрел как стоят шкивы. Все в метках.
Третий вопрос: Если один идиот покрутил ТНВД, но потом было выставлено в метку. Все ли нормально?
Снимал только один датчик. Датчик положения распредвала. Выставил его как написано в мануале (ниже фотка, делал со сверлом. Как отмерять 1.2 мм не поня.).
Четвертый вопрос: правильно ли я сделал?
Также сегодня несколько раз снимал ремень, крутил ТНВД на один оборот ставил и заводил. Ноль эмоций. Позывы вроде появляются, но больше 15 сек не кручу, т.к. уже стартер убил родной… Чего-то не хватает.
Вопрос пятый: можно как то самому считать ошибки? (но на табло кроме АБС как горело, ничего не горит).
Как уже написал диагностику мне смогут сделать только 3 числа. Но до этого момента хочу все проверить еще раз.
Подскажите кто что может. Заранее СПАСИБО, и не кидайте в меня камни если в чем-то я не прав.


31 Август 2013, 18:57:31
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Как выставить ТНВД? Я ставлю в метку как показано.