0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2013, 01:56:19
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А если ещё делать профилактику то ездить будет гораздо дольше :D
А вы за своим здоровьем тоже так следите? Витамины пьете, зарядку делаете, 2 раза в год к зубному ходите?

Я за машинами лучше слежу чем за здоровьем,хотя не пью вообще,но курю--надо бросить.Ещё у меня есть велосипед и я в нормальную погоду проезжаю кружочек километров пять....Ещё я женщин люблю... ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2013, 02:04:37 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Ноябрь 2013, 23:58:53
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Докладываю о результатах: на улице чуть ниже ноля, примерно -5, эффект синего дыма и подтраивания снова проявляется.
Вновь съездил в сервис, чтобы теперь проверили форсунки. Осмотр показал, что 3 из них в прекрасном состоянии, а с четвертой тоже вроде бы все хорошо, но на ней почему-то имеются следы копоти. Заменили на ней распылитель на всякий случай, все поставили на место.
Утренняя заводка показала, что стало даже хуже: дыма стало еще больше, а троит больше по времени.
Ну в сервисе разводят руками, мол что могли, то и сделали, больше там делать нечего.
Еще говорят, что теперь у них подозрение падает на ТНВД, мол по одной из магистралей солярка поступает вроде бы не очень активно, мол надо перебирать ТНВД или ставить б/у. Все это выльется в 10 тысяч рублей.
Как говорится, меня уже терзают смутные сомнения: а вдруг это опять только их догадки? Где гарантия, что это точно ТНВД? Как-то не очень разумно червонец на ветер пускать...
Что скажете, специалисты?

23 Ноябрь 2013, 03:49:59
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Беспокоит только ХОЛОДНЫЙ пуск? Горячий без проблем?

Еще говорят, что теперь у них подозрение падает на ТНВД, мол по одной из магистралей солярка поступает вроде бы не очень активно, мол надо перебирать ТНВД или ставить б/у. Все это выльется в 10 тысяч рублей.

Похоже на "разводилово" >:(

Компрессию (на холодную) по цилиндрам - в студию, плиз!
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 04:04:44 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Ноябрь 2013, 08:01:57
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Полностью согласен с ДизельАсом.. Сначала померьте компрессию---Это как кардиограмма для человека :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Ноябрь 2013, 21:41:25
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Компрессию мерил в сервисе и еще друг замерял (в гараже под пиво), т.е было 2 замера. Цифру точно не помню, просто если я не специалист, то эти цыфры мне и незачем. Помню что оба замера по-моему про 31 говорили и что всё ровно, в смысле все цилиндры одинаковые и что это в норме. Но про 31 я могу и ошибаться.
На горячую пуск отличный, никаких проблем, ни дыма ни троения.

23 Ноябрь 2013, 22:48:38
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Пользуйтесь тросом, управляющим опережением впрыска и увеличением оборотов хх на холодном двигателе. Он для того на вашем автомобиле и установлен.

24 Ноябрь 2013, 10:02:25
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Пользуйтесь тросом, управляющим опережением впрыска и увеличением оборотов хх на холодном двигателе.
Пробовал, никакого эффекта.

24 Ноябрь 2013, 12:46:45
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Пробовал, никакого эффекта.
А должен быть... Попробуйте отрегулировать/отремонтировать...

24 Ноябрь 2013, 12:48:26
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0

А должен быть... Попробуйте отрегулировать/отремонтировать...
[/quote]
Ну эффект есть, в смысле обороты меняются. Но дымить и троить не перестает.

24 Ноябрь 2013, 13:00:34
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А опережение меняется?

24 Ноябрь 2013, 13:36:20
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
А опережение меняется?
А как узнать что оно меняется? Какие признаки?

24 Ноябрь 2013, 13:48:49
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А как узнать что оно меняется? Какие признаки?
Если правильно, то при помощи индикатора часового типа. Но эту операцию проще выполнят на снятом насосе. Зато более точно.
Или по звуку. При более раннем впрыске двигатель работает несколько жеще..

24 Ноябрь 2013, 14:02:04
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Когда я вытягиваю "подсос", то в принципе ничего не происходит. Попробую прислушаться, может жесще и работает, но дым-то все равно идет...

24 Ноябрь 2013, 14:29:40
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сизый дым при прогреве, как раз и может быть следствием "недоработки" опережения.

24 Ноябрь 2013, 15:24:02
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 36
  • Сергей
    • Россия, Пенза
f-gen, добрый день! Вопрос - в ГБЦ Вашего двигателя компенсаторы или толкатели с рег.шайбами?
+7(927)28994ЗЗ