0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2013, 17:45:33
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Компенсаторы, недавно заменил их все. До их замены проблема с дымом уже была.

24 Ноябрь 2013, 18:28:44
#31
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А размер выступания стержня клапана под компенсатор меряли?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Ноябрь 2013, 20:46:47
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 36
  • Сергей
    • Россия, Пенза
f-gen,проделайте кратковременный сброс давления масла с компенсаторов (по ссылке, пост № 6), у Вас случай не такой тяжёлый, но симптомы те же:   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9123.msg89791#msg89791.  Если не почувствуете разницу в дыме и перебоях, то тогда будете проверять рабочий ход компенсаторов.
+7(927)28994ЗЗ

25 Ноябрь 2013, 21:49:39
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
f-gen,проделайте кратковременный сброс давления масла с компенсаторов (по ссылке, пост № 6)
Вот эта ссылочка?:
я вывернул из ГБЦ датчик давления масла, привернул вместо него шланг и засунул его в открытое маслозаливное отверстие в крышке ГБЦ. ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЁЛСЯ НА УРА ПРИ 20 градусах! Шланг нужно держать хорошо,я держал плохо и окатил себе маслом почти всю робу! Позаводив и поглушив двигатель, не дав ему особо разогреться, снова закрутил в него масляный датчик - двигатель у нас на глазах вновь превратился в "убитый". НО. Хозяин всё наглядно увидел и сразу почувствовал разницу. Конечно, данный способ проверки нельзя рекомендовать, т.к. двигатель работает без давления масла, но нескольких секунд будет достаточно, тем более при замене масла иногда крутим намного дольше, да и кое-какое избыточное давление всё же есть. ВЫВОД - таким способом можно полностью приговорить заклиненый клапан в маслонасосе и почти реабилитировать гидрокомпенсаторы.                            

25 Ноябрь 2013, 22:39:09
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 36
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Да, эта.
+7(927)28994ЗЗ

25 Ноябрь 2013, 22:50:18
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
То есть надо открутить датчик давления масла, на его место подсоединить шланг (иначе оттуда я понимаю масло фонтаном будет бить), а второй конец шланга сунуть в маслозаливную горловину (чтобы масло обратно в мотор выливалось). И попробовать на холодную завести движок.
Ну и если дыма и троения не будет, то что это значит? Какие дальше действия?

25 Ноябрь 2013, 22:52:40
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
А размер выступания стержня клапана под компенсатор меряли?
Я в этом ничего не понимаю к сожалению. Так что понятия не имею :(

25 Ноябрь 2013, 23:19:15
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 36
  • Сергей
    • Россия, Пенза
f-gen , дальнейшие советы в зависимости от результата опыта с давлением. Перед опытом двигатель проморозить за ночь на улице, чем ниже температура - тем нагляднее результат. Ваша задача - увидеть и услышать разницу. Маслом не облейтесь!
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 23:21:00 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

25 Ноябрь 2013, 23:40:18
#38
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А размер выступания стержня клапана под компенсатор меряли?
Я в этом ничего не понимаю к сожалению. Так что понятия не имею :(
Дело в том, что гидрокомпенсатор имеет ограниченный рабочий ход. Двигатель у Вас уже антикварный, и возможен сильный износ седел и рабочих фасок клапанов. В этом случае клапан сильно проседает, и на холодном двигателе гидрокомпенсаторы просто не могут обеспечить плотное закрытие клапанов из-за недостатка рабочего хода. При прогреве двигателя алюминиевая головка имеет больший коэффициент теплового расширения, чем стальные клапаны, и хода гидрокомпенсаторов хватает для плотного закрытия клапанов.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Декабрь 2013, 19:44:23
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
В очередной раз убеждаюсь, что во всех сервисах ремонт идёт по принципу: надо менять это! Не помогло - меняем еще и это. А потом еще пару деталей. В итоге что-то когда-то поможет.

Проблема была в недоконца затянутой свече накаливания: очевидно, через нее в цилиндр поступал воздух, соответственно компрессия была маленькая. После запуска движок разогревался, зазоры закрывались и мотор работал нормально. Свеча подтянулась буквально на 1/6 оборота...
Тем не менее всем спасибо за советы! По крайней мере я ими сервисменов за*бывал, чтобы им жизнь мёдом не казалась!
Кстати, эксперимент с отключением масляного датчика помог, но с другой стороны: при запуске масло сирануло во все стороны, и облило мотор. Тут-то мы и увидели, что из-под свечи накаливания идут пузырьки воздуха :)
Еще раз всем спасибо!

01 Декабрь 2013, 19:51:44
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ой что то не верится в эту предНовогоднюю сказку!!! Ждите завтра утром дым снова! Из под свечи столько воздуха не выскочит!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Декабрь 2013, 22:15:58
#41
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Ох ус мне эти  сказосники.  :) Сами придумывают, сами объясняют.  :)

01 Декабрь 2013, 23:25:45
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всё таки я бы померил компрессию...Нормальным компрессометром с самописцем....
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Декабрь 2013, 23:38:00
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Всё таки я бы померил компрессию...Нормальным компрессометром с самописцем....
и лучше холодным утром пред самым запуском мотора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2013, 06:19:07
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Это просто позднее зажигание смеси, ремень современем вытягивается. Много раз с этим сталкивался,лечится установкой более раннего.