0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2013, 18:14:19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Привет ребята вот такой вопрос завтра смотрины ново испеченного мотора Камаз с команн раил  много сталкивался  с легковым транспортом с такой же системой вопрос более менее решен по ним, но этого зверя еще в глаза не видел. Вобщем проблема с поподанием соляры в подон,хозяин говорит что форсы возил и проверял в Сургут все точно. Что может еще быть? От спецов предложение проверить компрессию, это конечно собой. Там конечно много еще нюансов помимо этого (сальник ТНВД, какое нибудь еще поподание соляры с ЭФУ может быть если есть). Что еще может быть? Буду очень блогадарен.

07 Сентябрь 2013, 21:55:04
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос: Чей мотор? Чайна-Cummins или 740.хх.ххх? У них места попаданий немного отличаются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Сентябрь 2013, 23:26:41
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Чайна-Cummins

Примерно с 2008 года почти все моторчики линейки КАММИНЗ поставляемые на конвейеры КамАЗа и ГАЗа , собираются на предприятии КАМА-КАММИНЗ !
А с 2012 года альянс вступил в полные права как юридические так и технологические , по полному циклу производства двигателей сей линейки ( блок цилиндров и к/вал , ГБЦ теперь все эти главные элементы ( как впрочем и ЦПГ ) изготавливаются с "нуля" на КАМА-КАММИНЗ ! ) !  ;)

08 Сентябрь 2013, 10:35:51
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Примерно с 2008 года почти все моторчики линейки КАММИНЗ поставляемые на конвейеры КамАЗа и ГАЗа , собираются на предприятии КАМА-КАММИНЗ !
А с 2012 года альянс вступил в полные права как юридические так и технологические , по полному циклу производства двигателей сей линейки ( блок цилиндров и к/вал , ГБЦ теперь все эти главные элементы ( как впрочем и ЦПГ ) изготавливаются с "нуля" на КАМА-КАММИНЗ ! ) !  ;)

А это что либо меняет?
Мне пофиг где и кто собирает мотор, мне важно понять L6 или V8!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2013, 20:13:24
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Мотор Камаз V8 740 какойто пробег 2500 км. промеряли коипресию 26кг, 7,8 цилиндры большой зазор в клапанах, но это врядли. Сняли подкачивающий насос низкого давления будут проверять.

09 Сентябрь 2013, 20:29:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
...пробег 2500 км. промеряли коипресию 26кг, 7,8 цилиндры большой зазор в клапанах...
ой... это с завода так или кто-то уже лазал ? и насколько он велик, этот зазор ?
ну а насчет вряд ли или нет, то будем поглядеть...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Сентябрь 2013, 21:30:23
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
и насколько он велик, этот зазор ?
ну а насчет вряд ли или нет, то будем поглядеть...

.....если бы зазор был катастрофичный , то компрессия на ентих цилиндричках явно была бы менее 26 бар .  ;)

Цитировать
пробег 2500 км

.... за такой пробег на сколько и скока раз увеличивалси уровень масла ? :-[


09 Сентябрь 2013, 21:50:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее уж масло начнет в соляру подкидывать, через предварительный насос. Такое сплошь и рядом. Обратный процесс - повреждение внутренних уплотнений между корпусом и фланцем, течь по плунжеру.
Вал и толкатели насоса смазываются моторным маслом, по этой причине сальник приводного вала отпадает. Насос CR/CP3.4
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2013, 22:01:31
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
...а форсунки ( -а ) ?  :-[

09 Сентябрь 2013, 22:15:19
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А что, форсунки???
У них внешний подвод топлива через резьбовой штуцер, не под клапанной крышкой. Все снаружи. Течка по гайке распылителя, ну на стенде это выявляется через 5 минут. На моторе - да скорее из колодца будет вышибать. Должен быть распылитель с оторванным "носом" но тогда мотор не запустится НИКОГДА.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2013, 22:34:48
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Должен быть распылитель с оторванным "носом" но тогда мотор не запустится НИКОГДА.

Не ОБЯЗАТЕЛЬНО ! На практике ремонта и обслуживания моторов ЯМЗ ( с Е0 по Е3 ) , одной из причин увеличения уровня масла в поддоне , т.е. разбавление ДТ масла , являются - НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ , а точнее то что они откровенно льют и/или имеют очень плохое распыливание или "недержание" .... . :-[

п.с. сами посчитайте :

если например одна форсунка с "дырой" в распылителе и имеем подачу на средних оборотах ,эдак 1500 мин-1 . Тогда примем подачу примерно 100 см3 за 1000 циклов , получается примерно 75 см3 за 1500мин-1 по к/валу с одного цилиндра . Имея работу мотора около 1 м/часа мы получим = 75 х 60 / 1000 = 4,5 литра ( около 1/6 ёмкости поддона по уровню ) ! * Вы думаете это можно НЕ ЗАМЕТИТЬ ??!! Помоему имея "дыру" в распылителе мы можем увидеть как масло выбрасывает из  сапуна от "переизбытка" его кол-ва в картере .
А вот просто "подливающие" , "недержащие" или "косые" распылители форсунок вполне за смену или др. время могут "набашлять" два или более/менее уровня масла . ;)


* - конечно рассчёты примерные и не учитывают того фактора ( плюс ещё поправки в расчётах ) , что например не всё то топливо что поступило из ТНВД попало через ЦПГ в картер , НО ентим как говориться можно принебречь для "установления" истинны ....  :D
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 22:56:28 от ДизельтЭк »

10 Сентябрь 2013, 06:33:54
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Забудь ты Е0 и Е1. Если интересно - запили инжектору распылитель и вставь в ДВС. Потом отпишешся, сколько дней запускал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Сентябрь 2013, 18:57:08
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Забудь ты Е0 и Е1. Если интересно - запили инжектору распылитель и вставь в ДВС. Потом отпишешся, сколько дней запускал.

Про енто я не спорил так сказать ! Я полностью с вами согласен что 100% открытый распыл не только не запустит двигатель на коммон рейле , НО и если даже как нить запустится , то за 2-3 часа масло будет из сапуна выкидывать .....  :o ;D

Я говорил про то , что если вдруг рапспыление топлива или подобный дефект форсунок присутствует , то ентот факт может и будет приводить к постепенному прибавлению уровня масла в поддоне двигателя , разве не так ? :-[

10 Сентябрь 2013, 21:09:42
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Про енто я не спорил так сказать ! Я полностью с вами согласен что 100% открытый распыл не только не запустит двигатель на коммон рейле , НО и если даже как нить запустится , то за 2-3 часа масло будет из сапуна выкидывать .....  :o ;D

Я говорил про то , что если вдруг рапспыление топлива или подобный дефект форсунок присутствует , то ентот факт может и будет приводить к постепенному прибавлению уровня масла в поддоне двигателя , разве не так ? :-[

Уважаемый ДизельтЭк/Механикус , лично мне надоело читать ваш бред, лично я буду просить вышестоящую администрацию о вашей изоляции совсем.

Я вам не один раз уже писал - сначала разберитесь хотя бы поверхностно чем отличаются современные системы управления двигателей одна от другой, а уже потом стройте фантастические гипотезы !
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Сентябрь 2013, 21:15:41
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
сначала разберитесь хотя бы поверхностно чем отличаются современные системы управления двигателей одна от другой, а уже потом стройте фантастические гипотезы !

Скажите мне плиззз , какое это имеет отношение к прибавке уровня масла в поддоне ?
Да хоть какая система ТПДА стоит на моторе - путь попадания соляры в поддон при НЕКАЧЕСТВЕННОМ распыливании/сгорании есть на любом дизельном двигателе , хоть даже с коммон рейлом . В этом я сам лично убедилси . ;)

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 4935
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 51639
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 10797
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 6763
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 10250
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В