0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2013, 17:45:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Карелия
Здравствуйте. Заболела машина, 4D56, Zexel 104740-8182 (MD167348).Утром показалось, что слегка как-то не так едет, через километр дороги и 10-минутной остановки перестала тянуть, пришлось ехать на передачу ниже, после получаса езды по городу с трудом доехал домой на первой передаче. Заменил топливный фильтр - безрезультатно, на ХХ не набирал более 2000 об/мин, в обратке нормальная солярка. Проверил клапана, компрессию (почему-то стало 25-27-27-25, хотя четыре года назад, пробег за это время - 40тыщ,было 32-32-31,5-32,5 масло - только синтетика) метки на ремнях - все нормально. Подключил насос к отдельной емкости с ранее отфильтрованной солярой - стало 3000, после чего вымыл топливный бак с заборником - безрезультатно. При перегазовках продавливал лягушкой - обороты поднялись до 4300, при наборе дымит черным, при достижении 3500 появляются стуки в верхней части двигателя,причем чем резче нажать на газ, тем раньше появляется стук и наооборот,и со стуком пропадает дымность. При краткой поездке обороты опять упали,прокачка лягушкой не помогает. Сменил топливо - стало лучше, но все равно обороты не выше 3500 на ХХ. Опрессовал форсунки - две лили, один распылитель заменил, остальным помогла промывка,открываются на около 120-130 кг, поставив на двигатель изменений не обнаружил, ну если только поровнее стал работать, но по-прежнему дымит при наборе оборотов и стучит на высоких оборотах, максимальные обороты - только до 3700. Помылся Виннсом, результата ноль, стук появлялся и на Виннсе. При резком нажатии на газ двигатель поначалу вроде как запнется, как-будто с перебоем, а потом с каким-то ударом начнет набирать обороты, но вяло. Машина с Германии, в России я -единственный хозяин, в топливную никто не залезал, распылители менял года два назад, и тоже мылся Виннсом. Егр отсутствует изначально. Двигатель заводится хорошо и на холодную, и на горячую, не дымит на малом и среднем газе, на ХХ ощущается мелкая вибрация/дрожь, чего раньше не было. Масло не доливал от смены до смены - за 8-9 тыщ никогда не опускалось до нижней метки. Машина не насиловалась, не грелась, топливо ТНК (другого у нас нет). Но вот последняя заправка вызывает подозрения (на этом топливе я проехал около 30 км), потому как его замена дала явственные изменения, но знаю людей, которые ездят на нем и по сей день беспроблемно, на Хайсе, в частности..  В городе нет грамотных дизелистов, а собственные мысли кончились. Что делать?

28 Сентябрь 2013, 21:01:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если нет фильтрика под штуцером подачи,значит запали лопатки на ННД
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2013, 21:03:31
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Карелия
Отмочить/отмыть можно? Типа Виннса нежалимо? Или только ремонт?

28 Сентябрь 2013, 21:09:49
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Попробуйте.... Фифти-фифти... :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2013, 21:11:32
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Карелия
А что может стучать?

28 Сентябрь 2013, 21:15:22
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
К сожалению не слышал характера стука.Могу только предположить...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2013, 21:16:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Карелия
Предположите же))

28 Сентябрь 2013, 22:00:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может подклинивать форсунку при большой подаче
Мелкая дрожь-неравномерность впрыска
Может подклинило один обратный клапан или подклинивает на больших оборотах.
Может подклинивать поршень опережения(двигатель запинается)
Гадать как то трудновато--я не Кашпировский :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2013, 22:18:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Карелия
Может подклинивать форсунку при большой подаче
Мелкая дрожь-неравномерность впрыска
Может подклинило один обратный клапан или подклинивает на больших оборотах.
Может подклинивать поршень опережения(двигатель запинается)
Гадать как то трудновато--я не Кашпировский :D
Обратный клапан - это в насосе?

03 Октябрь 2013, 09:01:30
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Карелия
Вчера отворачивал поочередно трубки с форсунок в режиме стука - стук не исчезал. При этом и обороты двигателя не уменьшались - как такое можно объяснить? На ХХ и среднем газе при отворачивании любой трубки сразу начинает троить, а на максимальных, когда стучит и дымит - ничего не происходит. И вообще, сильно кажеться, что стучит сам насос, вопреки мнению местного спеца. Возможно такое? И еще, запах дыма - сладковатый(но не ОЖ), что бы это значило?

03 Октябрь 2013, 20:17:01
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Снимайте насос и ремонтируйте,а в насосе могут стучать волна об ролики когда побитые,такой своеобразный стук..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Октябрь 2013, 20:36:56
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Карелия
Сегодня обнаружил в расширительном бачке газы - сосем чуть-чуть и появляются только одновременно со стуком. Стучит над вторым цилиндром в районе свеча-форсунка. Какая может быть связь между стуком и газами?

03 Октябрь 2013, 22:09:08
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13754
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Снимайте насос и ремонтируйте,а в насосе могут стучать волна об ролики когда побитые,такой своеобразный стук..
Не только. Самое больное место - крестовина. Долбит по сочленению вал-крестовина-кулачковый диск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.