0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноябрь 2013, 10:32:20
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 При позднем впрыске, однозначно будет чёрный дым, и не будет тянуть. Топливо догорает в дымаре, а не в цилиндре.

08 Ноябрь 2013, 18:33:32
#16
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Клин ТКРН. ВОздух. поздний впрыск. роспылители. недавно прив езли форс камаз на проверку . рорпыляет как ЮМЗ а на роспылителе выбито  33-10 . Не так росфасовали,?

09 Ноябрь 2013, 10:05:47
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.... на роспылителе выбито  33-10 . Не так росфасовали,?
Похоже не "ТАМ" сделали, завод на ЮМЗ  не так маркирует
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Ноябрь 2013, 16:31:00
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
нет все тоже переодически проверяем,при одинаковых регулировках у одних нормально,а некоторые плачут продым и тягу,я вот как думаю-черным дым -много топлива,а отсутсвие тяги-мало топлива,значит дело таки в воздухе?насколько я знаю ни зажигание ни муфты такой эфект не дадут,ведь работает мотор по чистоте нормально,без перебоев и троения

То что это все проверялось ни о чем не говорит. Длина трубки стендовой какая?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2013, 17:21:20
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Изменение параметров - тонкая штука. Стендовый распылитель очень трудно имитировать родной форсункой.

09 Ноябрь 2013, 19:39:26
#20
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Рос пыл с рестаьрации поставили марку 33 ипродали юмз  вместо камаз . Еоли слесарь на глаз не определит поставит на камаз . потом дым и тяга.

09 Ноябрь 2013, 20:09:01
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Реставрация - верный путь на доску позора...

09 Ноябрь 2013, 21:38:02
#22
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
80 процентов запчастей -реставрация . тут вопрос какая ?

10 Ноябрь 2013, 13:13:57
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Реставрация распылителя любая неприемлема ни коим образом. Моё мнение.

10 Ноябрь 2013, 14:40:28
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Да какая бы ни была реставрация- это  прямой путь к завершению трудовой деятельности. Это тоже мое мнение
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Ноябрь 2013, 14:58:26
#25
  • Гость
Да какая бы ни была реставрация- это  прямой путь к завершению трудовой деятельности. Это тоже мое мнение

  Есть интересная "формула" разговора с клиентом - "ремонтировать как будем - хорошо или недорого (ремонтные распылители) ". Давая клиенту право выбора, тем самым косвенно снимаем с себя ответственность за дальнейшую судьбу агрегата. В 99% случаев выбор услышим "хорошо" и уже не поднимается вопрос про стоимость ремонта ))

10 Ноябрь 2013, 16:18:34
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Реставрация распылителя любая неприемлема ни коим образом. Моё мнение.
Тут уж что скажу. Ремонт всегда заказывает клиент. И ставить ему условия, что ремонтирую так или иди в другой сервис, пока не можем себе позволить. Написав выше имел ввиду, что реставрационный плунжер или клапан не приведут к поломке двигателя, о распылителе с такой уверенностью не скажу. Сами никогда никакую реставрацию не ставим. А вот приедет клиент заменить колечки на секциях ЯЗДА - а там реставрация. По его же решению и оставляю. "Всё было хорошо, только потекло".

10 Ноябрь 2013, 18:36:31
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Зависит от клиента в одном случае.Если он грамотный и постоянно обращается. Любой одноразовый посетитель обязательно попытается экономить, а потом всем-всем-всем расскажет, какую уйню ему сделали и сколько денег за это взяли. Легче отправить "к хорошему мастеру"  чтобы не портить себе репутацию.

10 Ноябрь 2013, 19:09:08
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
разиель, сам на чем работаешь? и сам ли ты работаешь?

10 Ноябрь 2013, 19:20:51
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
последнее время стали появлятся после ремонта тнвд жалобы на черный дым и отсутствие тяги,часто на камазе иногда на ямз,по моему мнению проблема больше связана с воздушным трактом(недостаток воздуха)не всем докажешь,кто сталкивался может ли по причине топливной дыметь черным и одновременно не тянуть(неродные распылители невсчет)

1. Для начала требуется эталонировка стенда, в любух учебных пособиях по топливной аппаратуре все описывается.
2. По ТНВД камаз обязательно настройку делать на номинальных оборотах, а далее все по таблице, настройка положительного и отрицательного корректора, МОВ обязательно разбирать проверять, заеданий не должно быть, люфтов не должно быть. Установка зажигания на дизеле обязательна согласно инструкции по эксплуатации дизеля. Метки на тнвд на зажигании практически ни на одном насосе не сходятся. Нужно ставить свою метку.
3. ТНвд ямз как ты находишь первый угол? если первый угол впрыска не меняешь или ставишь его по стробоскопу это одна из грубейших ошибок слесаря настройщика. На ямз первый угол выводится вручную при помощи индикатора. остальные стробоскопом если он правильно работает. и на тнвд ямз метка очень редко сходится.

 

скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10678
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4030
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11964
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Потеря тяги при резком ускорении.Ленд ровер ФРИЛЕНДЕР

Автор topliwchikРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1730
Последний ответ 18 Август 2020, 07:07:44
от topliwchik
RANGE ROVER 2.5 TDS - НЕТ ТЯГИ И ЧОРНОГО ДИМА-ПОМОГИТЕ!!!

Автор avto.vi7Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4480
Последний ответ 06 Февраль 2015, 09:58:57
от kuzja