0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2014, 17:21:01
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
А у меня сложилось мнение, что этот "трахтурист" просто не любитель двигатель прогревать- сразу даёт нагрузку. Поршень , как известно, нагревается быстрее гильзы,- от этого и прихват. У нас, в АТП работал такой товарисчь, - 3 ЦПГ за 3 месяца укатал, да еще всем хвастал что движок у него ни минуты лишней не работает, что подразумевает экономию. Механики на ушах стояли, всё причину искали( товарищь этот был родственник директору). Ну в конце концов уволился и устроился в сельхозпредприятие на трактор. И что бы вы думали? Правильно, в первый же выезд , в поле, задир ЦПГ. Короче человеческий фактор.

Вполне согласен,на холодную и масло густое которое в обычных моторах только разбырзгиванием и подается.

10 Январь 2014, 11:39:29
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
По статистике задиров поршней на моторах ЯМЗ 240 больше , чем где бы то нибыло , особенно имея ввиду "короткие" гильзы . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 15:10:06
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
по зазорам  поршень - гильза, коротких и длинных гильз  есть у кого данные ,выложите.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

10 Январь 2014, 17:07:42
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • ростовская обл
  цпг 240-1004008, 236-1004006,236-1004006-Б,     зазор гильза поршень мм        max0,19       min 0,15           240п-1004008-Б, 240П-1004008-В, 238НБ-1004006, 238Б-1004006,238Б-1004006-Б,      0,22мм     0,18мм        7511,1004006-01, 7511,1004006-10, 7511,1004006-40, 7511,1004006-50,      0,17мм   0,13мм                          658,1004006, 658,1004006-10    0,15мм     0,115мм

10 Январь 2014, 17:58:14
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
спасибо. теперь узнать бы кто куда какую поршневую ставил-сравнить.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

10 Январь 2014, 18:01:09
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
спасибо. теперь узнать бы кто куда какую поршневую ставил-сравнить.

Да тут всё просто . Никто на заводе не заморачивается делать поршня "обычных" моторов ЯМЗ на 0,19 - 0,21 - 0,18 .... всё делается под 0,2-0,24 мм . А уже под "короткие" поршня ЯМЗ Евро 2-3 идёт размер 0,15-0,17 мм - и всё тут . А вся проблема злоключается в особенности смазки ЦПГ на моторах ЯМЗ 240 . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 18:17:01
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
здравствуйте уважаемые коллеги! вопрос немного теоритический! есть у нас к-701 с ямз -240.капиталили его 1,5года назад.  родную цпг не нашли поставили  кразовскую. она отличается длиною гильз так как на ямз-240 длинее шатуны! через полгода произошёл задир(прихват)поршня .
какая у кразовской поршневой маркировка может кто знает  ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

10 Январь 2014, 18:21:55
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
здравствуйте уважаемые коллеги! вопрос немного теоритический! есть у нас к-701 с ямз -240.капиталили его 1,5года назад.  родную цпг не нашли поставили  кразовскую. она отличается длиною гильз так как на ямз-240 длинее шатуны! через полгода произошёл задир(прихват)поршня .
какая у кразовской поршневой маркировка может кто знает  ?

Обычная как на ЯМЗ 238 . Правда смотря какого года выпуска КрАЗ .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 19:23:33
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • ростовская обл
Применяемость ЦПГ 240-1004008 на ямз-240М2,-240БМ2  * 240П-1004008-Б и 240-1004008-В  на ямз-240ПМ2,-240НМ2 *   236-1004006 и 236-1004006-Б на ямз-236М2,Г,А,ЕК,ДК,Д,-238М2,АМ2,БМ,ГМ2,ИМ2,КМ2,АК,-240БМ2-1/с общей головкой/и их модификаций,* 238НБ-1004006 на ямз-236Н,НЕ,БЕ,Б,-238БВ,БЕ,БЛ,БК,Д,ДЕ,ДК,НД3,НД4,НД5,Л,Н и их мод,* 238Б-1004006 на ямз-236Н,БЕ,Б,НЕ-238Б,БВ,БЕ,БЛ,БК,Д,ДЕ,ДК,НД3,4,5,Л,Н и их мод,* 238Б-1004006-Б наямз-236Н,НЕ,БЕ,Б,-238Б,БЕ,БВ,БЛ,БКД,ДЕ,ДК,НД3,4,5,Л,Н и их мод/ унифицированный блок/ * 7511,1004006-01 на ямз-7511,10  -7601,10 / с индивидуальной головкой/ * 7511,1004006-10 на ямз-236БЕ2,НЕ2,-238БЕ2,ДЕ2,-7511,10,-7512,10,-7513,10  с общей головкой/ * 7511,1004006-40 на ямз-7511,10,-7601,10  с индивидуальной головкой унифицированный блок/* 7511,1004006-50 на ямз-236БЕ2,НЕ2, -238БЕ2,ДЕ2,-7511,10,-7512,10,7513,10 /с общей головкой унифиц, блок/ * 658,1004006 на ямз-658/индивид,головка/ * 658,1004006-10 на ямз-658/ с общей головкой/

10 Январь 2014, 20:19:07
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Да к стати когда расматривал причину задиров(у него короткие гильзы стояли),он по ошибке принес с магазина длинную гильзу камского завода я его упрекнул что мол не видно какие гильзы стояли.Хотя ради любопытства потоскал поршень верх и вниз, сказав что и еще брак вдобавок приволок что мол размер не совподает хотя буквы были одинаковы.Замерев нутромером убедился,зазор составлял три десятки(в коротких 2,5) вот он ответ на все задиры !!!. Раньше то длинные мне и не поподались. Неприменно как попадется длинная гильза я сниму размер и добавлю в эту тему.

10 Январь 2014, 20:25:47
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Про "замеры" можно и не говорить , т.к. одну замерите будет 0,3 а через три штуки будет уже 0,22 и так далее . Ну вы меня понимаете о чём я , не правда ли .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 20:46:07
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Про "замеры" можно и не говорить , т.к. одну замерите будет 0,3 а через три штуки будет уже 0,22 и так далее . Ну вы меня понимаете о чём я , не правда ли .

Да нет,это большое значение ведь для чего маркируют их буквами.С последующей буквой диаметр увеличивается всего на две сотки,а тут целых пять соток различия этож  зазор в моем БМВ.Может быть был и брак,но если нет то это все и объесняет.

10 Январь 2014, 20:48:34
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вобще,камская поршневая дерьмо, имхо...

10 Январь 2014, 21:02:38
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Вобще,камская поршневая дерьмо, имхо...

Брака щаз у всех фирм производящих ЦПГ , полно .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Январь 2014, 21:08:31
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • ростовская обл
Высота гильз на ямз 285мм, 271мм, 270мм, 255мм, поршня по высоте 172,5 мм, 167,0мм, 145,0мм